Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Next Big Thing («Новый хит») (PC)

Рекомендованные сообщения

Отрадно видеть, что современные квесты не засиживаются на месте, а двигаются вперед, развиваясь наперекор мнению слепых любителей «классики». Которым подавай зубодробительные головоломки, напрочь лишенные логики и смысла, над которыми лет десять назад можно было думать неделями напролет. Но сейчас такое непотребство уже не пройдет — нужно как-то осовременивать архаичный процесс, чтобы и «старичкам» угодить, и новичков не отпугнуть.

В своем свежем «хите» Pendulo Studios не стала изобретать велосипед и, по сути, представила нашему вниманию очередную часть сериала Runaway. Нам снова предлагают сыграть за парочку смышленых героев, журналистов Дена Мюррея и Лиз Аллер. Как-то раз на приеме у местного кинопродюсера Уильяма А. Фитц-Рэндольфа героиня заметила вора, который позарился на нечто в кабинете большого начальника. Неспешное преследование привело к раскрытию Большой Тайны: Фитц-Рэндольф решил перепрофилировать своих актеров, вместо сплошных фильмов ужасов «перебросив» их на всякие комедии с мелодрамами. Разумеется, добровольно на такое они не согласятся — для этого у «злой» команды припасена парочка сывороток и т.п. Ну вы поняли, насквозь комедийный сюжет прилагается.

На самом деле, эдаким добрым, спокойным юмором пропитан буквально каждый пиксель на экране. Несмотря на не самый выдающийся технический вид, персонажи все равно выглядят очень живыми, весело комментируя каждое ваше движение. А личности вроде толстяка-дауна, читающего чудо-стихи, или ручной собачки в виде цветка-переростка окончательно влюбляют вас в эту игру.

39_th.jpg 34_th.jpg 41_th.jpg 37_th.jpg

Отдавая должное «классике», испанцы построили геймплей по старой схеме, слегка сдобрив ее небольшими вольностями в угоду новичкам или же просто «запарившимся» игрокам. Старик, от лица которого ведется повествование, в мгновение ока готов намекнуть (именно намекнуть!) заблудившемуся путнику, что ему нужно делать. Молодцы разработчики, ничего не скажешь, лишили составителей гайдов лишней копеечки.

Если бы не эта поблажка, «Новый хит» можно было назвать действительно сложной игрой, а все из-за фирменной «пендуловской» привычки использовать максимально извращенную логику в построении головоломок. Когда для перехода к следующему шагу требуется смастерить, цитирую, «штучку-дрючку» из, вроде бы, совершенно несовместимых предметов, начинаешь невольно опасаться за психическое здоровье братцев-иванушек. Также встречается еще один довольно спорный вид загадок, в которых вы, по сути, не задачу решаете, а перебираете всевозможные варианты ответов в диалогах, чтобы искомый персонаж таки дал нам нужную вещь.

38_th.jpg 40_th.jpg 36_th.jpg 43_th.jpg

И можно было бы закрыть глаза на пару «косяков» и петь дифирамбы стильной «картинке», если бы проблемы с загадками не были столь глобальными. Вас чересчур часто просят наобум перебирать предметы в инвентаре, судорожно искать на экране нужный элемент (даже интерактивная подсветка не помогает!) и раз за разом выслушивать болтовню очередного неудачника с завышенным ЧСВ. Не спорю, поначалу все это забавляет, но повторение одних и тех же приемов каждые полчаса приводит даже не к раздражению, а к засыпанию играющего.

В играх подобного рода не последнюю роль играет локализация, и здесь отечественная дрим-тим наконец-то не сплоховала. Если не считать немного «староватый» голос Дэна, с кастингом в Snowball Studios справились очень хорошо, а сама озвучка легла на The Next BIG Thing так удачно, что у непосвященного игрока может сложиться впечатление, будто игру делали в России.

