Рекомендованные сообщения
hrebet1 1
Более неудобного управления в бою нигде не видел , ни блок поставить , ни увернутся от противника не возможно , двуручным оружием машет как рахитик еле еле поднимает его , сейчас как идиот пру на мага в лобовую и дохну который раз , увернутся от его файрболов невозможно :( , сейчас издалека луком попробую . Игра неплохая , но вот механика боя мне не понравилась
Дружище, ты хоть раз пробовал махать туда-сюда пятнадцати-двадцати килограммовыми железками? .. А полностью обутый в железный скафандр (броню, латы) -- пробовал?
Помню, на буровой пришлось помахать "кувалдочкой" -- кэгэ на 25 весом бойка.. Выматывает (без подготовки) за пару минут...
Lamurchik 291
Как бы экшнрпг хороша тем, что если ты не можешь увернуться от файрбола - сожри бангу на деф к огню и втоптай его в !"№;%: с разгону
Так что претензия по поводу боевки - мимо.
Блок у оружия срабатывает, как я понял, рандомно, в зависимости от навыка блока или нет?
hrebet1 1
Блок у оружия срабатывает, как я понял, рандомно, в зависимости от навыка блока или нет?
Насколько я понял, блок все же приходиццо правой мышей клацать. Но, возможно, всё это дело прокачивается? Магическим способом, например?
...Блин, я в этом Лабиринтиуме застрял по самое не балуй.. Противник -- сплошной фашист, не иначе.. Эсэсовцы, едрить-колотить.. Но зато после битвы с ними, хорошие девайсы собираются. Например:
Selefior 1
Там же навык "блокирование",при его прокачке новые фичи открываются и сам блок улучшается.
Даже на 1024х768 есть проседание.
Делай прорисовку объектов\персонажей\предметов на мин.
Изменено пользователем SelefiorST GT 23
народ а спутницу одевать можно? или че-то ей отдавать чтобы сама надела?
правда она иногда пропадает от меня таинственным образом, то сзади шла, то резко куда-то пропадет) видимо связанно с некоторыми поверхностями, я их перепрыгиваю, а она обходит.
Насколько я понял, блок все же приходиццо правой мышей клацать.
ну да, если щит есть
Открываешь консоль ~, вводишь player.modav carryweight число, где число - это цифра, на которую ты хочешь увеличить переносимый вес(если напишешь 3700, будет к примеру 300+3700=4000).Вводишь команду. Сохраняешься в игре и выходишь/запускаешь заново игру.
так это же чит...бросайте народ это гиблое дело с читами играть,меня лично консоли отучили от читов, раньше часто баловался ими.
зы: боевка в игре нормальная, она топорная немного, из-за анимации, но вполне нормальная.
gunodron 7
Кстати, по поводу реалистичности, если посмотреть в огонь, а потом резко отвести глаза, то в них, в глазах, темнеет! Круто, да?! 0_0
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
Kingdom Come: Deliverance 2
Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
Графика конечно убога, особенно в плане текстур, но они все же лучше чем 3 предыдущих на этом же движке.
Но эти шельмы берут пейзажами, обстановкой живой, естественной среды. В разных локациях меняется не только гамма, но тональность и температура цвета, от мягкого и теплого к холодному в горных снежных пейзажах. Ну и структура пейзажей - много ручьев, лесов смешанных и хвойных, зимних пейзажей - все очень похоже, черт меня дери, на милую сердцу обстановку Готики.
Даже цвет северного сияния и лун разный, такого я еще не видел.
Открываешь консоль ~, вводишь player.modav carryweight число, где число - это цифра, на которую ты хочешь увеличить переносимый вес(если напишешь 3700, будет к примеру 300+3700=4000).
Вводишь команду. Сохраняешься в игре и выходишь/запускаешь заново игру.
Изменено пользователем Алексей1301Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение