Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
_VERGILIY

Back to the Future: The Game (Эпизоды 1-5)

Рекомендованные сообщения

35751078.png



Описание:
Мы все помним увлекательный телепроект "Назад в будущее". Чудаковатый профессор вопреки законам физики изобрел свою машину времени. То и дело он перемещается во времени, исправляя ошибки своих предшественников. Все было отлично, пока в дело не вступил молодой помощник. Именно с этим парнем связано большинство игровых ситуаций. Героям игры "Back to the Future: The Game Episode 1" предстоит побывать в прошлом и увидеть зарождение родного города, затем переместиться в будущее, где жизнь не рожденных детей подвергается огромной опасности. Но все путешествия обязательно закончатся благополучно, ведь именно игра "Back to the Future: The Game Episode 1" рассчитана только на позитивный исход. Окунитесь вместе с нами в увлекательные скачки сквозь время и ощутите невероятный привкус будущего и горечь прошлого!


Возьмитесь пожалуйста за перевод этой игры по легендарному фильму! Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom_rulit

Да как бы без претензий особых. Но я же писал в теме ранее, что исправил все указанные ошибки (+ естественно ещё что-то) и если надо, то забирайте. Только он был бы ещё лучше, если бы ты взял слегка отредактированный файл и сделал что хотел. Он был бы ещё лучше.

ghost_go

Пробуй, только старайся.

Кой-что из глоссария.

 

Spoiler

Сue Ball это имя и фамилия человека - Кью Болл

doc's notebook - дневник Дока

Kid Tannen - Кид Таннен

gun - пистолет в любом случае

tool box - ящик с инструментами

Item - предмет

Shoe - туфля

Стриклэнд - так пишется фамилия.

look over there! gag. - шутка "что это там" - это когда Марти показывает пальцем за спиной у Таннена и говорит - Что это там? Тот оборачивается и Марти в этот момент либо убегает либо делает нечто подобное.

courthouse - здание суда

gazebo - в данном случае беседка

soup kitchen - столовая

Age of Prohibtion - сухой закон

bootleg hooch - бочонок самогона

paddy wagon- фургон для перевозки заключенных

baker's rack - стеллаж

buzzer - звонок

speakeasy - нелегальный бар

Hill Valley - Хилл-Вэлли

Текст

Spoiler

Переведено:

ui_text_english.landb переведен (Doom_rulit)

ui_menu_english.landb переведен (vaan)

ui_hints_english.landb переведен (Doom_rulit)

ui_episode_english.landb переведен (vaan)

ui_credits_english.landb переведен (Den Em)

Взято:

docbrownlab_marty_biff_english.landb взял Doom_rulit

marty_english.landb взял Hellraizer

docbrownlab_marty_george_english.landb взял ghost_go

Свободно:

townsquarestricklandapartment1931_marty_arthur_english.landb

townsquarestricklandapartment_marty_edna_english.landb

townsquare1931_marty_kid_english.landb

townsquare1931_marty_emmett_english.landb

townsquare1931_marty_edna_english.landb

townsquare1931_marty_doc_english.landb

stricklandapartmentinterior_marty_edna_english.landb

soupkitcheninterior1931_marty_emmett_english.landb

soupkitcheninterior1931_marty_cueball_english.landb

env_townsquarestricklandapartment1931_english.landb

env_townsquarestricklandapartment_english.landb

env_townsquarepolicestationnight1931_english.landb

env_townsquare1931_english.landb

env_stricklandapartmentinterior_english.landb

env_streetcountrytilenight_english.landb

env_soupkitcheninterior1931_english.landb

env_mallexteriornight_english.landb

env_docbrownlab1931_english.landb

env_docbrownlab_english.landb

Всем: присылайте результаты в личку.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

notebook в игре ноутбук или записная книжка?

не играл в эпизод, просто перевожу.

прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем как бы вы до середины января без меня уже не справились, так что могу тестануть сразу готовую 1.0 версию, в следующих эпизодах подключусь к работе активнее. Парочка глупых вопросов - вся корректура ведётся в блокноте, или нужно что-то понавороченнее с проставленными кодировками?

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

black

В моём посте есть чуть-чуть глоссария. Прочти его. И лучше всё же поиграть, если ты конечно не отличный переводчик.

Ghose100

Какие кодировки? Открыл блокнотом — перевел. Скопировал в Ворд. Проверил всё за собой, подумал 100500 раз. Вернул в блокнот и вернул мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

docbrownlab_marty_biff_english.txt

http://rghost.ru/3754714

Не перевел одно предложение

"Well, I was as bummed as anybody to hear that the old nutcase had kicked it.."

Ну, я /was as bummed as/ от кого-нибудь услышать что этого старого психа пнули под зад

что такое "be as bummed as" я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
black

В моём посте есть чуть-чуть глоссария. Прочти его. И лучше всё же поиграть, если ты конечно не отличный переводчик.

Там нюанс. Я не хочу играть без перевода, потому и спрашиваю.

Сейчас займусь фрагментом

marty_english.landb

Попытаюсь литературно обработать согласно трилогии.

В высланном варианте я придерживался стиля фильма.

Буду пытаться нормально сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

env_docbrownlab1931_english.txt - забрал на перевод.

black

Не играя лучше не переводить. Так куча таких фраз, которые не перевести не играя. Там есть куча слов имеющих десяток смыслов. Не увидев момент игры, перевести это вообще никак нельзя. Лично видел в одном файл до 10 таких моментов. Там с любым знанием языка верно не перевести не играя.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Well, I was as bummed as anybody to hear that the old nutcase had kicked it.."

Ну, я /was as bummed as/ от кого-нибудь услышать что этого старого психа пнули под зад

"bummed" - это в принципе "расстроиться". Разговорный вариант. Но это же Бифф. Да и фраза в целом переведена слишком дословно касательно англ. варианта.

"Да меня как и всех вогнуло узнать, что этот старый чудила сыграл в ящик..." - что-то вроде этого. Ммм... Скорее так: "вогнуло, узнав, что"

Изменено пользователем Farlander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ориентируюсь на фильм.

Примерно провожу ассоциации.

Поэтому перевод вышлю на координатора для правки.

Рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут заметил, что вы собираетесь переводить Cue Ball как... Кью Болл? Это не имя, это кличка. Как и Matches - это кличка. У Биффа/аналога Биффа его сообщники всегда с кличками (к примеру, в первой части фильма это были Match, Skinhead и 3-D). Собственно, очевидно Cue Ball это некий аналог Skinhead из 55 года. Да и дословный перевод - бильярдный шар, так что должны перевести обыграв его лысину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это кличка, то почему оба слова написаны с большой буквы? Да даже если и так, то все равно клички лучше не переводить, т.к. это просто смешно звучит в русском переводе... Лучше оставить так.

Дополнение к глоссарию для переводчиков

rocket-powered drill - реактивный бур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, парни. Вы вообще читаете то, что я пишу?

Там нюанс. Я не хочу играть без перевода, потому и спрашиваю.
Значит делать перевод это нормально. А играть в английскую невозможно?

Процитирую тебя тут.

http://multi-up.com/401201

на 40% литературный перевод назад в будущее.

Поскольку взялись другие, возьму другой фрагмент.

marty_english.landb

буду это терзать.

Я не заметил, но блин ты то читаешь других? Сейчас вижу, что этот кусок взяли раньше тебя. И marty_english тоже уже взяли. И "ноутбук" вылез. Вновь не читал ничего? Вроде перевод по простым предложениям не плох.

Кой-что из глоссария.

