Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

141_th.jpg 189_th.jpg 136_th.jpg 170_th.jpg

Вообще, сюжет Human Revolution все же отличается от оного в Deus Ex. Нет, не в худшую сторону: неизбежное «осовременивание» привело к тому, что практически каждая сценка, каждый диалог имеет к главному герою непосредственное отношение. Старина ДжейСи был, скорее, марионеткой в чужих руках, которая неожиданно оказалась бомбой замедленного действия. Он не был лично заинтересован в происходящем. Достаточно просто сравнить начало двух игр: с одной стороны мы имеем обычное расследование о теракте на Статуе Свободы, а с другой — тоже в каком-то смысле теракт, но с гораздо более серьезными для Адама последствиями. Он многое потерял, многое приобрел, и теперь лично заинтересован не только в расследовании причин происшествия, но и волей-неволей должен разобраться в судьбе своих товарищей.

Умудрившись даже переплюнуть Ion Storm в сюжетном плане, монреальцы вполне могли «запороть» другую особенность серии — выверенный до последнего импланта игровой процесс. Все-таки такие уникальные сочетания экшена и стелса встречаются не на каждом шагу, и этот хрупкий баланс было очень легко поломать в угоду современной, не шибко заморачивающейся на мелочах публике. Но ведь и в новой студии явно не «мальчики для битья» сидят, а матерые профессионалы, которые уверенно перенесли знакомую механику в современный антураж. Под нож пошло все оружие ближнего боя и соответствующие приращения, ибо в современном прошлом в ход шли лихие приемчики ближнего боя из арсенала спецназа, а также чудо-система «Тайфун».

Мордобоем исподтишка приходится пользоваться чаще всего — так уж получилось, что практически все миссии поощряют аккуратный стиль прохождения. Подкараулили неумеху, подкрались сзади, нажали «Q», и Адам в красивом стиле укладывает неприятеля на лопатки. Подержали кнопку чуть дольше обычного? Тогда вместо оглушения получите убийство встроенными клинками, на которое сбегутся все окрестные обитатели, в возбужденном состоянии способные заметить вас даже в, казалось бы, идеальной позиции.

Возможность наблюдать за происходящим из укрытия — второе серьезное отличие HR от первого DX. Зажимаем правую кнопку мыши и следим за поведением оппонентов, выбираем момент и действуем по обстоятельствам. Тихо устраняем помеху транквилизаторами, громко убиваем из любого оружия, сворачиваем шею или протыкаем насквозь, приманиваем ее воняющим трупом, летающей коробкой, взрываем ее гранатой или стильно убиваем приемом «Проламывание тонких стен» прямо как в том самом ролике.

121_th.jpg 147_th.jpg 187_th.jpg 167_th.jpg

Подобное разнообразие жестоко подавляется лишь в одном случае — когда на вашем пути стоит так называемый «босс». Эта услада в случае с другими жанрами мигом превращает саму идею Human Revolution в нелепость. Как же так: я хитроумно обошел десятки солдат, взломал пяток систем безопасности и теперь вынужден выдержать открытый бой с качком-переростком? Зачем вообще было вставлять в игру врагов, которых можно лишь убить, но не обойти? Да, можно побегать по окрестностям и собрать целый арсенал... Но почему бы не придумать какой-нибудь другой способ получения информации, который бы лучше сочетался с вашим «хакерским» или «скрытным» прохождением? Эх, такой прокол в идеальном царстве допустили.

По предыдущим намекам легко понять, что от недостатка оружия игра тоже не страдает. Количество доступных стволов впечатляет, но классический «тетрисоподобный» инвентарь не даст вам унести все подряд. Старательно высчитывая количество оставшихся клеточек, даже самый несмышленый покупатель будет вынужден вспомнить такое неприятное для него слово, как «тактика». Обойтись винтовкой или взять пистолет? А если патронов не хватит? Брать ли гранаты? Сколько «Тайфунов» понадобится, и понадобятся ли они вообще? Если вы затрудняетесь ответить на эти простые вопросы, то приращение с модулями, увеличивающее инвентарь, вам точно пригодится.

Система имплантов, открыто осуждаемая обществом в 2027-м, — это сердце Deus Ex: Human Revolution. С модифицированным товарищем даже путаны не хотят связываться, что уж говорить об обычных людях, в отдельных случаях открыто высказывающих в ваш адрес свое «фи»? Но, увы, без них вы — никто, и звать вас никак.

