Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian хочет сделать Alpha Protocol 2

Рекомендованные сообщения

alpha-protocol.jpg

Всея Obsidian Фергус Уркхарт сообщил, что в компании с удовольствием бы занялись разработкой Alpha Protocol 2.

«Я думаю, что многое в Alpha Protocol можно было сделать лучше», — сказал он, — «Мы уже обсуждали с сотрудниками причины того, почему система укрытий получилась такой неудачной. С другой стороны, я не думаю, что ее отсутствие на что-то повлияло бы — все-таки отдельные элементы нам удались, например сюжет, нелинейность, персонажи».

«В данный момент мы не работаем над сиквелом, но с удовольствием сделали бы это. Чтобы все получилось, нам просто нужно смотреть в будущее и быть уверенными в том, что нам удастся сделать Alpha Protocol 2 лучше».

Мечты мечтами, а пока Obsidian Entertainment готовит демо-версию Dungeon Siege 3 и спешно тестирует релиз, который намечен на 17 июня. Ну и не будем забывать о дополнениях к Fallout: New Vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень хорошая новость. не смотря на все недостатки первая часть была отличной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!!! Я долго ждал эту новость!!! Мне очень понравилась игра несмотря на все недочеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая недоделок и провалилась с треском,но еще до ее выхода они говорили,что второй части не будет,а тут на тебе.Ну ничего,думаю 90% кто играл в первую,вторую не то,что не купит,а даже скачать полениться,ибо игра не заслуживает даже малейшего внимания.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу понять почему в каком-то Mass Effect хвалят колесо диалогов, которое ничего, ровным счётом, не изменило (лишь сократили предложения с 20 слов до 3), а инновационную систему диалогов в Alpha Protocol, с упором на выбор именно поведения персонажа, а не реплики, никто, блин, в упор не заметил. Да, Obsidian делают страшно кривые игры с технической стороны исполнения и в плане интерфейса и управления (Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout New Vegas), но всё остальное у них гениально, на мой взгляд, даже лучше чем у той же BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли они его сделают - им нужны большие вклады для такого проекта, но самим им это не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самим им это под силу, но тогда надо отказаться от вех сторонних проектов и всей студией заняться разработкой, а это весьма рискованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, сами своими руками они сделают, но за свой счет - им не по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сказал такую глупость? Еще как по карману. Вон даже бесхозные новички из мухосранска за свои карманные смогли сделать Ведьмака 2, у Обсидиан явно капиталы побольше. Просто есть-ли смысл рисковать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал такую глупость? Еще как по карману. Вон даже бесхозные новички из мухосранска за свои карманные смогли сделать Ведьмака 2, у Обсидиан явно капиталы побольше. Просто есть-ли смысл рисковать так?

на ведьмака 2 они потратили ВСЕ средства полученные от продаж первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ведьмака 2 они потратили ВСЕ средства полученные от продаж первой части

И Obsidian могли бы потратить все средства от продаж всех своих игр, но не станут они так рисковать с сиквелом не очень удачной игры. Obsidian - что-то типа аутсорсеров, только в более крупных масштабах. Как вы видите, им заказывают сиквелы более раскрученные студии, а последние в это время делают что-то новое. После не совсем удачной попытки сделать что-то свое, они в будущем будут сторониться этой идеи, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что они будут сторонится идеи создать свой ИП или развить Альфа Протокол, они будут сторонится идеи создавать его за свои кровные. Если кто-то найдется, кто поддержит их, они сделают. А играть ва-банк мало кто рискнет, тем-более когда вполне успешно могут реализовывать себя и свои идеи за чужие деньги и на уже проверенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну подумай, компания нормальная, на заказных проектах зарабатывает неплохо, но за 5 лет они бы точно смогли сделать сиквел, отбирая деньги полученные за аутсорсинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ вот через 5 лет может и увидим 2ю часть, или иной новый ИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×