Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я наверное единственный, кто осознает, что в этой дискуссии Ведьмак 3 это "не пришей козе рукав", ибо выйдет он явно сильно позже чем выйдет GTA5 даже на ПК....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо выйдет он явно сильно позже чем выйдет GTA5 даже на ПК....

ну может и раньше чем на пека)

но точно не раньше чем на консолях.

В любом случае гта5 имеет смысл ждать

или на новом поколении или на пека.

Потому что играть в мыло,

зная что потом будет тоже самое только лучше как то не круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там мыла - в живую на презентации видели - на здоровенном экране - всё чётко и прилично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, "Графон так и не завезли". Скрины отфотожаблены. Игра симуляция беспредела. Тогда уж лучше поиграть в Saints Row 4.

Для меня серия умерла с 4й частью.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю почему говорите что графон не завезли...окружение выглядит очень красиво...а если хотите чего то красивее то ждите новых консолей...ведь прекрасно знаете что не дождетесь на нынешнем поколении графики от которой придете в восторг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня серия умерла с 4й частью.

Поиграй в дополнение "Баллада о гей Тони" там возможностей больше, может для тебя серия оживится. Да и вообще не знаю, чем тебе гта4 не угодила. Как для меня, так с каждой новой частью становится все лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это выглядит намного лучше 4 части. :smile: После четвертой части тоже скептически был настроен к продолжению, там понравилось только ДЛЦ про байкеров.

Поиграй в дополнение "Баллада о гей Тони" там возможностей больше, может для тебя серия оживится. Да и вообще не знаю, чем тебе гта4 не угодила. Как для меня, так с каждой новой частью становится все лучше.

Лично моей любимой частью до сих пор остется Vice City, в San Andreas добавили кучу ненужных фишек(по-крайней мере я большинство из них даже не использовал). А 4 часть раздражала своей цветовой гаммой(которая отдавала желтизной) и главным героем гопником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не знаю почему говорите что графон не завезли...окружение выглядит очень красиво...а если хотите чего то красивее то ждите новых консолей...ведь прекрасно знаете что не дождетесь на нынешнем поколении графики от которой придете в восторг!

Насчет окружения,это да,выглядит шикарно :)

А вот это выглядит намного лучше 4 части. :smile: После четвертой части тоже скептически был настроен к продолжению, там понравилось только ДЛЦ про байкеров.

Лично моей любимой частью до сих пор остется Vice City, в San Andreas добавили кучу ненужных фишек(по-крайней мере я большинство из них даже не использовал). А 4 часть раздражала своей цветовой гаммой(которая отдавала желтизной) и главным героем гопником.

Гопником?

kakoy-pacan_18784377_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же я в первый раз не обратил внимание на форму курсора в видео...

XdjB9.png

Не любят они пекарей...

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablos

Какая связь между курсором и ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diablos

Какая связь между курсором и ПК?

Думай глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думай глубже.

Что-то ответа на выход ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые данные о GTA 5 от CVG

Цитата:

— Если вы бросите свой любимый автомобиль на улице, его конфискуют на штрафстоянку. Чтобы вернуть, придется заплатить штраф.

— Нельзя «вооружить» свой автомобиль, но есть альтернативные варианты: утечка бензина, бомбы-липучки.

— Индивидуальное оружие расширяет возможности героев во время миссий.

— Боевой AI противников очень хорошо знаком с окружающей местностью.

— Враги ведут себя по-разному. Спецназ очень собраны и тактически подкованы, а гангстеры наоборот — эмоциональны и восторженны.

— На автомобиль можно надставить турбину.

— Оружие остается в руках, когда в нем закончились патроны (можно пощелкать всухую!).

— Сигналы автомобилей тоже подвергаются настройке и тюнингу.

— За хедшоты выдаются награждения.

— На тачку можно поставить каркас безопасности.

— Можно бороться (драться) либо с целой группой людей, либо с одним конкретным противником.

— Параметр героя «Сила» влияет на его эффективность в ближнем бою и наносимый им урон.

— Во время миссий AI контролирует героев там, где вы их оставили, и с тем оружием, которое вы им оставили. Поэтому, можно планировать действительно шикарные ограбления. Например, вы заняли Майклом шикарное место, с которого просто потрясающий обстрел из снайперской винтовки. Затем, вы переключаетесь на Трэвора и делаете свое грязное, агрессивное дело, в то время, как Майкл, управляемый искусственным интеллектом, оказывает вам поддержку снайперским огнём.

— Параметр «Стрельба» отвечает за то, как хорошо вы прицеливаетесь и сколь много патронов (обойм) можете нести для оружия.

— Значительно улучшился момент с преодолением вертикальных препятствий (карабканьем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Создатель серии Metal Gear Solid Hideo Kojima высказал в Твиттере своё восхищение проектом Grand Theft Auto 5.

"Новый трейлер GTA 5 бесподобен. Свободный контроль над героями - будущее индустрии. Это достижение даже заставило меня загрустить."

"Мне кажется, что наш Metal Gear Solid 5 не сможет достигнуть этого уровня. В Rockstar работает лучшая команда. Хочется узнать, как ещё они расширят возможности видеоигр."

Что-то он странные вещи пишет, типа у них всё так плохо. Хм. Обе игры отличны же вроде.

2.

Создатели GTA 5 работают с разработчиками Red Dead Redemption и Max Payne 3, чтобы создать наилучшую боевую систему для своего проекта.

Об этом сообщил технический директор GTA 5 Phil Hooker:

"Лучший способ охарактеризовать перестрелки GTA 5, это сообщить о том, что они создавались под влиянием трёх игр (GTA 4, Max Payne 3, Red Dead Redemption)."

"Основой боевой системы является GTA, но мы сотрудничали с другими студиями, чтобы принести в игру составные части геймплея из различных проектов - элементы прицеливания и укрытий из Red Dead Redemption и переходы к стрельбе из Max Payne 3."

"Каждый аспект геймплея во время перестрелок будет выведен на новый уровень, начиная от анимации и заканчивая поведением игровой камеры."

А про этот момент я заметил по трейлеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика в гта5 лучше должна быть?..только как они это сделают если в 4части на пс3 30% игрового времени было слайдшоу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×