Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный эмулятор Xbox 360 в комплекте с Windows 8?

Рекомендованные сообщения

windowslive.jpg

Сразу несколько сайтов разной степени известности распространили удивительную новость. По данным малоизвестного портала Inseridis, Windows 8 не просто «станет ближе» к геймерам — эта ОС будет нести в себе официальный эмулятор консоли Xbox 360.

Для доступа к этой функции придется раскошелиться на абонентскую плату (наподобие Live Gold или же ранней версии Games for Windows Live). При этом эмулятор не будет поддерживать кроссплатформенность, то есть доступа к «родному» мультиплееру Xbox Live у пользователей Windows 8 не будет. В то же время, эмулятор будет поддерживать абсолютно все игры с Xbox 360, включая дисковые и цифровые релизы.

Будем ждать комментариев Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понимаю я, в чём сложность в производстве эмулятора у самих Microsoft?! Железо то же, инструментарий тот же.

Создать эмуль очень сложно из-за слишком разного принципа работы консолей и ПК.

эт-то почему же, поясните, пожалуйста. В чём же кардинальное отличие?! Я действительно не знаю.

Скоро год или 2 релиз ящика 720

а вот в этом сомнения. И Kinect ещё не раскрутился крепко, и конкурент (я про Sony) не шевелится. Да и не надо уже, казуальщиками (aka консольщикам) хватает и этого.

ЗюЫю Не считаю казуальщик оскорблением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, подтвердила МС Хбокс Лайв

http://www.sir-games.com/2011/07/confirmed...built-into.html

хотя это итак было известно

а у PS3 и вовсе не DX.

у Пс3 на уровне софта, там можно целл насколько знаю запрограммировать так что он будет выдавать все что хочешь, но естественно это упирается в слабые места консоли и большего уже чем скажем Анчартед не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эт-то почему же, поясните, пожалуйста. В чём же кардинальное отличие?! Я действительно не знаю.

Я выше уже и написал. НА консолях разработчик имеет низкоуровневый доступ к железу, то есть абсолютно полный контроль над каждым элементом консоли. На ПК это не возможно, основная причина тому слишком огромный ассортимент железа, от чего основная библиотека DX(ну или ОпенЖЛ) ограничивает возможности доступа дабы упростить оптимизацию под каждую железку, то бишь приводит к общему среднему знаменателю и ПК железо не используется даже на 1/3 своих реальных возможностей.

Почему это так важно? Ну очень грубый пример. На Xbox360 года 2 назад ввели возможность инсталлить игры на винт. В теории (да и в практике обычно) это должно привести к уменьшению время загрузок и более стабильной работе игр. Но на практике в некоторых играх (их всего несколько штук таких выделилось) ситуация вышла обратная и вместо того, что бы информацию с винта отправлять сразу на обработку консоль отправляла ее обратно на DVD привод, и уже потом на обработку, что соответственно наоборот увеличило время загрузок.

С эмуляцией примерно такая-же ситуация, из-за другого железа изменился заранее заданный принцип работы движка игры, что приводит к не оптимальной работе движка и вместо прохода информации из А в Б информация между А и Б пробегает по всему алфавиту, и только потом попадает в нужную точку. И это еще в хорошем случае, далеко не факт что эмуляция будет работать достаточно хорошо чтобы довести информацию до пункта назначения.

Собственно это очень грубый пример, но думаю так наиболее понятно из-за чего столько гемора и сложностей с Эмуляцией. А учитывая что в современных играх количества передаваемой и разнообразие информации несоизмеримо больше, чем это было во времена Денди и даже ПС1, становится понятно почему эмуляция консолей на столько сомнительная затея даже под руководствам самих создателей Консолей которые знают о них все.

у Пс3 на уровне софта, там можно целл насколько знаю запрограммировать так что он будет выдавать все что хочешь, но естественно это упирается в слабые места консоли и большего уже чем скажем Анчартед не будет.

Ну особо большего чем анчартед конечно ждать особо и не стоит, но новые эффекты которые до сели не использовались в индустрии могут и появится. так-же как Крайзис была первой игрой использующей глобальное освещение и требовало мощного ПК, а сейчас и консоли подобное не редко используют. Так-же как добавляют трассировку света в реальном времени и т.п. Графически это конечно ни чего особо не улучшит, но при правильном артдизайне эффект может нагнуть любую уберграфику.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если мне не изменяет память ,то аналогичная новость гуляла перед выходом Windows Vista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выше уже и написал. НА консолях разработчик имеет низкоуровневый доступ к железу, то есть абсолютно полный контроль над каждым элементом консоли. На ПК это не возможно, основная причина тому слишком огромный ассортимент железа, от чего основная библиотека DX(ну или ОпенЖЛ) ограничивает возможности доступа дабы упростить оптимизацию под каждую железку, то бишь приводит к общему среднему знаменателю и ПК железо не используется даже на 1/3 своих реальных возможностей.

Почему это так важно? Ну очень грубый пример. На Xbox360 года 2 назад ввели возможность инсталлить игры на винт. В теории (да и в практике обычно) это должно привести к уменьшению время загрузок и более стабильной работе игр. Но на практике в некоторых играх (их всего несколько штук таких выделилось) ситуация вышла обратная и вместо того, что бы информацию с винта отправлять сразу на обработку консоль отправляла ее обратно на DVD привод, и уже потом на обработку, что соответственно наоборот увеличило время загрузок.

