Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

ArtemArt, с брайзера - все открывает, с самого клиента - ничего не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и Reloaded подтянулись. Не прошло и месяца =)

---

OpenIV 2.6 – Next step

 

Spoiler

 

Теперь доступно редактирование

http://openiv.com/WebIV/guest.php?get=1

---

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Rockstar поспешила ответить на многочисленные вопросы игроков в PC-версию GTA VКраткая информация об игре , которые появились после новостей о том, что разработчики банят всех, кто использует модификации, как в одиночном, так и в многопользовательских режимах. Согласно заявлениям создателей, невозможность играть с некоторыми модами в одиночном режиме - это проблема последнего обновления игры, а вовсе не блокировки аккаунтов. "У нас нет цели банить тех, кто использует модификации в одиночной игре. Таким образом, вы не должны бояться бана или отправки в "болото читеров" за использование модификаций в одиночной игре. Наша основная задача - защита GTA Online от многочисленных читеров, которые используют модификации, предоставляющие игрокам явное преимущество перед остальными", говорится в сообщении. Так же разработчики напоминают, что в случае если модификация перестала работать, обращаться нужно не в техподдержку компании, а к авторам модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Я тоже бывало в первый раз тупил, правда на другом ограблении ) Хорошо команда с зога попалась, я ТС быстренько подрубил и мне все объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Ну это относительно сложно, особенно если респ ментов багается и они респятся сразу с тобой в конусе. Там ментов должен верт уже помогать отстреливать. Самая жопа была, когда я взлетел вот так, с глохнущим раз 10 секунд двигателем :D

7066273d48b49952df8564bb7fcb1e10.png

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл до миссии с подлодкой и вертолётом. Вау-эффект пропал за пару часов до этого. Нудные и унылые миссии с вертолётами, самолётами, эвакуатарами, подготовка к каждому ограблению в виде "найди и принеси" (привет последней драгон срэйдж), отвратительные миссии за отвратительного персонажа Тревора. Задумывалось: Франклин - водитель, Тревор - пилот, Майкл - стрелок. Но на деле - Франклин - водитель, Тревор - пилот, стрелок, Майкл - жирдяй. Абсолютно идиотская спец. способность - неуязвимость. Пеестрелки превращаются в фарс, при том что стрелковые миссии пока что сплошь за Тревора. Так же идиотские сюжетные несуразицы из-за его неуязвимости. Вместо того чтобы пришить его, от него прячутся и скрываются. При том что кроме него Майкл валит кучу народу, при том даже федералов. Потрачено повреждение автомобилей и драки. Вместо того, чтобы взять опыт создания уровней и перестрелок в Максе Пэйне 3, они решили оставить всё те же унылые пострелушки с прущими в лоб идиотами. Стелс и тактика отсутствуют напрочь. Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

fQ71yqsgh7k.jpg

Этого вам не хватало в 4-ой части?

У Майкла более-менее интересная сюжетка, у Франклина же колоритные ниггеры, а у Тревора сюжетка написана завистливыми поклонниками Родригеса и Тарантино.

Без Тревора и пригорода игра была бы лучше.

Ах да, чуть не забыл: азер с со здоровым крестом на груди повеселил. Видимо перепутали с армянами или грузинами.

170px-FerdinandKerimov-GTAV.jpg

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось что у поста выше бомбануло знатно. И не понял что за "неуязвимость"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Потрачено повреждение автомобилей и драки.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повреждения уже давно на должном уровне. Мне например как и физика вождения, таки повреждения в пятой части нравятся больше чем в четвертой.

(для меня) ГТА 5 самая лучшая по сюжету и по миссиям. Вот ни на одной из миссий не заскучал. А гта 4 через силу проходил.

(проходил НЕРАВНО играл) есичо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Это там где крадешься, бьешь по голове сзади, стреляешь в спину, быстро меняешь позиции, ставишь ловушки и при этом все это необезатально, всегда можно взять ствол помощнее и устроить экстерминатус. И противники не прут тупо в лоб. А сесть в укрытии убивать бесчисленное количество врагов - это ГТА 5. Я Треворовэм засел в в тату-салоне, спрятался за стойкой при помощи дробовика, капс лока и такой-то матери с пятью звездами завалил бы весь вход трупами, если бы они не исчезали. Скучно.

Всегда было? Ну так мы ждем прогрессаи развития, не? Стрелять из автомата с бесконечными патронами по вертолетам (при том что нельзя просто точнг снять пилота, о не сдыхает а вертолет нужно непременно растрелять до взрыва) в 2015 (2013) году - это таааааак весело, прямо как убогие сюжетные миссии в фар край 3. От всех этих миссиий воняет сеговщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилот прекрасно убивается, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-я ГТА была уныла в плане сюжета (скипал ролики как и во всех предядущих играх серии), в пятой хотя бы постановка появилась нормальная (набили руку на Максе Пэйне, видимо). Но 4-ю я прошел, как и дополнение про байкеров +которое тоже не ахти). А вот Балада про гея Тони возможно получилась лучше других, но ее не прошел так как потерялись сохранения. Надо бы начать и пройти раньше пятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×