-----------------------------------------------------------------------------------------

«Новый хит» поражает стильным внешним видом и вгоняет в тоску кучей неудачных головоломок, чем слишком сильно напоминает третий Runaway. Если вы готовы мириться с вышеперечисленными недостатками, то TNBT доставит вам истинное «адвенчурное» удовольствие. Ну а если нет... невелика потеря, этот рынок всегда радовал тем, что он предоставляет широкий выбор качественной продукции.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написано. Но юмор вытаскивает игру на оценочку 8 ИМХО.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаргонизмов многовато, а так отличный текст. В игру не играл. Оцениваю только писательский труд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая, но игре нужно ставить как минимум 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия норм, но игра не впечатлила((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с отценкой, наверное впервые. Довольно сложная игра? В каком месте собственно! Все предметы, которые поднмает персонаж или совершает какие либо действия, они все вписываются в понятную картину того, как нужно поступить.Все логически понятно от А до Я. Вообще кто будет играть, совет такой - Ни надо хмурить мозг))) У меня ни каких затруднений не возникло. Графически тоже все отлично, симпотично, приятное глазу. А юмор та какой, cмеялся от души. Что зззза парень :D моя отценка 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, вчера за вечер (упс) прошел Runaway 3 и все эти косяки совершенно не раздражали, так что думаю и тут раздражать не будут) При такой рецензии оценка маловатой кажется.

Единственный, как понимаю, минус, это что Новый Хит короткий очень, как R3, на который у меня ушло 4.5 часа((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальные там загадки ,логично проработаны .Если автору элементарно думать ,то о чем тут говорить?.Даже для таких как он предусмотрен легкий уровень сложности ,где все предметы подсвечиваются и даются подробные пошаговые подсказки к каждой головоломке .Юмор на 5 баллов,пародируется все что можно спародировать)) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Новый Хит" определенно удался! Как где-то писали, что "Новый Хит" - это именно то, как могли бы выглядеть нынче современные адвенчуры от ЛукасАртс. И я с этим абсолютно согласен! Давно я не испытывал такого удовольствия от юморных адвенчур. Даже жаль, что игра оказалось чрезвычайно короткой и простой (что наверно минус), т.к. головоломки в игре достаточно просты (ну, пожалуй, за исключением разве что кроме головоломки по египетскому синтаксису ), но за то ты получаешь колоссальное удовольствие, за время, проведенное с безумной парочкой журналистов – "па-ра-зи-тельной" Лиз Аллер и "что за парень!" Ден Мюррей! Так же хороши и второстепенные персонажи (Профессор-Мошка, Фитц-Рэндольф, Поэт Боли, жрица Кром-Ха, австралийский призрак шотландского происхождения и т.д.), которые изобилуют искрометными шутками и фразочками, которые на грани фола, а подчас и за гранью. Что еще сказать…отличный сюжет (в котором есть множество отсылок к известным голливудским фильмам и телешоу), с обилием забавных эпизодов, с бесподобным юмором и с фирменной и красивой графикой от "Пендуло". В общем, на мой взгляд, Новый Хит одна из лучших игр в своем жанре за последнее время! Браво, Пендуло! Да, кстати, ставлю ползарплаты, что нас ждет продолжение.

В своем свежем «хите» Pendulo Studios не стала изобретать велосипед и, по сути, представила нашему вниманию очередную часть сериала Runaway
Это не совсем так здесь скорее римейк Hollywood Monsters (игра вышел в 1997 году только в Италии и Испании).
Если бы не эта поблажка, «Новый хит» можно было назвать действительно сложной игрой, а все из-за фирменной «пендуловской» привычки использовать максимально извращенную логику в построении головоломок.
Абсолютно непонятно, где вы нашли сложность в игре? НХ - очень простая игра с логичными загадками (никаких тебе мистоидных механических головоломок).
Также встречается еще один довольно спорный вид загадок, в которых вы, по сути, не задачу решаете, а перебираете всевозможные варианты ответов в диалогах, чтобы искомый персонаж таки дал нам нужную вещь.

Что за загадка такая, где перебираешь всевозможные варианты ответов?