Как обычно, огромное меню с иконками незримо делится на две части: способности тут, как водится, бывают активные и пассивные. Первых всего четыре, на каждую приходится по отдельной клавише активации: невидимость, «Тайфун», сверхзрение и бесшумность. По опыту полуторакратного прохождения скажу, что трата очков на способность становиться временно невидимым для врага очень здорово облегчает прохождение. В трудной ситуации даже три секунды такого преимущества способны изменить расклад сил в вашу пользу. Активные способности и QTE бодро расходуют «батарейки», из-за чего с собой приходится регулярно таскать соответствующие баночки/батончики. Но не волнуйтесь, небольшая часть заряда восстанавливается автоматически, так что вообще без способностей в критический момент вы не останетесь.

Что же касается остальных имплантов, то здесь выбор до неприличия большой — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей. И все они влияют на совершенно разные элементы геймплея: можно потратиться ради дополнительных опций в диалогах, можно сделать ставку на бесшумность, а некоторым товарищам понравятся широчайшие возможности взлома.

153_th.jpg 161_th.jpg 123_th.jpg 182_th.jpg

Кстати, о последнем. На основе процесса «хакинга» оборудования можно легко сделать отдельную игру — настолько продвинутым он получился. Мосты, шлюзы, клиенты и серверы, возможность их улучшения, пуска вредоносного кода и т.п. — неудивительно, что взлом пятого уровня может затянуться на многие минуты. Да что там — на улучшение процесса выделена пара-тройка имплантов.

На удивление цельно выглядит и здешняя система набора опыта. Называемая «ролевой игрой» Mass Effect 2 и близко не стояла к возможностям Human Revolution, в которой очки выдаются за все подряд: за бесшумное убийство, за оглушение, за дальность выстрела, за нахождение скрытых путей прохождения, за удачный взлом, за хорошо подвешенный язык и даже за скорость прохождения. Это именно опыт в итоге трансформируется в «Праксис» — баллы, которые тратятся на приобретение имплантов, так что пренебрегать дополнительными действиями я не советую.

Стоит ли говорить, что дизайн каждого отдельного уровня тщательно продуман для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально свободно, при этом не теряясь от классического «не понятно, куда идти». Любая ситуация имеет минимум тройку возможностей своего разрешения, и это прекрасно. В любом случае, вы всегда можете еще раз осмотреть вон тот стол, где, возможно, был пропущен «карманный секретарь» (по-русски — планшет) с нужным кодом.

Внимательно изучив все вышеперечисленное, поклонники оригинального Deus Ex могут возразить, что в Deus Ex: Human Revolution, по сути, нет ничего нового относительно игры десятилетней давности. И они будут правы. В Eidos Montreal смастерили римейк игры, истинное величие которой, как оказалось, непоколебимо даже под грузом срока давности. Human Revolution словно показывает, сколь ничтожны современные проекты, контента в которых меньше, чем в местной первой главе. Из последних проектов ближайшим (хоть и очень отдаленным) родственником HR можно назвать Splinter Cell: Conviction, который на фоне конкурента смотрится столь блекло, что его даже хочется пожалеть.

Отдельные товарищи высказывали сомнения в способности разработчиков сделать полноценный мир будущего на основе «движка последних Tomb Raider». Спешу сообщить, что визуальное качество картинки (в PC-версии) находится на очень высоком уровне, а проблемы наблюдаются разве что с неважнецкой лицевой анимацией, ну и, разумеется, с чисто техническими проблемами: игра может и «зависнуть», и даже «вылететь» на рабочий стол без видимой причины. Но за 30 часов прохождение такие неприятности посетили вашего покорного слугу всего пару раз, так что можно быть уверенным в скором устранении проблем патчами.

128_th.jpg 196_th.jpg 173_th.jpg 175_th.jpg

А вот жутко «пережатые» ролики, то и дело возникающие как между, так и во время миссий, откровенно разочаровывают. Вы только представьте: после идеальной картинки самой игры внезапно пред вашим взором возникает нечто родом из эпохи SD, прямо как формат DVD у консоли Xbox 360. Не надо быть провидцем, чтобы обвинить детище Microsoft в ужасном качестве видео, а неглаcное желание Square Enix уровнять все версии до одного уровня привело к тому, что громадный объем носителя PlayStation 3 простаивает процентов на 70, а PC-версия могла бы «весить» раза в два больше.

Еще один знаковый элемент «легендарности» Deus Ex — это музыкальное сопровождение за авторством Александра Брэндона. Учитывая то, что кардинально игра за эти 10 лет особо не изменилась, то и от музыки можно было ожидать чего-то похожего. Так и вышло — работа Майкла МакКэнна временами очень напоминает классику, по-настоящему «зажигая» во время исследования отдельных локаций. Врядли она запомнится надолго, но в мир Human Revolution работа МакКэнна вписалась идеально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К счастью, в Eidos Montreal поняли, какой бриллиант им достался, и справедливо решили ничего кардинально не менять, аккуратно адаптировав легенду к современным реалиям. Красивые QTE да стильные выглядывания из-за угла — вот и все коренные отличия игр двух разных эпох. Deus Ex: Human Revolution — это современная классика, о которой, надеюсь, через 10 лет будут вспоминать с теплотой, трепетно ожидая продолжения.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого сложного проекта — дело ответственное, и компания «Новый Диск», на мой взгляд, справилась с ним очень хорошо. К текстовой части никаких претензий вообще нет, да и озвучение выполнено на очень высоком уровне. Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища. А вот тотальная рассинхронизация голоса и мимики персонажей — проблема посерьезнее, которая кроется в технических ограничениях.

P.P.S. Досмотрите титры до конца, послушайте знакомую музыку и получите небольшое вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло что смог завалить тяжёлого робота с пистолета, с одной обоймы (нет, не с магнума с разрывными патронами).

Нет возможно не убить противника за стеной.

По поводу рутины во второй половине и финалки согласен полностью.

Особенно хотелось увидеть итог завершения игры, по принципу фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём новость 29 числа про деус. "Полное" прохождение на лёгком и среднем составило 41час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто-нить получил ачивку "Принцип талиона" (Сразитесь с воином-жрецом в чаще городских джунглей)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, кто-нить получил ачивку "Принцип талиона" (Сразитесь с воином-жрецом в чаще городских джунглей)?

Да. Дают, если завалить Желязны в канализации в Китае. Квест на него берется у медика во время второго визита в Китай.

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензента поддерживаю. хотя откровенно 1 бал бы можно и снять за то, что трупы на последнем уровне в одних позах лежат. можно было их поразнообразнее разложить.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще казуальщина это удел как раз таки взрослеющих людей, потому что у них нет времени втягиваться и думать над игрой.

оффтоп - давай в шахматишки сыграем, покажешь преимущества молодости в области "подумать"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что у игры продолжением будет , потому и концовка такая. Или ДЛС ( не дай бог его суда засунут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз вслушался в трек. Можт он и хорошо подходит для подобной игры, но это "брякание" ни для чего другого не годится (ну если только книжечку почитать).

оффтоп - давай в шахматишки сыграем, покажешь преимущества молодости в области "подумать"? :)

я тупой и нетерпиливый - не люблю и не умею играть в стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре явно не хватает реиграбельности) ну и ачивы бы прикрутили :D оружия не так много как хотелось бы,хотя оно и ненужно если тихо проходить :warning2: Увы, но второй раз проходить желания нету без плюшек.

зы. с оценкой полностью согласен =) за статью спасибо :D

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре явно не хватает реиграбельности) ну и ачивы бы прикрутили biggrin.gif оружия не так много как хотелось бы,хотя оно и ненужно если тихо проходить warning2.gif Увы, но второй раз проходить желания нету без плюшек.

Вы как играли??? В игре есть и Трофеи на ПС3 и ачивки на Боксе и в Стиме (ПК). Реиграбельности у игры хоть отбавляй и дело не в ачивках, а в способах прохождения, которых много. Я ещё не прошёл и у меня желание 3 раза пройти другими вариантами хоть и так в первый раз зависаю очень долго на локациях, исследуя всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально, если они за холодильниками заначки прячут (а отодвинуть можно только прокачав имплант) - то уж сколько всего еще можно пропустить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реально, если они за холодильниками заначки прячут (а отодвинуть можно только прокачав имплант) - то уж сколько всего еще можно пропустить!

А сколько нычек в стенах... которые можно разбить =) Там праксиса мнооого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько нычек в стенах... которые можно разбить =) Там праксиса мнооого.

Не много. 4 штуки :)

Игре явно не хватает реиграбельности) ну и ачивы бы прикрутили :D оружия не так много как хотелось бы,хотя оно и ненужно если тихо проходить :warning2: Увы, но второй раз проходить желания нету без плюшек.

зы. с оценкой полностью согласен =) за статью спасибо :D

1. Ачивки есть же

2. Оружия я насчитал 10 стволов. Не много, но все и не унести сразу, плюс миниигра "прокачай ствол до упора"

3. Второй раз стал проходить через три минуты после того, как закончил первый. Совсем по другому :)

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен. Не доработан геймплей. Некоторые моменты добавлены для впечатления игрока, но при этом рушат здравую логику. Я думаю им стоило придержать игру еще может на полгодика, доработать и пустить в тираж. Моя оценка 8 из 10, может изменю мнение как пройду дальше. ;) Но соглашусь с тем что конкурентов среди игр у неё крайне мало, рекомендую минимум попробовать всем кто любит жанр RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.
      Издание Insider Gaming утверждает, что студия Eidos Montreal не оставляет попыток возродить серию Deus Ex.
      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.

