Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Основной шрифт когда-то  я рисовал.

Это описалово того шрифта, что с русификатором ставится.

https://www.dropbox.com/s/9iancesmudmc59i/Скриншот 2018-10-19 00.10.36.jpg?dl=0

 

И маленький косячок-с. Вроде все лестницы подписаны как “Лестниц#”. Проверил на парочке.

https://www.dropbox.com/s/kl1tcfwmnl60vd9/Скриншот 2018-10-19 00.39.08.png?dl=0

А так работа конечно впечатляет, такой капризный движок по мне тут. Эх… еще бы текстурки замутить… тут они в открытом виде. Может порисовать чуть-чуть, как выходной будет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Den Em сказал:

маленький косячок-с. Вроде все лестницы подписаны как “Лестниц#”. Проверил на парочке.

Поправил. При следующем обновлении будет исправлено.

Если сможешь, то ниже список файлов под спойлером, которые желательно бы русифицировать.

Скрытый текст

 

Dungeons of Dredmor\ui*
main_titletext
monsterzoo
caketown

Dungeons of Dredmor\ui\gameplay*
dialog_gain
dialog_steal
digest_inactive
digest*
game_button_character*
game_button_crafting*
game_button_inventory*
game_button_menu*
game_button_quests*
game_button_skills*
panel_char_bg
skilltome_learn*

Dungeons of Dredmor\ui\publisher*
publisher_but_exit*
publisher_but_new*
publisher_but_update*
publisher_but_workshop*

Dungeons of Dredmor\expansion3\ui\gameplay*
dialog_arcane_address
dialog_arcane_address_confirm*
magicbox_tileset_makeitso*
slipgate_engage*

Dungeons of Dredmor\expansion3\ui*
cotw_title

Dungeons of Dredmor\expansion\ui*
rotdg_title
rotdg_title_small*

* - от 0 и выше .png

 

P.s. Есть всплывающий текст при нанесении урона, над головой персонажа (часть переведена, часть нет). Этот текст не имеет смысловой или какой-либо нагрузки для прохождения игры. Но, если он нужен будет, то постараюсь его найти и добавить.

Пока упор сделаю на регенерацию суффиксов имён монстров и предметов, которые регенерируются из сочетания в *.exe + *.xml .

Если будут ошибки выкладывайте в этом топике, поправлю до нового обновления.

Замените text.xml из архива в папке Dungeons of Dredmor\game — это добавит возможность открыть текст сопротивлений к стихиям и к урону к этим стихиям. (Пока так, исправлю в новом обновлении).

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UncleStark 

Хотя можешь попробовать удалить все три папки expansion после установки, если у тебя чистая игра.

Сейчас попробовал запустить, сама игра запустилась и работала. Но насколько хватит игры, не могу сказать.

По крайней мере, до 10 этажа в debug режиме пускает.

Не работает Визарленд, и выше 10+ этажей.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и удаляем папки expansion/expansion2/expansion3

Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и удаляем папки expansion2/expansion3

Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и удаляем папки expansion/expansion3

Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и удаляем папки expansion/expansion2

Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и удаляем папки expansion3

Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и удаляем папки expansion2

Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и удаляем папки expansion

Скрытый текст

Устанавливаем русификатор и ничего не удаляем

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.05 уже готово.

Добавлены генерируемые имена предметам и монстрам, состоящие из двух - трёх строк в префикс имени.
Исправлено отображение сопротивлений и урону от стихий.
Поправлены несколько смещений в исполняемом файле для правильного отображения текста.

 

P.s. Следующее обновление будет как только перерисуют текстуры, так-что время у вас есть на вылавливание багов, ошибок в тексте и т.д.

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lord_Draconis сказал:

Где сам русик?

Отправил @SerGEAntтак что ждите. Как только сделает установщик так сразу выложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tericonio сказал:

Отправил @SerGEAntтак что ждите. Как только сделает установщик так сразу выложит.

Сегодня будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Небольшая заминка от меня, попасть в пространственное измерение  или в Ад Буррней нельзя в 1.05, сейчас перепроверю и будет новая версия, так же при некоторых настройках запуска игры выловил ещё одну не переведённую строку, её так же добавлю.

Чуть позднее выпишу настройки для запуска игры, которые можно использовать по разным причинам.

p.s подождите ещё немного.

 

 

Ввод кода в пространственное измерение поправил.

Генерируемые имена предметам и монстрам будут работать переведёнными. 

Новая версия отправлена.

Добавил пока временную ссылку.

Изменено пользователем Tericonio
Временная ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Здравствуйте.

Для начала, хотел бы сказать спасибо всем, кто приложил руку к переводу этой игры!

И, дабы он стал еще лучше, мне бы хотелось акцентировать внимание на том факте, что перевод (на данный момент) ломает некоторые вещи в игре. Возможно ломаются не только вещи а и навыки (нужно проверять).

Что именно ломается — на части предметов перестают отображаться даваемые ими бонусы и иконки. При этом бонусы даются, но совершенно не те, как в оригинальной версии (и пока не экипируешь предмет, не узнаешь какие). В основном проблема наблюдается с топорами (включая стартовый (см. скриншот, отмечено красным)), однако был так же замечен кинжал с такой же проблемой.

Скрытый текст

HtXzBDf.png

 

Изменено пользователем Ratinod
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ratinod 

Спасибо, исправлю. Как только найду причину будет новая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 

Проверил буквально только некоторые стартовые навыки. Короче как минимум в 1 из 7 есть проблемы (а именно “боевой лесоруб”) + стартовые статы отличаются в зависимости от того, стоит русификатор или нет.

Скрытый текст

gSgpFt1.png

 

Изменено пользователем Ratinod
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ratinod 

Пока причина не ясна, проверил данные в исполняемом файле и в *.xml — ках. они на месте где и должны быть.

Так что придётся восстановить только эти данные и схалтурить раз игре не нравятся мои переменные а потом сделаю по другому.

Текст останется весь без изменений кроме сопротивлений и урону.

Как только восстановлю, проверю на совпадение по предметам и умениям, возможно что идёт ещё проверка в других библиотеках.

 

P.s. Восстановил адреса и ссылки и текст всё стало на места. Переделаю по другому.

Но, удивился я другому, как игра работает со сверкой из библиотеки если в ней всё на английском!?.

Тот же крафт, предметы, имена монстров, достижения!?.

Изменено пользователем Tericonio
Я в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлен урон и сопротивление.

Всё работает должным образом

Через некоторое время отправлю на обновление.

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: 0wn3df1x
      Enigma of Fear

      Жанр: Survival horror Платформы: PC Разработчик: Dumativa Издатель: Dumativa Дата выхода: 29 ноября 2024 Движок: Unity
       
      У игры 7911 отзывов, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 8-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×