Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
garb

shooter Call of Duty: Modern Warfare 3

SerGEAnt

Call of Duty: Modern Warfare 3

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Infinity Ward

Издатель: Activision

Официальный сайт : http://www.callofduty.com/mw3

Дата выхода 08.11.11

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Факт останется фактом, сингла голов на 100 лучше в MW3, чем в BF3. Дайсы идиоты законченные, похерить хорошие идеи БетКампани (особенно первой части, с сильным налетом сарказма и иронии) и сделать жалкую пародию на КоД. Ну а мульт... Он просто разный, но БФ3 еще долго надо полировать баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой краткий беспристрастный обзор:

http://nikklive.blogspot.com/2011/11/call-...-warfare-3.html

Что ж вам приспичило видеообзоры делать? И так всем все понятно, играть надо, чего тут еще говорить?

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел расставить все точки над и.

Кстати, где новость что следующая Call of Duty: Black Ops 2 выйдет в 2012 году? :lol:

Изменено пользователем Nikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty: Modern Warfare 3 устанавливает новый мировой рекорд - 9 миллионов копий продано в первый день

Многие спрашивают президента Activision: "А когда Call of Duty достигнет своего пика?" В ответ он лишь улыбается и говорит: "Не знаю, но пик еще не наступил!"

Прошлая игра, Black Ops, стартовала с тиражом в 7,000,000 в первый день, обойдя Modern Warfare 2 с его стартовыми 5,000,000.

Modern Warfare 3 же продемонстрировал рост серии еще на 33% и разошелся в первый день в количестве 9,300,000 экземпляров. Ничего подобного в игровой индустрии не было за все время ее существования.

По данным VGC, более 1,500,000 человек по всему миру выстроились у 13,000 магазинов на ночной запуск. Версия для Xbox 360 стала традиционно лидирующей - у нее 54% (~5,000,000) от общего тиража; у PS3 42% (~4,000,000 дисков); на долю PC и Wii пришлось 4% (~370,000 коробок).

Комментарий от Бобби Котика: "Запуск MW3 - самый неверотяный в истории Activision Blizzard и все наши силы направлены на достижение самых потрясающих стартовых результатов в индустрии развлечений вообще... С новой игрой мы собираемся превзойти общий рекорд продаж Call of Duty: Black Ops."

Напоминаю, что Black Ops с момента своего появления разошелся в количестве, превышающем 25,000,000 копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, где новость что следующая Call of Duty: Black Ops 2 выйдет в 2012 году? :lol:

Надеюсь этого не будет, тк БО, лично для меня, самая плохая из всей серии КоД.

Интересно МВ4 будет?

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда-а-а.. Батла проигрывает в сингле -- однозначно. МФ3 на голову (две) выше МФ2 -- тоже однозначно. Хрен с тем, что боты носятся, аки тараканы, и графика (движок) всего лишь улучшеннная со времен КоД 2 ( та же манера поведения убитых и раненых ботов) -- но Битва вышла зачетная! Настоящая Мировая Войнушка. Не дайбох, канешна..

Звук, все же проигрывает Батле 3 -- по многим параметрам. Но в остальном -- Драйв. Разрабы нынче постарались, как будто это последний их проект ( и не уверен, что следующей осенью вообще что либо выйдет).. Имхо

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не уверен, что следующей осенью вообще что либо выйдет

Активижн уже анонсировали продолжения КоД в 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие продажи это само по себе ТАКУЩИЙ пеар. Теперь что ни назови КоДом будут сметать в магазинах. Следующая часть, хоть называйся она "поедание калла", все равно разойдется тиражом в 10-11 лямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...только что установил, не играл еще ...страшно ))...

зы: Эталоном сингла для меня пока является BadCompany2...посмотрим как тут...надеюсь что не сплошные рельсы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сцена с девочкой никаких эмоций особо не вызвала.

А у тебя свои дети есть, просто за чужих переживаешь но не так, а когда есть свои детки тогда такие сцены по другому воспринимаются. К примеру фильм "Милые кости" моим друзьям у которых нет детей не так впечатлил, а меня очень растрогал, может я просто с возрастом становлюсь чувствительным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочку действительно не жалко... :lol:

Интересно, в самом начале меня спросили на счет миссии, которая может задеть мои чувства? Что то я такого не увидел, неужели опять вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у тебя свои дети есть, просто за чужих переживаешь но не так, а когда есть свои детки тогда такие сцены по другому воспринимаются. К примеру фильм "Милые кости" моим друзьям у которых нет детей не так впечатлил, а меня очень растрогал, может я просто с возрастом становлюсь чувствительным. :)

В "милых костях" я переживал. Тут же ... Ну взрыв и всё ... Ни крови ни трупа... Так что. Может просто ты чуствительный.

По поводу сцены о которой нас спрашивают при старте игры - хотелось знать что это. Может это и есть сцена с девочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "милых костях" я переживал. Тут же ... Ну взрыв и всё ... Ни крови ни трупа... Так что. Может просто ты чуствительный.

По поводу сцены о которой нас спрашивают при старте игры - хотелось знать что это. Может это и есть сцена с девочкой.

А я думал - это сцены убиения ни в чем не повинных негров в африке. Ведь они просто хотели, чтобы их любили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, в самом начале меня спросили на счет миссии, которая может задеть мои чувства? Что то я такого не увидел, неужели опять вырезали?

Мне, например, несколько не по себе стало, проходя эту сцену:

eeb7379afe766aae422dc0aa54802b71.jpeg

прослеживается явная аналогия со сценой из Call of Duty: World at War. Здесь, в MW3 в патруле за окнами -- славяне, в WaW -- фашисты. Славян уже сравнивают с фашистами, а пиндосы как и всегда, спасают мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "милых костях" я переживал. Тут же ... Ну взрыв и всё ... Ни крови ни трупа... Так что. Может просто ты чуствительный.

Ну да, наверно. Разные люди бывают, сейчас вообще молодежь весьма жестока и такие сцены у них не вызывают не каких эмоций, я как человек другого воспитания не могу равнодушно смотреть такие сцены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×