Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

Отличная игра, прошел за два неполных дня. Претензий почти нет, разве что к оптимизации местами и неоправданность слов разработчиков (в частности, последствия выборов). Проходил стелсом, довольно скучно, пули тратил разве что на мутантов и людей, когда столкновение неизбежно. Выбор - убить или оглушить, вообще ни на что не влияет! Лишь при решении судьбы ключевых персонажей, обычных вояк можно направо и налево кромсать, никто тебе и слова не скажет. Вполне можно запилить третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что со скриптами, может я чего не замечаю?

Могут не сработать, например в одном месте где напарник должен был тебя подсадить, но он не бежит к месту только орет чтоб бежал. В результате дальше не пройти, пришлось перепроходить главу и все сработало как надо.

Выбор - убить или оглушить, вообще ни на что не влияет! Лишь при решении судьбы ключевых персонажей, обычных вояк можно направо и налево кромсать, никто тебе и слова не скажет. Вполне можно запилить третью часть.

Грубо говоря за каждое убийство а не удушение очки кармы вычитаются и хорошую концовку можно и не увидеть.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а эта тупость "либо глушитель либо прицел"... где логика?

Повесил на калаш оптику и глушитель. Где логика? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грубо говоря за каждое убийство а не удушение очки кармы вычитаются и хорошую концовку можно и не увидеть.

Это очень глупо, ведь конец истории зависит от решения

Spoiler

ребенка-черного спасать Артема или нет. Свое решение он строит на том, как себя ведет Артем. То есть в данном случае - щадит злодеев (обычных солдатов можно считать разве что после того, как он решает путешествовать с Артемом до полиса). И все равно не спасает, но я конечно же всех глушил и получил таки добрую концовку.

Хотя конечно тут в дело вступает механика игры, но разработчики могли бы и учесть этот момент.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже своя тень есть от первого лица и ведёт себя вполне адекватно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это баг или что?: в режиме рейнджер-хардкор неработает инвентарь

если это не баг, а задумка разработчиков то они конченые "ч"удаки - я понимаю худ/прицел отключен но инвентарь то нафига блочить?!

как понять сколько денег/фильтров/гранат/ножей/патронов осталось, какие патроны заряжены в калашах, какое метательное оружие выбрано... это же реально тупо... всё равно что слепым олигофреном играеш

особенно абсурдно выглядит в комбинации с тем что патроны на земле подсвечиваются

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0XXaSEW.jpg

Эпичная пиковая скорость! Где она бывает в остальные дни?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могут не сработать, например в одном месте где напарник должен был тебя подсадить, но он не бежит к месту только орет чтоб бежал. В результате дальше не пройти, пришлось перепроходить главу и все сработало как надо.

Грубо говоря за каждое убийство а не удушение очки кармы вычитаются и хорошую концовку можно и не увидеть.

Вот блин, прошел много не не одного не задушил, хорошей концовки мне не видать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут даже своя тень есть от первого лица и ведёт себя вполне адекватно ))

Про ноги только забыли, их нет, из-за этого тень крайне странно смотрится =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про ноги только забыли, их нет, из-за этого тень крайне странно смотрится =\

Да не, вроде есть. Хотя не присматривался, вчера только скачал-запустил. Сразу обратил внимание на необычное - а тень то своя присутствует, двигается, поворачивается. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кожа и волосы (особенно волосы) у неписей откровенно пластиковые. Как у советских пупсов.

Это у всех так или у меня в системе что-то не алё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кожа и волосы (особенно волосы) у неписей откровенно пластиковые. Как у советских пупсов.

Это у всех так или у меня в системе что-то не алё?

Как бы и шмотки пластиковые все, если приглядется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на рейнджере без худа совсем худо. Даже в Кондемнед можно было глянуть сколько патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metro Last Light: PS3 vs. PC Comparison

 

Spoiler

 

Metro Last Light: Xbox 360 vs. PC Comparison

 

Spoiler

 

Metro Last Light: Xbox 360 vs. PS3 Frame-Rate Tests

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально опять различий мало, разработчики очень старались. Но по факту разница примерно такая же как в BF3 и Крайзисе 3 между ПК и Консолями. Из консольных выбирать лучше PS3 версию, на ней более стабильный FPS (удивительно, ведь опыта работы с Xbox360 у них больше). Ну и полная статья видео из которой выше выложили http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-light-face-off

А вот эта статейка уже чисто про ПК и разные настройки http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...t-tech-upgrades

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×