Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чип и Дейл спешат на помощь :D

 

Spoiler

hma2012112401013105.jpg

hma2012112401012942.jpg

hma2012112401012525.jpg

hma2012112401011784.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чип и Дейл спешат на помощь :D

 

Spoiler

hma2012112401013105.jpg

hma2012112401012942.jpg

hma2012112401012525.jpg

hma2012112401011784.jpg

Данный костюм находил в локации чайна таун, побег, типа секретная маскировка была. Но вот беда, в ней ты для всех подозрительный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данный костюм находил в локации чайна таун, побег, типа секретная маскировка была. Но вот беда, в ней ты для всех подозрительный :)

Таки да. Потому я надел его. Пофоткал и обратно положил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче так, приятная игра не смотря на всякие мелкие промахи.И тут на удивление приятно стрелять, поэтому плохишей дробовиком и ножами закидываю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите в такой ситуации купил лицензию активировал, нажал установить и создание локального кэша прошло все установилось но нужно еще обновление 2гб но оно не качается, что делать?

Изменено пользователем EmInEm20321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в стиме. Сначала не запускалась,полез на форумы,там люди советуют переустановить,почистить кэш,залезть в реестр,что-то поменять и.т.д. То есть проблема распространенная, в итоге запустил все хорошо. В Чайнатауне беру снайперскую винтовку, игра зависает,опять полез на форумы оказывается проблема тоже распространенная,нужно в этой миссии язык поменять на английский О_о)). PC-gaming...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил в стиме. Сначала не запускалась,полез на форумы,там люди советуют переустановить,почистить кэш,залезть в реестр,что-то поменять и.т.д. То есть проблема распространенная, в итоге запустил все хорошо. В Чайнатауне беру снайперскую винтовку, игра зависает,опять полез на форумы оказывается проблема тоже распространенная,нужно в этой миссии язык поменять на английский О_о)). PC-gaming...

Здесь уже говорили об этом и не раз) Чисто проблема русской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь уже говорили об этом и не раз) Чисто проблема русской версии.

Да, я уже понял). Как-то обидно что ли, в очередной раз...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто проблема русской версии.

На ритейле такого нет, да? Онли стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ритейле такого нет, да? Онли стим?

Издеваешься да ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Навигатор игрового мира" совместно с компаниями Square-Enix и "Новый Диск" представляет документальный фильм о самом загадочном и безжалостном убийце по ту сторону монитора - агенте 47. В этом двухсерийном произведении мы постарались познакомить зрителя с его историей, рассказать о его создателях и основных вехах его биографии. Здесь вымысел переплетается с реальностью, и живые люди превращаются в виртуальных злодеев. Предлагаем вашему вниманию первую часть фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения игры, тот аванс доверия, что был дан сразу, - всё так и получилось, всё подтвердилось. Не всё конечно устроило на 100%, но игра явно получилась, такой свежий глоток для серии.

Как отмечали многие, то в этой игре соединили хорошую механику игры (что-то с намёком на Conviction, и это для меня не минус), разные по своей конфигурации локации, графику (желательно бы патч ещё, т.к. есть глюки), музыку и музыкальное сопровождение геймплея, интересные ситуации, выбор (в большом и малом смысле) на разных локациях, интересные и смешные диалоги противников (это отдельный плюс игры), более цельный и интересно поставленный сюжет.

Узкие локации - меньше всего понравились. Хоть на них и был выбор прохождения, но они сильно уступали всем другим (тоже не особо большим) с кучей вариаций.

У игры есть очень яркие запоминающиеся моменты, при виде которых сам игрок может не понять: "Это я так сделал. Ваууу". Есть очень классные миссии (Зал суда, например), где опять же, думаешь, какой разный выбор предлагается.

Ругать AI ботов можно в каждой похожей игре в жанре стэлс, но будет ли это правильно, т.к. разработчикам нужно какую-то супер умную формулу поведения придумать. Заметить то нас могут, за пару сек, и в укрытие перед носом и т.д. Ругать особого смысла нет, потому что мы играем против AI, именно по такой схеме, что есть в данной игре. Если будет реально – игру не пройдём, наверное. В любом случае, это раздражало иногда, как они определяли меня, тупили, определяли меня полностью в другой одежде и т.д.

Играть на среднем даже комфортно оказалось, умением пользовался когда надо и по ситуации. Можно без него, уже писал про это, хоть и на средней (второй) сложности. Потом другие сложности проверю.

По механике игра понравилась, не кривая, удобная в применении. Осовременили её, но хуже от неё не стало игре, по мне. Это, наверное, то, за что все так ругают новый SC, хотя я в этом не вижу каких-то проблем, и что игра из-за этого перестанет быть стэлсом и т.п. Всё, за что можно любить Хитмана – всё тут есть.

Достаточно сильно мне подпортило мнение, так это финальная позиция. Я так был уверен, что это будет самой проработанной локацией, т.к. это уже финал игры и все дела, что я буде в восторге от того, как мне добраться до своих целей…а получилось очень узко, лоб в лоб, ничего интересного не сделаешь. Как так можно было поступить разработчикам – это ужас. Вроде и норм, но сам понимаешь, что в игре были куда лучшие места с вариативностью.

Пускай и с натягом, но поставлю 9 баллов за игру, за обнову пушек и хороший/интересный бонус в виде режима Контрактов. Тут можно проявить свою фантазию, думать, как всех убивать. Игрой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как завалить этого пендехо Санчеса??7 нажимаю пробел потом КУ потом нечего не показывает...и все смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как завалить этого пендехо Санчеса??7 нажимаю пробел потом КУ потом нечего не показывает...и все смерть

Проще всего люстрой. А в бой с ним не вступал, оставил этот вариант на второе прохождение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×