Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Risen 2: Dark Waters

Рекомендованные сообщения

Risen 2: Dark Waters

Превью
Интервью с руководителем разработки


Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Piranha Bytes / WizardBox
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 27 апреля 2012 год

Spoiler




Spoiler


Deep Silver и Piranha Bytes формально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, о которой мы уже писали.

Ее события будут происходить спустя несколько лет с момента окончания первого Risen. После своих подвигов безымянный герой окончательно разочаровался в жизни и влачит свое существование в обнимку с выпивкой.
..


Размеренную жизнь окрестностей нарушает серия странных происшествий: неизвестные подводные чудовища уничтожают корабли инквизиции. После очередного потопления наш герой вынужден отправиться на юг, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Поначалу линейный, сюжет со временем начнет раскручиваться в разные стороны — любители нелинейности будут довольны.

Для сиквела Piranha Bytes значительно доработали свою технологию: размер мира Risen 2 будет больше оригинального, но разбит на острова, между которыми герой будет перемещаться на корабле (прямо как в «Корсарах»). Претерпели изменения и другие игровые элементы: наконец-то появится нормальная мимика, а анимация дотянется на уровня более успешных конкурентов. Полностью переработана боевая система, которая будет нести в себе новинку — огнестрельное оружие.

Risen 2: Dark Waters выйдет в конце 2011 или начале 2012 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Заводишь кивикошелек - кидаешь туда нужную сумму - далее в том же стиме выбираешь товар - выбираешь способ оплаты тоесть киви - указываешь свой номер мобильного - жмешь оплатить - откроется страничка с сайтом киви - там введешь свой пароль выберешь оплату через кошелек - жмем оплатить - тебе напишут что все окей - далее стим немного тупанет секунд на 10-30 и игра появится в списке на твоем аккаунте - все - на саомом деле это дело 15 секунд и того примерно на покупку уходит секунд 40 максимум !

Вот спасибо.. на самом деле, теперь буду пользоваться, за..трахали эти магазины с дисками))) И по времени можно игру прикупить раньше, чем появится в продаже))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава 2, квест "Награда за голову" . Поскажит место расположение на крте, плз :) а то я забыл (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

насчет Киви, пошаговая инструкция:

1) заходишь вот сюда https://w.qiwi.ru/features.action. это страница где ты будешь проделывать все действия сейчас и в дальнейшем.

2) кнопка "зарегистрироваться" справа вверху. логином будет номер сотового, пароль вышлют по SMS. запомни его, он понадобится для пополнения счета в терминале.

4) идешь в ближайший терминал Киви, жмакаешь "Кошелек", вводишь номер телефона и пароль который пришел по SMS. далее кнопка "пополнить кошелек" и далее, до экрана "вы ввели ... рублей", запихиваешь в приемник купюры, на экране будет показывать сколько ты завел денег (меньше 500 по-моему с комиссией, выше - нет). после всего тыкаешь "назад" до главного экрана.

5) дома заходишь опять по ссылке из п.1, логинишься, и наблюдаешь свой счет.

некоторые цифровые магазины работают напрямую с Киви, т.е. при оплате ты будешь вводить номер телефона, и тебе на сайте Киви будет выставлен счет (раздел "счета" на самом верху страницы); выбираешь счет и нажимаешь "оплатить", дальше все понятно.

для безопасности можешь сменить пароль для доступа к кошельку в интернете. пароль, пришедший по SMS, будет одним и тем же всегда, он нужен лишь для пользования терминалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем так извращаться со всякими Киви и прочими экзотическими способами оплаты? Не проще ли просто Визой оплатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем так извращаться со всякими Киви и прочими экзотическими способами оплаты? Не проще ли просто Визой оплатить?

Не проще, однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

насчет Киви, пошаговая инструкция:

1) заходишь вот сюда https://w.qiwi.ru/features.action. это страница где ты будешь проделывать все действия сейчас и в дальнейшем.

2) кнопка "зарегистрироваться" справа вверху. логином будет номер сотового, пароль вышлют по SMS. запомни его, он понадобится для пополнения счета в терминале.

4) идешь в ближайший терминал Киви, жмакаешь "Кошелек", вводишь номер телефона и пароль который пришел по SMS. далее кнопка "пополнить кошелек" и далее, до экрана "вы ввели ... рублей", запихиваешь в приемник купюры, на экране будет показывать сколько ты завел денег (меньше 500 по-моему с комиссией, выше - нет). после всего тыкаешь "назад" до главного экрана.

5) дома заходишь опять по ссылке из п.1, логинишься, и наблюдаешь свой счет.

некоторые цифровые магазины работают напрямую с Киви, т.е. при оплате ты будешь вводить номер телефона, и тебе на сайте Киви будет выставлен счет (раздел "счета" на самом верху страницы); выбираешь счет и нажимаешь "оплатить", дальше все понятно.

для безопасности можешь сменить пароль для доступа к кошельку в интернете. пароль, пришедший по SMS, будет одним и тем же всегда, он нужен лишь для пользования терминалом.

Много букаф - качнуть проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много букаф - качнуть проще

Если здесь много букв, то ты, да простят меня админы и модераторы, даун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За пару дней папка с сохранениями до 4Гб выросла, ужос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За пару дней папка с сохранениями до 4Гб выросла, ужос)

Есть такое дело. Всё из-за автосохранения, которое не перезаписывается, а создаётся каждый раз новое. Может в патче (если он будет) с этим что-то и сделают, а пока остаётся только "чистить" папку "ручками". Всё равно ничего сверхкритичного здесь нет. Есть и ещё один вариант: поменять путь для папки с сохранениями или вовсе отключить автосохранения. Открываем текстовым редактором файл "configuser.xml" (директория C:\Пользователи\Имя учётной записи\AppData\Local\Risen2\Config\), добавляем строчку AutoSave="false" после

</Engine>

<Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если здесь много букв, то ты, да простят меня админы и модераторы, даун

В зеркало посмотритесь и я вас не оскорбляю

Если игра заслуживает покупки так это ведьмак 2 а поделки криворуких игроделов и лохализаторов покупать нет желания

Изменено пользователем Fuchikoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В зеркало посмотритесь и я вас не оскорбляю

Если игра заслуживает покупки так это ведьмак 2 а поделки криворуких игроделов и лохализаторов покупать нет желания

Прежде чем сравнивать две разные по гемплею игры, вспомните пожалуйста первую версию Ведьмака 2 от 1с! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольные однако вещи движок делает.

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольные однако вещи движок делает.

 

Spoiler

 

Я такое видел в бетке.

Ничего плохого нет. Просто небольшая проблема с прорисовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно, что ничего плохого. Прикольно просто, кусты то растут, то уменьшаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×