Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX сдерживает PC

Рекомендованные сообщения

Сотрудник AMD Ричард Хадди в интервью bit-tech.net пожаловался на то, что куча факторов сдерживает мощь PC в текущем поколении.

«Это просто смешно, мощность наших видеокарт превосходит консольные до десяти (!) раз, но очевидно, что сами игры такого преимущества не демонстрируют». Помимо приоритетности консольных разработок, сдерживающим фактором также является DirectX. По словам Хадди, разработчики бы с удовольствием отказались вообще от каких-либо API, ограничивающих их задумки. «Иметь полный контроль над платформой — это то, чего хотят ведущие команды, однако это серьезно пошатнет позиции Microsoft».

Также он пожаловался на то, как авторы 3D-движков используют возможности шейдеров — технологии, представленной в 2002 году. Вместо того, чтобы создавать разные миры, они «принялись штамповать однотипные эффекты».

С Ричардом согласны не все. Например, глава Introversion Крис Делэй не считает, что перемены пойдут на пользу его компании. «Хотя это зависит от того, над чем вы работаете. Если ваш следующий проект — Crysis 3, то уход от API — как раз то, что вам нужно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики просто не хотят напрягаться. Выгоднее сделать по быстрому тяп-ляп ширпотреб для консолей, вложить побольше денег в пиар, и продавать миллионными тиражами. Посмотрите на топ самых продаваемых игр. Пока распиаренный ширпотреб пользуется большим спросом, его будут продолжать продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стругать игры под один универсальный API много дешевле и быстрее, чем оптимизировать и тестировать игру на разных системах и драйверах. ДиректХ - это ещё один способ мелкомягких по контролю над ОС и вообще софтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никому не нужно вкладывать деньги в платформу,игры у которой продаются тиражом 10-20 тысяч.Проще выпустить порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, какой ширпотреб? Консоли - это гарантия хорошей прибыли, а значит возможность больших вложений в разработку, что дает большие возможности для талантливых разработчиков. Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графика пофиг (ну ладно, почти что пофиг). главное чтобы игра была сделана с душой и в ней было интересно.

сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Он говорит про то, что окромя эффектов жидкости, затемнения и свечения, шейдеры используются очень скромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего им надоело делать под интересы MS, вот и высказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)
Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Ответ:

Посмотрите на топ самых продаваемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ посмотрел, КоД, Хало, РДР, ГТА4, ГТ5, МГС4, Анчартед, Гири, Асасин и т.п.. Как бы эти игры язык только у недоразвитого повернется назвать ширпотребом.

Не, я конечно понимаю, что многих уже достал КоД с однотипным построением сингла и мульта, не хватает разнообразия, но и его ширпотребом назвать может только слаборазвитый. Качество этой серии держит очень высокую планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ну, я насколько понял, товарищ только недавно выучил это словцо, вот и кидается им направо и налево без особых причин...

По сабжу... Ну а что вы хотели, Microsoft - Корпорация, а корпорации - зло. :buba: Шутка, конечно. Но в каждой шутке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Дутого Калла - самый настоящий распиаренный ширпотреб <_< И попробуйте доказать обратное :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты назови что в ней ширпотребного? Качество любой части КоД выше 95% любой игры в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка игр превратилась в тупое штампование клонов других игр.

Качество любой части cod - нулевое. Все части после MW1 - обыкновенный набор уровней для mw1 под вывеской новой игры. Сюжет банален и повторялся в миллиарде игр сто раз. Слегка переименованы герои и часто меняются антуражи. В остальном банальный бред. Разработка след. части cod заключается в создании пары десятка уровней с заменой моделей персонажей и написанием пары скриптов под "новый сюжет".

Это больше не COD, каким он бы. Теперь это простейшая поделка, разработка которой занимает меньше полугода. Остальное время занимает подготовка продаж и устранение багов в скриптах. Тупейшие линейные уровни с графикой 2004 года с добавлением пары-тройки фильмообразных скриптовых сценок. Если это качество - то я Билл Гейтс.

Поделка это, созданная с целью вытрясти их фанатов бренда деньги за набор уровней. Вот и всё.

Последние хорошие игры были - Dead space 1, bioshock, batman AA, Bulletstorm, metro2033

Вот это я называю играми. Действительно уникальные игры со своими вселенными, мощнейшими атмосферами и уникальными фишками.

cod mw2, cod bo не стоит и мегабайта данных этих игр. По сравнению с ними COD'ы как лист бумаги по сравнению с картиной художника.