 

Spoiler

Сue Ball - Кью Болл(это кличка, надо придумать что-то другое)

doc's notebook - дневник Дока

Kid Tannen - Кид Таннен

gun - пистолет в любом случае

tool box - ящик с инструментами

Item - предмет

Shoe - туфля

Стриклэнд - так пишется фамилия.

look over there! gag. - шутка "что это там" - это когда Марти показывает пальцем за спиной у Таннена и говорит - Что это там? Тот оборачивается и Марти в этот момент либо убегает либо делает нечто подобное.

courthouse - здание суда

gazebo - в данном случае беседка

soup kitchen - столовая

Age of Prohibtion - сухой закон

bootleg hooch - бочонок самогона

paddy wagon- фургон для перевозки заключенных

baker's rack - стеллаж

buzzer - звонок

speakeasy - нелегальный бар

Hill Valley - Хилл-Вэлли

rocket-powered drill - реактивный бур

Текст

Spoiler

Переведено:

ui_text_english.landb переведен (Doom_rulit)

ui_menu_english.landb переведен (vaan)

ui_hints_english.landb переведен (Doom_rulit)

ui_episode_english.landb переведен (vaan)

ui_credits_english.landb переведен (Den Em)

docbrownlab_marty_biff_english.landb переведен (Doom_rulit)

Взято:

env_docbrownlab1931_english.landb взял Doom_rulit

marty_english.landb взял Hellraizer

docbrownlab_marty_george_english.landb взял ghost_go

Свободно:

townsquarestricklandapartment1931_marty_arthur_english.landb

townsquarestricklandapartment_marty_edna_english.landb

townsquare1931_marty_kid_english.landb

townsquare1931_marty_emmett_english.landb

townsquare1931_marty_edna_english.landb

townsquare1931_marty_doc_english.landb

stricklandapartmentinterior_marty_edna_english.landb

soupkitcheninterior1931_marty_emmett_english.landb

soupkitcheninterior1931_marty_cueball_english.landb

env_townsquarestricklandapartment1931_english.landb

env_townsquarestricklandapartment_english.landb

env_townsquarepolicestationnight1931_english.landb

env_townsquare1931_english.landb

env_stricklandapartmentinterior_english.landb

env_streetcountrytilenight_english.landb

env_soupkitcheninterior1931_english.landb

env_mallexteriornight_english.landb

env_docbrownlab_english.landb

Всем: присылайте результаты в личку. Результат по возможности заливайте на rghost.ru

Переводить текст в {}[] не надо. Имена рядом с цифрами тоже!

Если это кличка, то почему оба слова написаны с большой буквы?
Ты не поверишь. В английском они любят всё с больших букв писать.

Farlander Спасибо за содействие =)

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это кличка, то почему оба слова написаны с большой буквы? Да даже если и так, то все равно клички лучше не переводить, т.к. это просто смешно звучит в русском переводе... Лучше оставить так.

Потому что в английском языке так пишутся клички :) Так же как в английском языке и национальности пишутся с большой буквы, расы и языки. И даты. И дни недели. И названия заведений. В общем, английский язык большие буквы любит :)

А "смешно" - так ведь так и ДОЛЖНО быть. Cue Ball в англ. языке у англоязычного человека вызывает улыбку - Кью Болл у русскоязычного человека НИЧЕГО не вызывает. Да и к тому же дает неверные мысли о том, что это "имя". А потом как разработчики возьмут, и обыграют эту кличку в шутке, и как вы с Кью Боллом выкручиваться будете? К тому же зная TellTale, они это дело любят.

(а, и еще. "Дарёному коню в зубы не смотрят", так бы переводили "Don't look a gift horse in the MOUTH", но Бифф, который в своем репертуаре как всегда неправильно говорит подобные фразы, говорит "In the butt". Я бы перевел как "Дарёному коню в жопу не смотрят", но... не знаю насчет корректности слова "жопа". В принципе, нормальное жаргонное слово, и колорит передает верно, в более политкорректных "заднице" или "пятой точке" этот колорит теряется, не говоря уже о том, что butt и mouth более-менее созвучны, значит и зуба-"слово" тоже должны быть более-менее созвучны. Но это уже вам решать)

EDIT: Get over it - "забыть", "свыкнуться". В данном случае это не "закончить с этим".

