Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Слух.

VG247 сообщает, что на основе информации с выставки CES 2013 производительность новой консоли Sony – PS4 будет на 33% выше чем у главного конкурента – Xbox 720. Естественно все это слухи, но если они окажутся правдой, то Sony будет иметь значительное преимущество.

Данные появились после частных встреч во время CES 2013, где выяснилась производительность консолей. Коробка от Sony с кодовым именем Orbis выдает примерно 1.84 Терафлопс. Железо в Durango (Xbox 720) способно лишь на 1.23 Терафлопс.

Однако, это не значит, что Xbox 720 проигрывает, так как разработка Microsoft, по тем же слухам, будет иметь больше оперативной памяти – 8Гб, где 3Гб на ОС, приложения и безопасность, и 4-5Гб на игры.

В то же время PS4 несет только 4Гб, где 1 Гб на ОС+прочее и 3Гб на игры.

Обе консоли будут иметь возможность читать Blu-ray диски с объемом 100Гб.

Xbox 720 в качестве графического чипа использует Radeon HD 8770, PS4 основан на встроенном AMD A10 APU.

По слухам, анонс и PS4, и Xbox 720 стоит ждать в конце Марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО но это поколение показало, что превосходящая мощь железа чушь собачья перед превосходящим ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО но это поколение показало, что превосходящая мощь железа чушь собачья перед превосходящим ОЗУ.

В малых количествах решает ОЗУ, при избытке ОЗУ начнет решать железо. НУ и как бы это скорее отразиться на крутизне эксклюзивов а не на усредненной мультиплатформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Playstation 4 впервые за 16 лет

Соня поменяет дизайн контроллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

держал в руках и DS3 и котроллер бокса,

ну ток в магазине естественно)

второй понравился больше и по сборке и по ощущениям и по удобству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Playstation 4 впервые за 16 лет

Соня поменяет дизайн контроллера

Новость прям как со страниц желтых газет. Не хватает "Шок!" вначале)))

Источник в Sony сообщил редакции CVG, что новое поколение консоли – PlayStation 4 не будет поддерживать контроллер DualShock, вместо этого будет представлено что-то похожее на контроллер Wii U.

Естественно это пока только слух и нет никакой причины верить "источнику", однако он сообщил, что новый контроллер будет похож на уже существующий но со включением тактильного LCD-экрана и возможности считывать биометрику вроде пульса, силы сжатия и тому подобного.

Ранее Sony уже патентовала новые версии различных контроллеров, в том числе: обновленный Move способный нагреваться и охлаждаться.

Анонс PS4, так же как и Xbox 720, ожидается в конце Марта, Мае или в Июне на E3 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критический взгляд: PS4 – железо, архитектура, производительность

Недавно Digital Foundry представили данные о технологиях заложенных в новую консоль от Sony – PS4 и их главного конкурента – Xbox 720 от Microsoft. На основе полученных данных Eurogamer решил провести собственный анализ возможной производительности нового поколения.
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eye-shader-on-thumb.jpg


GDC 2013 определенно будет богата на значительные анонсы и демонстрации. Valve покажет виртуальную реальность, Bungie привезут свой новый проект – Destiny, и, как сегодня стало известно, Activision Blizzard планирует продемонстрировать технологию фотореалистичной визуализации персонажей для нового поколения железа.

Исследователь Хорхе Хименес представит высококачественные техники затенения, работающие на доступном игровом железе, что станет демонстрацией первых шагов Activision Blizzard в достижении действительно правдоподобных персонажей. Выступление Хименса будет проходить под тайтлом "Фотореалистичный рендеринг глаз и деформация", где будут затронуты темы подповерхностного рассеивания, затенения глаз, сглаживание, глубина резкости и зерно – техники реального рендеринга направленные на преодоление так называемого феномена "Ужасающей долины."

Хименес уже давно занимается исследованиями в области визуализации в реальном времени, он присоединился к Activision Blizzard в 2012-м году. На его сайте можно почитать некоторые подробности, в том числе и о том, что он расскажет на GDC 2013.





----
Хименес красавчик, выводит свою технологию в народ, рад за него. Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голова? Круууууууууто... <_<

Меня больше всего удивляет, что это связано с Activision Blizzard, у них в графическом плане, наверное самые отсталые игры в индустрии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот его цитата год назад:

Jorge Jimenez:

February 7, 2012 at 8:57 pm

Eric, some companies are already using it. I think we will see games with this technology very soon!

В августе он уже упоминает сотрудничество с AB:

After a silent period, I’m proud to present the advances we’re doing in eye shading at Activision Blizzard!

http://www.iryoku.com/open-your-eyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони сказала что даст ХБоксу фору 2-3 месяца на выход приставки

Анонс PS Orbis планирует где то к маю-июню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#PlayStation2013

https://twitter.com/PlayStation/status/297118591889833984

Sony тизерит анонс PlayStation 4 ?

"Посмотри в будущее" - гласит сообщение на странице PlayStation в Twitter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, с нетерпением ждём 20 февраля =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×