Самые известные представили ширпотреба:

Вся продукция издателя City Interactive (игры на движке fear'а в кол-ве 999999999 штук + игры на движке от call of juarez)

Практические все последние NFS'ы за редчайшими исключениями.

COD MW2, COD BO, COD5

MOH последний.

Legendary

Dark Void

Aliens vs. Predator (2010)

Игры по фильмам вроде трансформеров.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House. @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House.
    • Все отлично у меня. Удали свой старый и установи новый русификатор. Скачать.
    • Уже приводил цитаты, где ты весьма резко о самой игре отзывался, разве у меня после тех слов могло сложиться иное впечатление о твоём мнении об игре? Про деда я вообще ничего не говорил, меня зацепило именно то, что ты про саму игру так негативно высказался. Про саму игру без контекста какого-либо перевода. То, что с японского в целом, частенько даже на английский переводят с кучей отсебятины, в курсе (вполне типичное явление для данного жанра). Но опять-таки, сам сюжет оригинальный от этого не меняется. Как и из-за перевода на переводы. Изменения в восприятии из-за ляпов локалей — это уже другая тема для обсуждения так-то. Ну а так, давай по существу, что именно (с примерами) в сюжете восьмой части (оригинальном, речь явно не про переводы) тебе кажется примитивным и почему вся сама по себе игра по-твоему плохая? И где именно ты увидел логические ляпы и несостыковки?
    • где я сказал что она мне не нравиться? И где сказал что так сильно? Ещё раз речь было про деда и про то как возвышает то чего нет. И всё на этом. А ты начал про всякое. Одно другому никак не мешает. то про другое, про текст англа совсем про другое. Т.е. сначала я говорил обще и про деда, а потом просто добавилчто не так с текстом. Это уже никак к деду и переводу рус не относится.
    • @HighTemplar а если бы здесь DeadP 47 обсуждался, то вопросов бы не было?  Русисификатор, насколько я понимаю, в другой теме обсуждается.  Что ты считаешь, здесь должно обсуждаться? -  Конкретное действие — выкуп перевода и дальнейшее бесплатное распостронение? Так в начале и обсуждалось, а больше, по видимому, людям по этому моменту сказать нечего. Или тебе в принципе не нравится, что в темах есть уход во флуд?
    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
    • Со стороны как раз-таки выглядит так, будто ты говоришь своё личное мнение, не подкреплённое фактами. Собственно, там по сути почти все части вполне себе отдельные и самодостаточные. Какой-то вот прям особой связи между частями так-то и нет в плане сюжета. По большей части сложно сказать, что игры являются именно продолжениями друг друга, а не отдельными историями. И ты это определённо знаешь, разве нет? Иначе зачем бы вообще на эту тему заводить речь. Источник “не твоего мнения” линком будет? Так-то для освежения памяти и по кешу гугла пробежался, чего-то подобного тем не менее не заметил хоть сколько-то массового на оценочных ресурсах. Ты переводишь тему. Сначала ты говоришь про само качество сюжета игры, а теперь переводишь речь на качество английской локали. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть сама игра, есть локализации к ней. На мой скромный взгляд, рациональнее оценивать саму игру без контекста того, что кто-то что-то там перевёл в дальнейшем. А мух тем более оценивать, на мой взгляд, стоит вообще как нечто третье. То есть если в теме речь про мух, то зачем пытаться принизить мух за счёт принижения котлеты? Так или иначе, если тебе игра настолько сильно не нравилась, то зачем ты вообще возился с её переводом сам?
    • Да, потому что я удалил уже свой и ссылка остался только на старый вариант где допустился ошибка
    • Даскеру?! И не удалось начать с первой попытки?!   Ну это он наверное просто не выспавшийся был, так что, не нужно ему это в укор ставить.
    • Говорю факты, а не навязываю. Ничего странного если вы знаете эту серию игр не просто как игра, а как фанат. Почти каждую серию из этих игр переводят на английский несколько раз, потому что у фанатов буча начинается чуть ли не каждый раз. Не только про эту серию, но и траилзы. А потом ещё и японский правится долго. Если вы не в курсе, то в прошлом эти игры разработчиков выходили чуть ли не в разнице год с мировым релизом. У японских фанатов тоже было много вопрос к текстам и самой игры, а на запад уже игра выходила немного вылезанной, но не до конца.  не моё. Моё мнение в целом сойдёт как отдельная часть игры или как слабый филлер какой-то, но возвышать его до небес не стоит
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×