Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Far Cry 3

Рекомендованные сообщения

Far Cry 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 29 ноября 2012 г. (Европа) / 4 декабря 2012 г. (США)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

На собственной пресс-конференции на E3 компания Ubisoft анонсировала продолжения двух своих знаковых серий, Far Cry и Brothers in Arms.

После неоднозначных мнений о Far Cry 2 в третьей части серии разработчики решили вернуться к теме тропического острова. Именно на нем персонажу по имени Джейсон Броуди придется или сразиться с армией боевиков, или же вместе с ними противостоять некой третьей стороне. Да-да, Ubisoft Montreal обещает нам нелинейный сюжет. Удостовериться в этом можно будет в следующем году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обзор Far Cry 3


Far Cry 3 потрясает в самых разных своих проявлениях, но возвращаться туда вы будете исключительно благодаря острову Рук. Боевики с открытым миром часто страдают от геймплейных пустот, но этот затерянный в Тихом океане, покрытый джунглями кусок земли заполнен активностью от южной границы до северной. Его создали люди, не терпящие компромиссов, не останавливающиеся до тех пор, пока каждый миллиметр громадного открытого мира не становится интересным игроку.

Вы начинаете игру за Джейсона Броуди, несчастного туриста, чьи каникулы обернулись страшной трагедией — а заканчиваете матерым аборигеном, который уже никуда не захочет уезжать. Остров станет ему (и вам) настоящим домом. На PR-мероприятиях Ubisoft часто говорили о главном злодее Ваасе и том, как он заразит героя безумством. Так оно и случится. В некотором роде Джейсон действительно станет психом — но по-настоящему его сведет с ума не Ваас, а сам остров.

PirateOutpost_Nologo.jpg-600x337.jpg

На нем расположено 18 радио-вышек — по мере прохождения вы вскарабкаетесь на каждую из них, открывая новые задания и предметы экипировки. Каждая — это еще и уникальный в своем роде альпинистский пазл от первого лица, который даст вам отдохнуть от бесконечных перестрелок, позволит потренировать свои скалазные навыки, а заодно продемонстрирует сногсшибательные панорамы острова.

Кроме вышек мир игры пунктирно обозначен более чем тридцатью аутпостами, которые вам придется захватить. Каждый предоставит убежище и сделает дружественным население близлежащих земель.

В каждой чаще водится свой вид диких животных — некоторые из них без лишних прелюдий загрызут героя — каждая тропинка обязательно заведет в пещеру с дополнительным квестом, на каждом холме кто-то забыл свой параплан, для того чтобы вы на нем полетали, а каждое заброшенное военное сооружение несет крупицу истории острова.

LoggCamp_NO_LOGO_GOLD.jpg-600x337.jpg

Порой эта история скатывается в скучные линейные перестрелки — их особенно много вначале. Перетерпите этот момент. Постепенно вы нащупаете свой островной ритм и так и не собьетесь с него до самых титров.

Захват аутпостов — это, пожалуй, самая интересная часть Far Cry 3. Сначала вы забираетесь на какой-нибудь холм, оттуда долго рассматриваете базу в бинокль, отмечаете цели… Выдвигаетесь.

Для всех, кто любит стелс в открытом мире, FC3 станет настоящим раем. Прячась в кустах, следя за подсвеченными биноклем силуэтами ваших врагов, вы будете устранять «отбившихся от стаи». По мере развития персонажа овладеете сложными техниками бесшумных атак: например, выскочив из кустов, перережете часовому глотку, а потом тут же швырнете нож в лоб его напарнику.

Обезвреживать аутпосты, не поднимая тревоги, особенно приятно, но никто не заставляет вас ползать на карачках с ножом в зубах. Можете расставить побольше противопехотных мин там, где чаще всего прогуливаются часовые, или отстрелить замок у клетки с тигром, или просто достать огнемет и всех к чертовой матери сжечь.

buck_house_NO_LOGO_GOLD.jpg-1-600x337.jpg

Часто все идет не так, как вы запланировали — но от этого только интереснее. Так, например, дикие звери порой атакуют без каких бы то ни было действий с вашей стороны. Как-то раз я наткнулся на уютный береговой аутпост и уже приготовился совершить мой фирменный ножевой тейкдаун (о нем мы написали чуть выше), как вдруг стало ясно, что я переоценил свои возможности и один из охранников меня вот-вот заметит. Я уже потянулся за своим прокачанным MP5 с глушителем, как вдруг стражник куда-то пропал и поднялся страшный крик. Оказывается, его только что утащил за угол бродивший возле базы леопард, сбил с ног и перегрыз глотку.