EDIT 2: "Но я слишком стар чтобы чтобы разбирать эти реликвии!" Эммм... это что, "But I'm not above pickin' through the remains!"? Кхм... вы уж простите, но это СОВЕРШЕННО другой смысл перевода. По смыслу, Бифф говорит что он не настолько морально высок, чтобы НЕ рыться в остатках. Пока что мне в голову ничего такого не приходит, но уж точно с возрастом никак не связано. (Плюс два раза "чтобы").

Изменено пользователем Farlander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масса желающих.

Когда я брал отрывки, в топике не было переводящих.

Сейчас я не буду отрываться.

Представлю свой перевод.

Сравните, лучший поставите.

Не надо истерить.

Надеюсь на взаимопонимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EDIT 2: "Но я слишком стар чтобы чтобы разбирать эти реликвии!" Эммм... это что, "But I'm not above pickin' through the remains!"? Кхм... вы уж простите, но это СОВЕРШЕННО другой смысл перевода. По смыслу, Бифф говорит что он не настолько морально высок, чтобы НЕ рыться в остатках. Пока что мне в голову ничего такого не приходит, но уж точно с возрастом никак не связано. (Плюс два раза "чтобы").

Ещё как связано. Я заглянул в словарь англ. идиом и там как раз написано что I'm not above

означает "быть слишком старым и уважаемым чтобы что-то делать" именно так я и перевел. Только мне не удалось найти синоним этого выражения в русском языке. Поэтому оставил просто Стар.

да и ""закончить с этим" можно понимать по-разному.

Насколько я знаю покончить с этим или закончить с этим означает "прекратить думать об этом, не возвращаться к этой теме". Именно так я и перевел.

Тут вопрос в том, какой вариант этой фразы чаще встречался в вашей жизни и что вам привычнее.

так что всё я перевел верно. Просто вы вкладываете в эти слова другой смысл.

На самом деле пусть корректор в лице Den Em выбирает лучший на его взгляд вариант.

И вопрос к гениям перевода и смысла - подберите перевод к "Keep the throttle at about eight" - это говорится о реактивном буре, которым в 8 вечере Марти сверлит стену тюрьмы.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Devil May Cry 5