      Один из собеседников издания, видимо знакомый с ситуацией, рассказал, что игра, концепцию которой предлагают издателям, не имеет ничего общего с отмененной в 2024 году руководством Embracer Group.
      Он же сообщил, что концепция обладала «очарованием и новизной», но она не соответствовала «ожиданиям или стандартам, обычно ассоциирующимся с брендом Deus Ex».
      У Eidos Montreal, кстати, большие проблемы с личным составом. В 2024 году студия уволила 97 человек, в марте этого года — еще 75 человек. Последней выпущенной ей игрой является Marvel’s Guardians of the Galaxy — с тех пор прошло уже четыре года.
      Зато намедни вернулась к жизни Deus Ex Go — хорошая мобильная головоломка в эстетике серии.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плюс, ещё чувствуется разделение Германии по “мышлению”, хотя объединение было давненько.
    • Я смог получить ubulk и пытался вытащить аудио через  NotToDisturb/AudioExporter: экспорт аудиофайлов WAV из VALORANT но wem получаются битыми 
    • Давно видел зелёных змей (Razer) вообще без подсветки неофисные, например? А ведь их мыши — одни из лучших на рынке в небюджетном сегменте “для геймеров”. Основной конкурент как раз там у них (по качеству исполнения) — это именно что китайцы разной масти. Metaphyuni Metapanda. Например, Metaphyuni Metapanda P1 Pro приличный образчик по качеству примерно на уровне стобаксовых райзеров типа Razer Deathadder V3 Hyperspeed, но раза в три дешевле. К слову, эта панда стоит примерно как эта мыша из новости, а если поискать, то даже дешевле обойдётся из-за отсутствия магазинной конской наценки на маркетплейсах.
    • Даскер напакостил, все вопросы к нему
    • Да вот поглядывал на игру на распродажах примерно с такой же ценой. Но как-то покуда душа не лежала. Пиксельность отпугивала. “демо” пробовал, геймплейно понравилось. Но пиксели прям в глаза лезли. Все думал дать игре второй шанс. Но теперь как-то не хочется. 
    • @Tirniel Так я писал про нормальную мышь, а не чудо за рубасик. Сейчас в более-менее толковых мышах и не светится ничего. А так да, за эти деньги куча вариантов толковых. А что это за панда? Но тут хотя бы сенсор не из помойки...
    •   брал за 170 примерно..получается 92 процента скидка)) Они упоротые они кое где больше 3 к в рублях просят...
    • На столе сейчас лежит мыша за ~косарь с выключаемой “гирляндой”, которая во включённом виде показывает цветом уровень dpi, а за неимением памяти у мыши лучшего решения, чем вырубить подсветку после попросту нет. Если гирлянуд можно вырубить, то лично для меня это уже нормальная гирлянда. В целом, вижу регулярно более-менее образчики разной степени паршивости, т.к. только на бюджетках разрабы железа отрываются с экспериментами, на которые не решились бы на более дорогих моделях, а потому бывают интересные находки в том или иной плане. Собственно, потому их временами и приобретаю.   Но если смотреть по тому купил ли бы лично я эту мышу из обзора — нет не купил бы. Лучше, имхо, за примерно те же деньги панду взять китайкую (прождав с месяц доставку), которая не уступает змее зелёной, которая стоит куда дороже. В т.ч. для меня слишком малый вес — это скорее недостаток, предпочитаю ощущать мышу в руке, в т.ч. их обычно на высокой сенсе пользую безотрывно от ковра, т.е. слишком малый вес мне с моим стилем игры только мешает.
    • Массовые волнения по типу тех что были на Украине, в Белоруссии и в некоторых регионах России, возникают по двум причинам — первая острое недовольство граждан, на фоне той же острой — безработицы, нищеты и так далее, либо при вкладе денег в агитацию и пропаганду или и так и так. Ну там есть еще варианты, но надо понимать, что сходил на митинг, потратил свое личное время, а массовые и длительные митинги это вообще. Значит либо митингующие не имеют работы и личной жизни, либо считают, что их терпению пришел конец и хуже уже не будет. В Германии еще нормальный такой “жирок”, поглядим, что будет дальше.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×