Не всегда вмешательство дикой природы так благотворно влияет на ваши действия. Однажды вдоль аванпоста деловито прогуливался бурый медведь. Без лишних формальностей я всадил ему в задницу щедрую порцию дроби и побежал к воротам базы в надежде, что мишка увяжется за мной и перебьет врагов. Вместо этого они сами открыли по мне огонь, а когда я спрятался за угол, чтобы отдышаться, тут как тут оказался мой раненый, мстительный медведь. Расплата не заставила себя ждать, мишка меня прикончил.

Кроме захвата баз в игре масса других развлечений. Можете ходить на охоту и заниматься собирательством, гонять на багги или грабить пиратские катера.

FC3_Launch2012_screenshot_MedusaSniper_nologo.jpg.jpg-600x337.jpg

Да, многое из перечисленного было и в Far Cry 2, но та игра оказалась слишком самолюбивой. Изнурительные поездки из одной части острова в другую, малярия, возрождающиеся враги — многие особенности той игры были введены в нее исключительно для соответствия суровому сеттингу, без учета того, понравятся они игроку или нет. Far Cry 3 лишен этих проблем — видно, как старательно его авторы работали над ошибками.

В итоге получился слаженный, безупречно работающий механизм по долгосрочному развлечению игрока. Это не игра, а непрерывно работающая фабрика по производству интересных ситуаций, которые рождаются на ходу каждый раз, когда вы просыпаетесь в одном из захваченных аванпостов и убегаете в джунгли искать приключений.


***


Оригинальный Far Cry навсегда разбередил сердца геймдизайнеров идеями о грандиозном шутере с открытым миром. До Far Cry 3 они существовали только на бумаге, а сегодня, наконец, стали реальностью.

10/10

Это практически дословный перевод статьи Eurogamer.net, вот оригинал.


Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть бы в стиме завезли русский, так не хочется владеть уплей-лицензией без стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, будет что погонять, хитман зараза очень короткий. Надеюсь этого хотя бы на неделю хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

французы хоть не стали идти на поводу у производителей видеокарт,тем самым расширили количество покупателей

оставив OS Windows XP как систему для запуска и игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

621328a238d83c9a193d74d7aca7ff3d.png

P.S. Не фейк. Журналист из Калифорнии получил игру. И будет делать ревью на youtube

Пруф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вторая часть тянула на 10 из 10 в плане механике, если они исправили все основные косяки второй части (скучные длинные заезды по картам, враждебный и респаунищейся ИИ больше подходящей для корридорных КоД-образных шутеров, разнообразие заданий, разнообразие побочных заданий), то третья часть вполне может быть главным шутером поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Враги не респавняться (насчет животных не знаю). После захвата базы, врагов там нет, но будут доп.квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Враги не респавняться (насчет животных не знаю). После захвата базы, врагов там нет, но будут доп.квесты.

Животных во второй части вообще небыло. Враги за спиной не респаунятся, но захвати КПП или проедь мимо их базы расстреляв всех, отъедь метров на 200, вернись и они будут там как ни в чем не бывало. Или ты уже о 3й части говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Животных во второй части вообще небыло. Враги за спиной не респаунятся, но захвати КПП или проедь мимо их базы расстреляв всех, отъедь метров на 200, вернись и они будут там как ни в чем не бывало. Или ты уже о 3й части говоришь?

Он про 3-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, это тема обсуждения второй части игры?

Конешно я про третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, это тема обсуждения второй части игры?

Конешно я про третью.

Ты отвечал на комментарий о второ части, и разумеется я буду думать что речь идет именно о второй, если ты не делаешь уточнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илья, в рецке же написано, что нет респа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья, в рецке же написано, что нет респа.

Я описал общие и основные проблеммы ВТОРОЙ части.. люди, у вас что, правда мозгов нету думать прежде чем глупости писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×