Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, все таки надеюсь, что игра была неким "тест-драйвом" как люди оценят игру и.т.д и может, в следующей части, они учтут все пожелания игроков.

P.S Еще не хватает апгрейда оружия всякими кибер плюшками.И было бы шикарно, если в следующей части (надеюсь будет) можно было бы выбирать синдикат, за который ты будешь воевать.

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S Еще не хватает апгрейда оружия всякими кибер плюшками.И было бы шикарно, если в следующей части (надеюсь будет) можно было бы выбирать синдикат, за который ты будешь воевать.

кооп я так понимаю не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп это кооп, а я про одиночную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты же прошел игру)

зачем тебе рецензия?)

Ну я за любимый Зонеофгеймс переживаю))

Да и почитать люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять жалуются на скоротечность

я 3-4 дня проходил если не больше)

на каждый этап в среднем 15 минут уходило

пару этапов в день и нормально)

вы куда то торопитесь что ле?)

Я например играю быстро, прошёл за два вечера. Как переборщик по натуре, я стараюсь пройти как можно больше за один присест, да и не могу я по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я например играю быстро, прошёл за два вечера. Как переборщик по натуре, я стараюсь пройти как можно больше за один присест, да и не могу я по другому.

Пройти быстро это значит пропустить определенную долю информации, которая, возможно, изменила бы мнение об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я за любимый Зонеофгеймс переживаю))

Да и почитать люблю.

В процессе сразу две, не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

опять жалуются на скоротечность

я 3-4 дня проходил если не больше)

на каждый этап в среднем 15 минут уходило

пару этапов в день и нормально)

вы куда то торопитесь что ле?)

а еще жалуются на маленькие паузы

или вас надо вести за ручку мол вот тут нужно пробежать быстро,

а вот здесь остановитесь и посмотрите по сторонам?

хочется паузы так сами ее и сделайте, никто не заставляет сразу бежать дальше

-а как в таком виде шутеров не жаловаться на скоротечность, когда сам геймплей "говорит" об этом "беги Форест, беги".

Зачистили одну комнатушку, next зачищать опять. Я же ведь тайну не открою, что принцип таких шутеров всё тот же. Если мы не хотим зевать, а получать хоть какой-то вауу эффект, получаем короткую игру и быстрым геймплеем. Паузы в игре должны делать не мы, а игра за нас геймплейно, сочетая быстрое и медленное. (утрирую)Типа я должен специально остнавливаться, сходить на кухню чайку попить, повертеть мышкой посмотреть позицию (смотреть нечего) и сказать: "ну что, отдохнули, пАААбежали опять всех лупить по жопе".

Прошёл сам также в течении двух дней. Зачем затягивать с такими играми, которые таковыми являются.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройти быстро это значит пропустить определенную долю информации, которая, возможно, изменила бы мнение об игре.

Ну у меня нормальное мнение об игре, и я уверен что пропущенный мной контент это исключительно логи, которые я перестал читать уже на половине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-а как в таком виде шутеров не жаловаться на скоротечность, когда сам геймплей "говорит" об этом "беги Форест, беги".

то есть вас нужно насильно заставлять осатанавливать или проходить медленно

как в том же коде например заставляют бежать постоянно вперед?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень быстрый, стильный и довольно красивый шутер, жалко только, что сюжет предсказуем, ну и даже на высшем уровне сложности играется слишком легко. Хотя общее впечатление это не испортило и вечер был потрачен не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть вас нужно насильно заставлять осатанавливать или проходить медленно

как в том же коде например заставляют бежать постоянно вперед?)

- да, скажем так "насильно заставлять". Хотя выше я написал в чём это должно было выражаться. Создать такие миссии, где нам не требуется стрелять и стрелять, а допустим что-нибудь хакнуть предварительно добравшись до этого места и всех в тихую завалить. Вообщем миссии на меньших скоростях. Я думаю такое этой игре подошло бы.

И про КоД написал правильно, где нас все части заставляют бежать, бежать, бежать... и запарился я писать уже (сами знаете, что такое КоД).

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не удалась Такая идея, такой мир! А сделали, в прямом смысле, коридорный тир. Сюжет банальный, можно сказать, отсутсвует напрочь - ни интриги, ни запоминающихся моментов и персонажей. Так, пробежал и вспомнить нечего.

Надеялся на интересный взлом чипов ( который на деле практически бесполезен ) в игре, а оказалось, пффф, жми одну кнопочку и всё само взломается. Постоянное мочилово и толпы мяса. А под конец уж вообще... Я уж думал так не делают игры со времен DOOM3.

И игра действительно короткая, но это + . Еще 10-20 этапом однообразной стрельбы я бы не выдержал.

В Syndicate даже негде задержаться, "погулять": пустынные маленькие однообразные комнатушки, доки и всё в принципе. Убил всех, думаешь: " Сейчас полюбуюсь чем-нибудь, так сказать " , а смотреть-то не на что.

Внутреигровая инфа, файлы, данные - тоже муть. Вот так и приходится постоянно бежать в этой игре. Пустая она.

И почему не было перестрелок на улицах: неон, горящие мусорные бочки, грязные бомжы и кибершлюхи. Хоть как-то сложилось впечатление что город живой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О мой мозг! за что разры не дают право игроку пропускать "мини заставки"... О мои кривые руки, средний уровень сложности, это аццкое изобретение в этой игре... Давно не играл в такие унылые шутеры, лучше в контру на денди играть и то веселья больше... Лучше б ДЕ скопировали в наглую... Лучше бы у меня комп сперва сгорел чем я дошел до первого тупого боса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг, как же доставляют иной раз комментарии типо "коридорный" и "банальный сюжет" даже если, он был бы, в открытом мире, как скажем ARMA, все равно некоторые личности бы кричали, что все не так, как должно быть. Банальный сюжет? Омг еще раз, это же action shooter от 1 лица, игра ходи - стреляй, о каком шикарном сюжете может идти речь? Это не рпг и не стратегия, где нужен мощный сюжет, ну дадут вам хороший сюжет, что поменяется? Будет веселей ботов убивать? Взять скажем DOOM, сплошные коридоры, сюжет "Зло вырвалось, иди забей его в дырку откуда оно вылезло" и все довольны.

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×