С эмуляцией примерно такая-же ситуация, из-за другого железа изменился заранее заданный принцип работы движка игры, что приводит к не оптимальной работе движка и вместо прохода информации из А в Б информация между А и Б пробегает по всему алфавиту, и только потом попадает в нужную точку. И это еще в хорошем случае, далеко не факт что эмуляция будет работать достаточно хорошо чтобы довести информацию до пункта назначения.

Собственно это очень грубый пример, но думаю так наиболее понятно из-за чего столько гемора и сложностей с Эмуляцией. А учитывая что в современных играх количества передаваемой и разнообразие информации несоизмеримо больше, чем это было во времена Денди и даже ПС1, становится понятно почему эмуляция консолей на столько сомнительная затея даже под руководствам самих создателей Консолей которые знают о них все.

я надеюсь, что вы не программист по профессии :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, не программист, но ситуацию описал так как она есть на самом деле в наиболее доступной форме для самых глупых. Если вы с чем-то не согласны, прошу, выскажите свое "профессиональное" фи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я надеюсь, что вы не программист по профессии bad.gif

Это мнение или просто так ? Если нет то готов послушать как работает XNA на ПиСи ;-))))

Что то я нигде не вижу вразумительных собщений о подобной новости ! Больше смахивает что кто-то неправильно понял/перевел новость об обьединении в винь8 GfWL c [censored]щечным сервисом ;-)

ЗЫ : Кстати я даже догдываюсь какие сайты любят такие новости шлепать ;-) К примеру Fudzzila раньше на 50 % состаяла из подобных фейков ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, не программист, но ситуацию описал так как она есть на самом деле в наиболее доступной форме для самых глупых. Если вы с чем-то не согласны, прошу, выскажите свое "профессиональное" фи.

разбор вашего опуса, это на три-четыре листа печатного текста, так что извиняйте, времени нет :D

а по новости скажу, что эмуль у мелкомягких давно есть, но вот то, что они его приложат к восьмерке - это сомнительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если не на 8-ой, то на 9-ой точно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Железо то одинаковое, а вот доступ и использование железа как небо и земля. ППКшное железо едвали на 1/3 своего реального потенциала работает, по сравнению с консольным, а все из-за того, что у консолей есть доступ к низкоуровнивым возможностям железа. Да и скажу тебе по секрету, в DX для бокса заложены фишки, которые даже в ПКшном DX11 не реализованы еще, а у PS3 и вовсе не DX.

Какая феерическая чушь. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писали - не за горами выход нового x-box и понятное дело 360 будет не актуален. Отсюда вывод: Новый бокс - сбор средств с консольщиков.

Эмулятор 360 - бум продаж win8 (Чего стоят те же Alan Wake, Gears of War, Halo и т.д.).

На счет тех. реализации - не забывайте что win8 будет довольно активно использовать "облако" и этот "эмулятор" с вероятностью 99% будет работать именно через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у PS3 и вовсе не DX.

Ну Пс действительно неведомая хрень, но про нее речи и не идет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разбор вашего опуса, это на три-четыре листа печатного текста, так что извиняйте, времени нет :D

Ну тоесть ты не способен ни чего внятного нам поведать и дальше чем на блаблабла ума не хватает?

а по новости скажу, что эмуль у мелкомягких давно есть

Есть, называется девкит.

Какая феерическая чушь. Извините.

Это мнение профессионала или очередное школоло решило отметиться своей какашкой?

Я не мечу на правоту в последней инстанции, просто если вы действительно не школота, то аргументируйте и рассказывайте, а не балабольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я часто бываю не согласен с BKMZ, он прекрасно все описал про разницу железа/ось и пусть безумно,упрощенно и очень, ОЧЕНЬ, грубо !

Какая феерическая чушь. Извините.

В воздух выстрел засчитан ! Или хоть минимально аргументирует ?

а по новости скажу, что эмуль у мелкомягких давно есть

Готов публично глянуть пруф :-)

И вообще по-моему все ушли от темы основной , ИМХО !

Вроде бы основные догадки у всех ,реально ли не с тех стороны и это понятно, что вполне реализуемо ( вопрос только денег,времени, объема работы ) , а вопрос сотоит в том реально ли МС сделать такой шаг ,выгодно ли это им/нам ,да и просто есть ли смысл в этом шаге :-)

ЗЫ : Еще не понятны в теме мне упоминания :

1) о неком ОБЛАКЕ как о панацеи ! ( причем все кому не лень в это понятие все что угодно вкладывают , тот же гугл или МС )

2 ) об ONlive сервисе , который тоже уже понятно был и есть просто разводилово для инвесторов ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облако будет в 8ке на правах Клауд системы(ну или как она там называется?). Тобишь МС сделает единые сейвы между ПК и Консолями, так-же как и единую учетную запись. Ну и еще планируется, что покупка игры на Консоли автоматически приобретает и ПК версию. Вопрос состоит лишь в 2х пунктах. 1) Как много игр на ПК начнет выходить под сервис от МС. 2) На сколько лучше станет работать этот сервис на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×