Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Самый запомнившийся момент в играх

Рекомендованные сообщения

Что больше всего понравилось? ,самый любимый момент?, что вас шокировало,заставив сидеть у экрана с открытым ртом :D

Вообщем все в этом духе... :D

Варианты наверно не буду делать ,слишком много их .Да я и могу не упомянуть чего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый запомнившийся момент из игры для меня - момент первой встречи с крисалидом на ночной операции.

Я такой сижу и думаю "Гы! А кто это такой? А че это он не стреляет? Счас подойду поближе и пристрелю чудика."

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю... Запомнилась пробежка по городу голых Кейна и Линча =)А так, много таких моментов. В одном Фаренгейте их сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

No One Lives Forever 2 - первое появление суперсолдата на базе в Антарктиде. Мне тогда лет тринадцать было, помню, так испугался, что потом целый год боялся с этими суперсолдатами связываться, когда игру заново перепроходил.

Half-Life 2 - Рейвенхольмские быстрые зомби и прочий атмосферный сеттинг.

Doom 3 - экраны с патронами на оружии ;-)

S.T.A.L.K.E.R.: SoC - Лаборатории подземные, особенно Х-16 вроде, которая была под Выжигателем Мозгов.

Изменено пользователем Жаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навскидку:

Painkiller - появление Некрогиганта. Пресловутый Ад,который в свое время очень впечатлил.

Diablo II - Диабла собственной персоной которого с трудом валили вдвоем в коопе, и то после одного удара по вражине бегали лечиться за угол. Ну и Некромант с его выводком скелетов, которые весь экран заполоняют и шляются с тобой вынося все живое с карты раньше, чем ты собственно это живое увидишь-то.

Sacred 2 - чертов Демон Саккары, призываемый инквизитором и по одному ему известной причине отказывающийся бить врагов, но с удовольствием навешивающий неслабых люлей тебе самому.

Fallout 3 - невероятное впечатление активной и независимой жизнедеятельности игрового мира, где пока ты проходишь мимо, Коготь смерти пытается зажевать беглецов из Мегатонны, но в итоге остатки этих беглецов его убивают и разбегаются прежде, чем ты успеваешь сообразить что произошло.

Call of Cthulhu - эта их замечательная менюшка с потрясающим: "Сдохни-сдохни-сдохни-сдохни!".

FEAR - внезапное появление Альмы перед одной лестницей, по которой надо было спуститься.

Silent Hill 4 - самое начало и сама спасительная Комната. Заколоченная дверь и прочие атмосферные прилагающиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TES 3:Morrowind - выход в первый раз из трюма корабля в начале игры... в 2002г я впервые увидел блестящую шейдерную воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые кадры игры Blade Runner, тогда в 1998 или 1999 году эта игра поразила меня своей реалистичностью, да и озвучка фаргуса была хороша и дополняла атмосферу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый уровень из второго Half life, точнее тот момент когда после приезда проходишь вперёд и выходишь на улицу. В том году, когда эта игра вышла - показалось чем-то особо крутым)

Боссы размером с небоскрёб в Painkiller'е

Отображение скорости автомобиля не помню в какой игре прямо на задней части тачки, чуть выше номерного знака.

Куча моментов из первого fear в тот же год, когда эта игра вышла. Каких конкретно - не помню.

Появление ног у персонажа в шутере на виде от первого лица. Не помню где я это впервые увидел и как давно.

Режим игры в первом Flatout, где надо было выкидывать водителя через лобовое стекло и сбивать кегли.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear Solid - Когда снайпер Волк стреляла по Мерил, и заставляла Снейка выйти)) Мне тогда лет 12 было, когда играл. Очень впечатлило!

Metal Gear Solid 3 - Последний этап, когда на мотоцикле от Метал Гиара сваливаешь. Очень здорово сделано.

The Elder Scrolls 4: Oblivion - Когда из тюрьмы вышел, и увидел красоту окружаещего мира. Даа! В 2006 году это было чертовски красиво! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout - музыка и огромная карта, открывшаяся после выхода из убежища, а затем диалоги и квесты в деревне.

Half-Life - первые увиденные мною скрипты для зрелищности в шутерах (правда я тогда не знал как это называется) - например выброшенный через стекло ученый, постепенно разламываемая монстром дверь и т.д.

Call of Cthulhu - побег из гостиницы - с закрыванием за собой дверей и отодвиганием шкафов под грохот догоняющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как во 2 мафии поехали выполнять финал 1 мафии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из последнего:

Fallout 3: Выход из убежища эффектная картинка

Deus Ex: Вид Хеньши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life - Всю игру с открытым ртом просидел!

Medal Of Honor (2010) - гибель Кролика.

Penumbra - Побег от Червя и кремация заживо Рыжего.

Dead Space - Красивым видом космоса.

Heavy Rain - Когда Итан себе палец отрезал.

Half-Life 2 - Рейвенхолм, быстыре Зомби и атмосфера.

Return to Castle Wolfenstein - Мне лет 8 было - я боялся в катакобмы к зомбикам спускаться.)

Metro 2033 - Концовка, где ракетами город поливали.

Duke Nukem Forever - Дюк вернулся!!!!

Dreamfall: The Longest Journey - Волшебный Мир Аркадия.

Portal 2 - Episode Three нам не светит, но как они совместили портальные задумки с физикой и головоломками, заслуживает высших наград!

Fallout 3 - Выход на поверхность.

Brothers in Arms (серия) - за драматичный сюжет!

Mafia: The City of Lost Heaven - Финал.

Ведьмак 1 и 2 - Великолепной историей, миром и реалицазией.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Medal Of Honor (2010) - гибель Кролика.

Кстати,да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×