Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Я вот например что 1 часть проглотил за 2 дня

Это вроде физически невозможно. Если не спать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вроде физически невозможно. Если не спать только.

Не спать двое суток вполне реально =)

Тут вообще пошел срач, совершенно не относящийся к собственно Skyrim...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Возможно если захотеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii, что подразумевается под словом "пройти"? Подобный объем осилят дай бох процентов пять от общего числа геймеров. Даже просто завершить сюжетку + все гильдии + все квесты, который найдешь за раз + огромные дрожащие острова + от силы 50% печещерок, фортов и прочего — это уже часов 100-150.

Я вот могу похвастаться 100% прохождением облы, у меня в нее часов как в бк+апб наигранно :D Под тысячу.

Зы. К слову будет сказанно. 1 ведьмак, все три моих прохождения я бросал после 3 главы где-то на месяц. Сил не было играть. Второй витчер так же на середине бросил, потом прошел. Хз, что с ними не так.

Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

ХМ... 90% РПГ я не осилил даже на половину, занудство, однотипность действий, затянутость из-за обязательного кача героя (в Элдер Скрол на эту чушь не обязательно тратить столько времени). Так-же не осилил сверх занудные Биошоки. Ну короче согласно выше сказанному тобою, Биошок и большая часть РПГ бездарные куски говна которые не способны удержать игрока за собой.

ЗЫ. Надеюсь мой намек ты поймешь правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо игра плоха и не может удержать игрока чтобы он доиграл либо она затянута и все идеи выдыхаются и играть становиться не интересно. И зачем тогда так делать?

Хорошая рпг играется, как хороший мультиплеер. Которую можно до одури проходить раз за разом. Для меня из современных - это обла и дао.

Учитывая, что Обла рпг песочница, а не сюжетка - как ее пройти я мало представляю. У каждого абсолютно свое прохождение и для кого-то тупо стать чемпом арены на 2лвле - уже вершина успеха и игру можно забросить.

А вообще, честно говоря ты какую то хню мелишь, зачем я перед тобой распинаюсь сам не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХМ... 90% РПГ я не осилил даже на половину, занудство, однотипность действий, затянутость из-за обязательного кача героя (в Элдер Скрол на эту чушь не обязательно тратить столько времени). Так-же не осилил сверх занудные Биошоки. Ну короче согласно выше сказанному тобою, Биошок и большая часть РПГ бездарные куски говна которые не способны удержать игрока за собой.

ЗЫ. Надеюсь мой намек ты поймешь правильно.

Либо куски либо затянуты. в основном наверное затянуты. Есть к примеру игра "Космические рэйнджеры" и она не такая уж короткая но её я с удовольствие играл и играл. А вот в обливион желание играть довольно скоро пропало а я вроде как к рпг хорошо отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо куски либо затянуты. в основном наверное затянуты. Есть к примеру игра "Космические рэйнджеры" и она не такая уж короткая но её я с удовольствие играл и играл. А вот в обливион желание играть довольно скоро пропало а я вроде как к рпг хорошо отношусь.

Весь геймплей кр2 сводится к лети из точки а в точку б. Уничтожь объект с. охраняй сектрод. Плюс экономика +текстовые квесты. Не густо как-то.

Да и охеренно ты сравнил, глумление над сци-фи и классическую фентези про эльфов, пафос и спасение мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda подтвердил через твиттер информацию о том, что в проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim можно будет заключать однополые браки.

«Не цыкайте и не преувеличивайте важность этого факта. Вы можете заключить брак с кем угодно».

«Кто угодно» это слишком уж обширное понятие, включающее в себя, если уж на то пошло, даже монстров и домашний скот, поэтому спустя несколько часов ему пришлось прояснить ситуацию.

«Извините, должен уточнить. Не с любым NPC, я имел ввиду только женщин и мужчин. Вне зависимости от того, кем вы играете».

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь гомосятину в массы^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь геймплей кр2 сводится к лети из точки а в точку б. Уничтожь объект с. охраняй сектрод. Плюс экономика +текстовые квесты. Не густо как-то.

Да и охеренно ты сравнил, глумление над сци-фи и классическую фентези про эльфов, пафос и спасение мира.

я привел пример продолжительности а не сравнивал. мне вот куда дольше и приятнее игралось в глумлении на сци-фи, чем в каплю пафоса размазанную по огромной игровой карте, где нужно самому себе интерес искать. Надо тогда в 2 раза больше людей набирать и насыщать игровой чем то разработчитским а не предлагать заниматься ерундой которую сам придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda подтвердил через твиттер информацию о том, что в проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim можно будет заключать однополые браки.

«Не цыкайте и не преувеличивайте важность этого факта. Вы можете заключить брак с кем угодно».

«Кто угодно» это слишком уж обширное понятие, включающее в себя, если уж на то пошло, даже монстров и домашний скот, поэтому спустя несколько часов ему пришлось прояснить ситуацию.

«Извините, должен уточнить. Не с любым NPC, я имел ввиду только женщин и мужчин. Вне зависимости от того, кем вы играете».

:acute:

Такое ощущение, что все крупные рпг теперь разрабатывают одни пи***асы х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно очень интересно... а про игру саму что-нибудь рассказать? Проблемы ЛГБТ вроде на других форумах обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного геймплея:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) на своей twitter-страничке ответил на разнообразные вопросы поклонников, связанные с The Elder Scrolls V: Skyrim. Gameranx проштудировал его страничку, отобрав новую информацию по игре.

В мире The Elder Scrolls V: Skyrim нет контрольных точек (чекпойнтов), вместо этого используется система автоматического сохранения. Для автосохранений используются три слота, вы можете задать интервал, через который игра будет сохраняться, указать, что сохранение будет производиться, когда ваш персонаж спит, ждет и так далее. Кроме того, можно будет вручную сохраняться в любое время.

В игре есть дети, однако вы не сможете ни убить их, ни нанести им какой-то вред. В Skyrim не будет хардкорного режима. Завершающие удары осуществляются случайным образом, игроки не смогут сами решить, каким именно ударом будет добит враг.

За музыкальное сопровождение вновь отвечает Джереми Соул (Jeremy Soule), который написал музыку для третьей и четвертой частей данной серии, а также для многих других игр, включая Dungeon Siege II, Neverwinter Nights, Icewind Dale, Star Wars: Knights of the Old Republic и проч.

Ландшафт не будет изменяться, это сложно было реализовать в огромном бесшовном игровом мире без подзагрузок. Вы сможете покупать новые виды оружия или брони или же создавать их самостоятельно, второй вариант значительно дешевле. Магические силы можно поместить в любую руку, но щит, факел и лук можно держать только в левой руке. Для абсолютно всего в игре предусмотрены субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×