Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian хочет сделать Alpha Protocol 2

Рекомендованные сообщения

alpha-protocol.jpg

Всея Obsidian Фергус Уркхарт сообщил, что в компании с удовольствием бы занялись разработкой Alpha Protocol 2.

«Я думаю, что многое в Alpha Protocol можно было сделать лучше», — сказал он, — «Мы уже обсуждали с сотрудниками причины того, почему система укрытий получилась такой неудачной. С другой стороны, я не думаю, что ее отсутствие на что-то повлияло бы — все-таки отдельные элементы нам удались, например сюжет, нелинейность, персонажи».

«В данный момент мы не работаем над сиквелом, но с удовольствием сделали бы это. Чтобы все получилось, нам просто нужно смотреть в будущее и быть уверенными в том, что нам удастся сделать Alpha Protocol 2 лучше».

Мечты мечтами, а пока Obsidian Entertainment готовит демо-версию Dungeon Siege 3 и спешно тестирует релиз, который намечен на 17 июня. Ну и не будем забывать о дополнениях к Fallout: New Vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень хорошая новость. не смотря на все недостатки первая часть была отличной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!!! Я долго ждал эту новость!!! Мне очень понравилась игра несмотря на все недочеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая недоделок и провалилась с треском,но еще до ее выхода они говорили,что второй части не будет,а тут на тебе.Ну ничего,думаю 90% кто играл в первую,вторую не то,что не купит,а даже скачать полениться,ибо игра не заслуживает даже малейшего внимания.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу понять почему в каком-то Mass Effect хвалят колесо диалогов, которое ничего, ровным счётом, не изменило (лишь сократили предложения с 20 слов до 3), а инновационную систему диалогов в Alpha Protocol, с упором на выбор именно поведения персонажа, а не реплики, никто, блин, в упор не заметил. Да, Obsidian делают страшно кривые игры с технической стороны исполнения и в плане интерфейса и управления (Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout New Vegas), но всё остальное у них гениально, на мой взгляд, даже лучше чем у той же BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли они его сделают - им нужны большие вклады для такого проекта, но самим им это не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самим им это под силу, но тогда надо отказаться от вех сторонних проектов и всей студией заняться разработкой, а это весьма рискованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, сами своими руками они сделают, но за свой счет - им не по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сказал такую глупость? Еще как по карману. Вон даже бесхозные новички из мухосранска за свои карманные смогли сделать Ведьмака 2, у Обсидиан явно капиталы побольше. Просто есть-ли смысл рисковать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал такую глупость? Еще как по карману. Вон даже бесхозные новички из мухосранска за свои карманные смогли сделать Ведьмака 2, у Обсидиан явно капиталы побольше. Просто есть-ли смысл рисковать так?

на ведьмака 2 они потратили ВСЕ средства полученные от продаж первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ведьмака 2 они потратили ВСЕ средства полученные от продаж первой части

И Obsidian могли бы потратить все средства от продаж всех своих игр, но не станут они так рисковать с сиквелом не очень удачной игры. Obsidian - что-то типа аутсорсеров, только в более крупных масштабах. Как вы видите, им заказывают сиквелы более раскрученные студии, а последние в это время делают что-то новое. После не совсем удачной попытки сделать что-то свое, они в будущем будут сторониться этой идеи, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что они будут сторонится идеи создать свой ИП или развить Альфа Протокол, они будут сторонится идеи создавать его за свои кровные. Если кто-то найдется, кто поддержит их, они сделают. А играть ва-банк мало кто рискнет, тем-более когда вполне успешно могут реализовывать себя и свои идеи за чужие деньги и на уже проверенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну подумай, компания нормальная, на заказных проектах зарабатывает неплохо, но за 5 лет они бы точно смогли сделать сиквел, отбирая деньги полученные за аутсорсинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ вот через 5 лет может и увидим 2ю часть, или иной новый ИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×