Вас чересчур часто просят наобум перебирать предметы в инвентаре, судорожно искать на экране нужный элемент (даже интерактивная подсветка не помогает!) и раз за разом выслушивать болтовню очередного неудачника с завышенным ЧСВ.
Ну, видимо вы редко играете в адвенчуры, т.к. пиксель-хантинг обычное дело для данного жанра. Хотя как раз в НХ его минимум, лично мне, редко приходилось наобум перебирать предметы в инвентаре.
Ну а если нет... невелика потеря, этот рынок всегда радовал тем, что он предоставляет широкий выбор качественной продукции.
Как раз наоборот, в последнее время данный жанр не особо радует нас качественными комедийными адвенчурами (времена ЛукасАртс и Сиерра уже давно прошли). Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В играх подобного рода не последнюю роль играет локализация, и здесь отечественная дрим-тим наконец-то не сплоховала. Если не считать немного «староватый» голос Дэна, с кастингом в Snowball Studios справились очень хорошо, а сама озвучка легла на The Next BIG Thing так удачно, что у непосвященного игрока может сложиться впечатление, будто игру делали в России.

Долго ржал. Озвучка отвратная. Особенно если сначала поиграть в оригинал и послушать перепалки персонажей. Например, в начале игры в автомобиле. Локализация от "Снежков" чуть не впервые заставила меня плеваться от результата их работы. Разве что голос джентельмена во фраке, исполняющего роль рассказчика, не отторгает.

Собственно сам квест выполнен в духе третьей Runaway и ничего нового в жанр не привносит, лишь повторяя то, что мы уже видели в предыдущих играх этой студии. Я бы поставил игре баллов семь. Но только оригинальной версии, а не локализованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго ржал. Озвучка отвратная. Особенно если сначала поиграть в оригинал

Испанский не знаю, уж простите.

Это не совсем так здесь скорее римейк Hollywood Monsters (игра вышел в 1997 году только в Италии и Испании).

Мне, разумеется, очень "интересно", что там вышла в Испании/Италии в 1997 году.

Что за загадка такая, где перебираешь всевозможные варианты ответов?

В самом начале качка-тугодума нужно заставить повторить все "стихи", чтобы потом их сообщить недоприбору недопрофессора.

Ну, видимо вы редко играете в адвенчуры, т.к. пиксель-хантинг обычное дело для данного жанра. Хотя как раз в НХ его минимум, лично мне, редко приходилось наобум перебирать предметы в инвентаре.

Конечно редко, вот решил посмотреть, что в нем нового, понял, что ничего, пробовать не буду еще лет пять.

Как раз наоборот, в последнее время данный жанр не особо радует нас качественными комедийными адвенчурами (времена ЛукасАртс и Сиерра уже давно прошли).

Хватит уже это старье вспоминать, что за дурацкая привычка у фанатов жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно редко, вот решил посмотреть, что в нем нового, понял, что ничего, пробовать не буду еще лет пять.

Писать рецензии на квесты Вам тоже лучше не пробовать ещё лет 5-10.

Игра отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне, разумеется, очень "интересно", что там вышла в Испании/Италии в 1997 году.
Вам быть может и неинтересно, а вот написать об этом стоило. Так как "НХ" - это идейное продолжение данной игры от тех же разработчиков.
В самом начале качка-тугодума нужно заставить повторить все "стихи", чтобы потом их сообщить недоприбору недопрофессора.

Вы имеете в виду "Поэта Боли"? Так ведь там не надо ничего перебирать?! То, что в порыве боли насочинял "качек – тугодум", то и надо повторить "профессору - мошке.

Конечно редко, вот реш"ил посмотреть, что в нем нового, понял, что ничего, пробовать не буду еще лет пять.
Не в обиду, конечно, но может тогда не стоило писать рецензию, если вам не нравится данный жанр? Или других рецензентов не нашлось?
Хватит уже это старье вспоминать, что за дурацкая привычка у фанатов жанра.
Так в том то и дело, что вышла достойная игра на уровне тех самых девяностых. А вы это не прочувствовали или не захотели. И как не вспоминать? Были ведь времена. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший квест.

Конечно, смотря на высокобюджетные и зрелищные буллитстормы, он тускловат, но как квест он заслуживает 8+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно редко, вот решил посмотреть, что в нем нового, понял, что ничего, пробовать не буду еще лет пять.

Читая рецензию я частенько разводил руками, но эта фраза все объясняет.

Не в обиду, конечно, но может тогда не стоило писать рецензию, если вам не нравится данный жанр?

во-во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
    • @Wiltonicol да звучит не легко но попробую), а со шрифтами можешь поподробнее как лучше их менять?
    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
    • вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×