Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey 2: инопланетный паркур

Рекомендованные сообщения

Подробности о Prey 2 просочились в сеть немного раньше запланированного срока. Хорошо это или плохо, но сиквел будет совершенно не похож на первую часть. То есть не «развитие идей», а совершенно новая игра, события которой проходят параллельно истории Томми.

Главным героем игры станет некий Киллиан Самуэльс, шериф и тюремный надзиратель, по случайности оказавшийся на самолете, столкнувшимся с кораблем пришельцами. Любопытство сыграет с ним злую шутку — попав на неизвестный и неизученный лайнер, он будет пленен и, соответственно, вынужденно покинет Землю.

На родной планете захватчиков он долгое время будет единственным представителем человеческой расы. Неизвестно, каким образом ему удастся избежать «рабского» статуса, но на чужой территории он будет вести образ жизни наемника.



Spoiler


Prey 2 — шутер со свободным геймплеем. Концепция «открытого мира» позволит вам выполнять задания в любом порядке и любым доступным способом. Отдельные проблемы, например, можно решать тихо и мирно, другие — в стиле первой части. Если запахло жареным, можно и просто убежать от опасности — Киллиан не прочь продемонстрировать навыки паркура.

Первое полноценное превью игры появится в сети уже совсем скоро, но шустрые фанаты уже успели его где-то прочитать и тезисно пересказать. Опуская уже известную нам информацию, можно отметить следующее:
  • игра находится в разработке 3 года;
  • основная платформа — Xbox 360, версии для PC и PS3 также находятся в разработке;
  • хорошая, но не отличная графика, выбранный стиль напоминает смесь из BioShock и Mass Effect;
  • по словам продюсера, разработчики в первую очередь «вдохновлялись» Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner;
  • игрок сможет использовать окружение и открытые пространства, чтобы скрываться от врагов, используя тени;
  • в игре не будет мультиплеера, поддержки 3D, Kinect или Move;
  • первый уровень практически идентичен оному из Prey;
  • «Если историю Prey считать приключением Люка Скайуокера, то Prey 2 — это история Боббы Фетта»;
  • проект был «перезапущен» несколько раз;
  • Киллиан столь же подвижен и гибок, как Фейт из Mirror’s Edge;
  • система укрытий скопирована с Killzone, битвы будут столь же насыщенными, как в Vanquish;
  • деньги можно будет портатить не только на улучшение брони, оружия, но и на приобретение новых способностей (в пример приводится возможность «зависания» врагов в воздухе);
  • у оружия будут несколько видов боеприпасов;
  • размер уровней сравним с Assassin’s Creed 2, планета представляет собой пустыню с пещерами и мегаполисами;
  • планируются DLC
Релиз Prey 2 запланирован на 2012 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надёргали много и со всего=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неожиданно, интересно что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не радует, что-то - радует. Но в целом очень интересно. Затачивают под консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается Red Faction: Guerrilla. Там ведь тоже от линейного FPS к открытым пространствам перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это они понапичкали гамму возможностями! 0_о

Либо будет конфетка(прорыв для Human Head), либо клон всего самого лучшего, что есть за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
планируются DLC

Уже??? о_0 Они ещё игру не сделали, а что-то из неё вырезают, чтобы добавить....

По сабжу, ко всему вышеперечисленному не хватает Блек Джека и шл*х, что-то уж больно великие замашки, им бы до сделать что-то вроде Риддика в своё время, но с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень серьезные обещания у разработчиков. Я бы был рад, если бы сделали экшен от третьего лица, как Ассасина. Имхо, в Mirrors Edge было слегка неудобно заниматься паркуром "из глаз", хотя игралось бодро и реалистично весьма. Вообще в целом понравились идеи разработчиков, а так же желание перезапустить такой перспективный фрэнчайз. как Prey. Посмотрим, что получится. Лишь бы не сгубили, как The Darkness 2 с их убогим cell-shading'ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже по превьюшке на какую-то солянку из всех более-менее веселящих игровых трендов последних лет. Как бы игроки от обилия возможностей не опупели. Веть все заявленное разработчику придется адекватно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, вспоминая последние игры в которых обещали соединить вообще всё и сразу (тот же прототип), выходило так, что о сюжете напрочь забывали. Не вышел бы проект насыщенным, но бесхребетным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

А что здесь из RPG? Прокачка? Скиллы? Ветвистые древа диалогов? Просветите, плиз. Имхо это чистый экшн\шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор возможностей внушает, но может получиться так что все это не будет доведено до ума и в конечном счете мы получим какой нибудь обрубок(по возможностям, спецэфектам и сюжету) Но как говорится: Надежда умирает последней! Так что будем надеяться что не так все плохо и у разрабов хватит сил и финансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×