Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian хочет сделать Alpha Protocol 2

Рекомендованные сообщения

alpha-protocol.jpg

Всея Obsidian Фергус Уркхарт сообщил, что в компании с удовольствием бы занялись разработкой Alpha Protocol 2.

«Я думаю, что многое в Alpha Protocol можно было сделать лучше», — сказал он, — «Мы уже обсуждали с сотрудниками причины того, почему система укрытий получилась такой неудачной. С другой стороны, я не думаю, что ее отсутствие на что-то повлияло бы — все-таки отдельные элементы нам удались, например сюжет, нелинейность, персонажи».

«В данный момент мы не работаем над сиквелом, но с удовольствием сделали бы это. Чтобы все получилось, нам просто нужно смотреть в будущее и быть уверенными в том, что нам удастся сделать Alpha Protocol 2 лучше».

Мечты мечтами, а пока Obsidian Entertainment готовит демо-версию Dungeon Siege 3 и спешно тестирует релиз, который намечен на 17 июня. Ну и не будем забывать о дополнениях к Fallout: New Vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала они гробят хорошую игру доделывая ее в попыхах, что бы заняться New Vegas, а теперь говорят о второй части...

Может мне кажется, но похоже этим людям больше нравится развивать технически игровой процес, чем, как некоторым, рубить бабло на бренде...

За такое надо уважать.

ps Me2 по сравнению с AP - линейное гуано.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так желают реабилитироваться за первую часть, пускай собираются духом, денюжками, головами светлыми и желанием сделать это всё в нормальном виде на тот момент когда будет выпускаться игра. Ну а сейчас делайте свой Dungeon Siege 3 и живите настоящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ps Me2 по сравнению с AP - линейное гуано.

Me2 по сравнению с AP - игра года

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть сначала патч к АР выпустят, разные ошибки исправят, а потом уже заикаются о второй части.

Изменено пользователем BullSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Me2 по сравнению с AP - игра года

ктож спорит?

Конечно игра года... а так же шаг назад в геймплее и дойка бренда... все в сравнении

Ах да и сиськи, кто счас игру купит без сисек? куда смотрели разработчики Brink, куда смотрят разработчики БФ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пройду Ведьмак 2 с Крайзисом 2 и собираюсь засесть за первый Альфа Протокол. Ожидаю от него игры ненамного слабее Масс Эффекта.

Что касается второй части, я в принципе, не сомневался, что она будет, так как идея очень интересная. А Обсидиан я уважаю, и жду от них только хорошие проекты.

колесо диалогов, ... ничего, ровным счётом, не изменило (лишь сократили предложения с 20 слов до 3)

Более того, в русской версии МЕ2 я часто просто не мог понять что означает та или иная ветка, видимо переводчики переводили буквально, а надо бывло вообще-то читать и фразу, которая зашифровывалась под этим "мини-кодом".

Изменено пользователем Guevara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время под предлогом "Чё все обсирают? Когда начнётся тупость?" внезапно прошёл альфа дырокол. Помнится, всё было не так плохо, просто избалованная публика слишком рьяно бросилась загибать пальцы по поводу моментов, которые уже ГДЕ-ТО БЫЛИ. Неожиданно конечно. Первую не ждал, и эту не собираюсь, но пусть делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы славно. Давно таких нелинейных рпг не было.

АР очень хороша. Главное воспринимать ее именно как ролевую игру, а не шутер с элементами типа МЕ2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы славно. Давно таких нелинейных рпг не было.

Нелинейных? Да даже в Ведьмаке, вышедшим ранее, нелинейсности было больше.

АР очень хороша. Главное воспринимать ее именно как ролевую игру, а не шутер с элементами типа МЕ2.

Точно такой же "шутер с элементами", как и ME, только очень хреновый как шутер с очень хреновыми "элементами РПГ".

Диалоги только ничего, но реализация недотягивает даже до того же ME.

Короче - у Obsidian всё как обычно - хорошие, а порой и гениальные идеи банально некому воплотить, потому что делать нормальную игру они не способны. Недаром все издатели раз за разом шпыняют их, а их игры - просто символ недоделанности и сомнительности.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад. И Mass Effect к жанру рпг почти не имеет никакого отношения. Так что не надо ля ля. Игра интересная, но не рпг. Протокол гораздо нелинейнее чем все игры Био Варов вместе взятые. Все что вышли после BG 2, естественно. Но большинство фанов Масс Эффекта, даже не в курсах, что такое BG, PS, NW 1, 2 и Арканум.

Изменено пользователем dmitriii1508
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра интересная, но не рпг.

Отыгрыш есть - значит ролевуха.

Протокол гораздо нелинейнее чем все игры Био Варов вместе взятые. Все что вышли после BG 2, естественно.

В AP на выбор дается 3 миссии, в ME - 7-8 плюс совбодное исследование космоса.

Хотя нелинейность - вообще понятие относительное и маловажное для ролевух.

большинство фанов Масс Эффекта, даже не в курсах, что такое BG, PS, NW 1, 2 и Арканум.

Ба, какое банальное оскорбление.

Ну вы в курсах - и что? Вы сами-то в них играли? Сомневаюсь.

Ах да, забыли Fallout, Ultima, Daggerfall, Wizardry, VtM: Bloodlines...

Собсно вся разница между ME и вышеописанными играми - в боевой системе. Которая к определению жанра как ролевого имеет последнее отношение.

А Alpha Protocol имеет один единсвтенный недостаток - это разработчики, которые не могут довести свои идеи до ума, зато с радостью берут и используют готовые чужие. В частности их лучшая игра - New Vegas - все лучшие моменты взяла из F3, только Obsidian умудрились угробить открытый мир для исследований, сделав игру линейной. Браво.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Obsidian? Угробить мир? Да они из Фоллаута конфетку сделали =)))

И да, я играл в BG, Planescape, Wizardry, NWN, Bloodlines, Fallout и прочие Арканумы тоже четыре раза прошел

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как всегда будет без рус озвучки. Выше вспомнили ведмака 1-2 у них была озвучка и это на то темнейшее время.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если учтут прошлые ошибки, прикрутят графику и хороший сюжет, то почему бы и не да.:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты, я гляжу, суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×