      Метки: Экшен, Слэшер, Отличный саундтрек, Яркий главный герой, Демоны Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Серия: Devil May Cry Дата выхода: 8 марта 2019 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 105666 отзывов, 96% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Команда Chpok Street выпустила русскую озвучку для именитого слэшера Devil May Cry 5. Боярский Павел - Куратор проекта / переводчик Ирина Козюра - менеджер проекта / переводчик  Никита Шишкин - техник / звуковой инженер  Кирилл Каллаш - Данте / монстры  Екатерина Вдовик - Нико  Мага Джамаладинов - Неро  Михаил Чадов - Грифон Глеб Борисов - Вергилий  Никита FSLB - Ви / переводчик Дмитрий Мальков - Моррисон / Цербер гром  Софья Бажанова - Леди  Евгений Рыбьяков  - Кризисный сотрудник по звуку  Мария Примпе - Малфас  Елизавета Московченко - Триш  Николай Скитченко - Цербер лёд / радио  Николай Олейник - радио Руслан Yeti_Vo - вояка  Татьяна Загорская - Кирие / Петти
    • Глаза большие, руки длинные…  По приметам вылитые Мирослав )) Ты просто “людей в чёрном” испугался.  Ладно уж, замнём. Это потому что у тебя очень большие глаза 
    •   ой да ладно вам — нормальный современный хеймер ) большие глаза, длинные руки   
    • )) Посыпаю голову пеплом, я пощитал 2 руки вместо 1,5 у меня рука где то 74см.)) но это не изменяет того что я вижу тв полностью и даже когда стоял 55”все равно он влазил в мой обзор с расстояния 1.5руки)
    • 65 дюймов. Робот пылесос. Да, такая я ленивая тварь
    • Не может у людей таких длинных рук быть    
    • Это так работает. Мотивации у тех кто переводит — разные. Вы лишь одну описали. Свою личную хотелку перевести и всё. А есть еще финансовая мотивация, допустим продается нейросетевой перевод, и в это же время делается нормальный ручной. Нормальный ручной выйдет через пару лет, а нейро уже здесь и сейчас. Человек купит нейро, скачает пройдет игру и забудет о другом переводе. У него не будет интереса его поддерживать. Ровно эта же ситуация заставит задуматься того кто делает нормальный перевод, что нахрена он тратит на это силы, если можно просто запилить нейронку и продать ее?  По соотношению затрат на время/деньги — это выгоднее. Еще есть люди, которые альтруисты и или так себя называют, им деньги не нужны, они просто хотят дарить миру переводы. Когда у игры уже есть перевод, в виде нейросети, то группы менее охотно хотят браться за такой проект. Просто возникает ощущение бесполезности работы.   Эти ситуации не исключения. Это не редкость какая-то. Они стоят ровно на той же ступеньке, где стоит человек которому в голову пришла хотелка попробовать перевести какую-то игру, где он загорелся. Нейросеть можно использовать как помощь человеку в переводе. Но все происходит наоборот. Это человек, как помощь выступает, которая максимум что делает, это редактирует местами явные косяки нейросети. Я сам пытался использовать чатГПТ для перевода с русского на английский. Например у меня была фраза, в игре “Отправляемся в точку назначения”, или как-то так было, не помню уже. Но что я помню, так это то, что чатГПТ перевел ее не верно, потому что не знал, контекст ситуации. Это был полёт, а он предложил вариант, как будто я иду по земле. Он даже с кодом часто ошибается и заходит в тупик. У меня персонаж в стену прыгает и в ней остается.  Потому что встроенная в компонент проверка говорит, что он на земле, и гравитация хоть и применяется, но все равно не тянет персонажа вниз, потому что считает что он на земле. И что мне он только не предлагал, и уменьшить толщину кожи персонажа, и слоуп лимит, и степ оффсет, и в коде высчитывать угол наклона поверхности заставляя каждому обьекту задавать лейер, чтобы его код работал.  

      А решалось все просто.    moveDirection.x += (1f - hitNormal.y) * hitNormal.x * (1f - slideFriction);  moveDirection.z += (1f - hitNormal.y) * hitNormal.z * (1f - slideFriction);   if (playerCon.isGrounded && !playerCustomGrounded)         {             if (Physics.Raycast(transform.position + Vector3.up * 0.6f, transform.forward, out RaycastHit checkinFront, 0.6f))             {                 moveDirection = Vector3.ProjectOnPlane(moveDirection, hitNormal);                             }           } Добавляем небольшой отскок при прыжке в стену. А если игрок очень упорный и будет жать движение вперед даже когда он в нее врезался, чтобы он не застревал в стене, обрежем вектор направления вперед. Делаем кастомную проверку на землю, кастуя сферу. Если наша сфера говорит что персонаж не касается земли, а встроенная говорит что да,  кастуем из лба персонажа луч перед собой,  и меняем движение персона вдоль обьекта в который уперлись.

      Но для нейросети комбинированные простые решения это слишком сложно. И с большими текстами, я бы на него тоже не полагался. Если дать ему точные мега точные обьяснения, что происходит в этот момент в игре, которую нужно перевести — то да. Но кто реально будет сидеть ему и давать пояснения к каждой строчке?
    • Нормальные руки, ты вытяни свою руку и смерей ее от шеи,  ты удивишься что и у тебя длинные руки.)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×