Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

ArtemArt, с брайзера - все открывает, с самого клиента - ничего не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и Reloaded подтянулись. Не прошло и месяца =)

---

OpenIV 2.6 – Next step

 

Spoiler

 

Теперь доступно редактирование

http://openiv.com/WebIV/guest.php?get=1

---

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Rockstar поспешила ответить на многочисленные вопросы игроков в PC-версию GTA VКраткая информация об игре , которые появились после новостей о том, что разработчики банят всех, кто использует модификации, как в одиночном, так и в многопользовательских режимах. Согласно заявлениям создателей, невозможность играть с некоторыми модами в одиночном режиме - это проблема последнего обновления игры, а вовсе не блокировки аккаунтов. "У нас нет цели банить тех, кто использует модификации в одиночной игре. Таким образом, вы не должны бояться бана или отправки в "болото читеров" за использование модификаций в одиночной игре. Наша основная задача - защита GTA Online от многочисленных читеров, которые используют модификации, предоставляющие игрокам явное преимущество перед остальными", говорится в сообщении. Так же разработчики напоминают, что в случае если модификация перестала работать, обращаться нужно не в техподдержку компании, а к авторам модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Я тоже бывало в первый раз тупил, правда на другом ограблении ) Хорошо команда с зога попалась, я ТС быстренько подрубил и мне все объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Ну это относительно сложно, особенно если респ ментов багается и они респятся сразу с тобой в конусе. Там ментов должен верт уже помогать отстреливать. Самая жопа была, когда я взлетел вот так, с глохнущим раз 10 секунд двигателем :D

7066273d48b49952df8564bb7fcb1e10.png

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл до миссии с подлодкой и вертолётом. Вау-эффект пропал за пару часов до этого. Нудные и унылые миссии с вертолётами, самолётами, эвакуатарами, подготовка к каждому ограблению в виде "найди и принеси" (привет последней драгон срэйдж), отвратительные миссии за отвратительного персонажа Тревора. Задумывалось: Франклин - водитель, Тревор - пилот, Майкл - стрелок. Но на деле - Франклин - водитель, Тревор - пилот, стрелок, Майкл - жирдяй. Абсолютно идиотская спец. способность - неуязвимость. Пеестрелки превращаются в фарс, при том что стрелковые миссии пока что сплошь за Тревора. Так же идиотские сюжетные несуразицы из-за его неуязвимости. Вместо того чтобы пришить его, от него прячутся и скрываются. При том что кроме него Майкл валит кучу народу, при том даже федералов. Потрачено повреждение автомобилей и драки. Вместо того, чтобы взять опыт создания уровней и перестрелок в Максе Пэйне 3, они решили оставить всё те же унылые пострелушки с прущими в лоб идиотами. Стелс и тактика отсутствуют напрочь. Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

fQ71yqsgh7k.jpg

Этого вам не хватало в 4-ой части?

У Майкла более-менее интересная сюжетка, у Франклина же колоритные ниггеры, а у Тревора сюжетка написана завистливыми поклонниками Родригеса и Тарантино.

Без Тревора и пригорода игра была бы лучше.

Ах да, чуть не забыл: азер с со здоровым крестом на груди повеселил. Видимо перепутали с армянами или грузинами.

170px-FerdinandKerimov-GTAV.jpg

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось что у поста выше бомбануло знатно. И не понял что за "неуязвимость"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Потрачено повреждение автомобилей и драки.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повреждения уже давно на должном уровне. Мне например как и физика вождения, таки повреждения в пятой части нравятся больше чем в четвертой.

(для меня) ГТА 5 самая лучшая по сюжету и по миссиям. Вот ни на одной из миссий не заскучал. А гта 4 через силу проходил.

(проходил НЕРАВНО играл) есичо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Это там где крадешься, бьешь по голове сзади, стреляешь в спину, быстро меняешь позиции, ставишь ловушки и при этом все это необезатально, всегда можно взять ствол помощнее и устроить экстерминатус. И противники не прут тупо в лоб. А сесть в укрытии убивать бесчисленное количество врагов - это ГТА 5. Я Треворовэм засел в в тату-салоне, спрятался за стойкой при помощи дробовика, капс лока и такой-то матери с пятью звездами завалил бы весь вход трупами, если бы они не исчезали. Скучно.

Всегда было? Ну так мы ждем прогрессаи развития, не? Стрелять из автомата с бесконечными патронами по вертолетам (при том что нельзя просто точнг снять пилота, о не сдыхает а вертолет нужно непременно растрелять до взрыва) в 2015 (2013) году - это таааааак весело, прямо как убогие сюжетные миссии в фар край 3. От всех этих миссиий воняет сеговщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилот прекрасно убивается, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-я ГТА была уныла в плане сюжета (скипал ролики как и во всех предядущих играх серии), в пятой хотя бы постановка появилась нормальная (набили руку на Максе Пэйне, видимо). Но 4-ю я прошел, как и дополнение про байкеров +которое тоже не ахти). А вот Балада про гея Тони возможно получилась лучше других, но ее не прошел так как потерялись сохранения. Надо бы начать и пройти раньше пятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×