Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ нашла разработчика для Homefront 2

Рекомендованные сообщения

480px-Crytek_logo.svg_.png

Компания THQ официально представила разработчика сиквела провалившегося не по продажам, но по всем остальным параметрам шутера Homefront. Им стала студия... Crytek.

Неудивительно, что Kaos Studios была мгновенно закрыта — с такими партнерами у THQ куда как больше шансов на успех, учитывая огромные средства, сложенные в раскрутку бренда Homefront. Разумеется, что обе компании довольны началом сотрудничеством и хотят выпустить продукт высочайшего качества.

Homefront 2 выйдет в период между апрелем 2013-го и мартом 2014-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фирменном движке от Крайтеков... Что ж, посмотрим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо искать не тех, кто делает графодрочерские красивые игры, а тех кто делает интересные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть не понравилась. Боюсь и за вторую. Хотя, Crytek делать игры умеют =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе новость. Фааак, только это слово первым "идёт" на уста. Даже не знаю как отнестить. В глубине души конечно я желаю, чтобы они занимались лишь своим Crysis-ом и всё т.к. это их детище, как на подобие Gears of War.

Если получится сделать из того варината (опять военного) шутера интерпритацию вариантов Crysis - я наверное за + соот. графа по высшему разряду к 13-14 году будет, а там и 3 часть Crysis (он же не каждый год штампуется как некоторые).

обе компании довольны началом сотрудничеством и хотят выпустить продукт высочайшего качества

-great

Верю и надеюсь, что покажут себя.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF??!!

Первая часть понравилась очень, но за вторую опасаюсь - из-за разработчиков....

Хотя до 2013-2014 может и сделают достойное продолжение.

Дом там, где сердце война!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимум корейцев. Интересный микс, свой хоумфронт с блекджеком и шл.... с корейцами и планетянами Крайтеки сделали в 2007 xD Посмотрим что они смогут сделать с этим франчайзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему все так удивляются и тут же приплетают все это дело к Крайзису?

Студия будет делать не основная, люди другие, братья Йерли к этому будут иметь только поверхностное отношение или вообще никакое. ИМХО все это конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь крайтек уйдет от убогой графики и сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия будет делать не основная, люди другие, братья Йерли к этому будут иметь только поверхностное отношение или вообще никакое. ИМХО все это конечно.

Верной мыслишь, Grey Wolf. На некоторых ресурсах сейчас проходит информация, что это дочерняя фирма "Crytek UK", которая ранее общественности была известна под именем "Free Radical Design" (авторы "Second Sight", "Haze" и серии "TimeSplitters"). Так что материнская компания братьев Yerli и "Crysis" курят в сторонке. Даже если это и слух, то сомнительно, что главный офис будет тратить время и деньги на какой-то "Homefront 2". Если и не "Crytek UK" сиквел будет разрабатывать, то вариантов (из внутренних студий) не так уж и много остаётся: "Crytek Korea", "Crytek Budapest", "Crytek Kiev" или "Crytek Black Sea".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Homefront была лишь в плане механике т.е. шутерная часть и анимация была плоха. Но в части атмосферы, разнообразности игровых, интересных моментов игра была хороша. Тем более за 2-ю заочно можно будет не беспойтся как минимум за те элементы которые 1-ю часть портили. Да еще плюс с фирменным движком. Так что шоу будет еще тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый home front был отвратителен и убог. теперь есть шанс что эта муть будет вытащена из болота - хоть сюжет так и останется жутким бредом, все же за графон можно не волноваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас ждет опенворд, тупые враги, умные пришельцы и невзрачная концовка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×