Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Одна анимация падающего циклопа или кто он такой там я хз которого схватил дракон - Бедный Ведьмак 2 скромно падает под стол - я не говорю что игра будет плохой - но конкурировать с Ведьмаком 2 это не может никак по многим причинам - и вот эта повторение добивания типа камера меняется вообще не в тему если в фоле это было ниче так то тут это лишнее совсем - графика странная каая то вроде красиво - но очень уж бедненько ничего не ползает не шевелится не шубушит нету мелких деталей на которые бы обращал внимание - сосны и горы вот я как бы охарактиризовал ландшафт - это печально - и опять подземелья они реально задолбали честно говорили что не будет их - ан нет видать фантазии сделать хороший и качественный открытый мир пусть и не большой не могут зато сколько пиара у нас столько то км мир - да кому он такой нужен в обле я набегался до посинения даже наличие лошадей не спасало ситуацию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если уж честно говорить, то Ведьмак 2 не способен конкурировать даже с предыдущими частями Елдер Скрол. Но тут все упирается в масштабы, ведьмак чуть более проработан с точки зрения анимации и постановки, но в сравнении с Елдер Скрол это как сравнивать КоД с ГТА.

Да и если не считать анимационный недочетов и чуть более слабенькой графики, эффект ВАУ у Скайрима явно сильнее, Дракоша делает свое дело.

ЗЫ. На сколько мне помнится, в обливионе можно было телепортироваться в любую точку карты где ты уже побывал. Хотя могу ошибаться, давненько дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ года детектед, на анимацию и графику накласть, по крайней мере она в разы лучше предыдущих частей. Зато все остальное очень круто. Еще просто огроменный поюс в том, что игра будет цельной, а не каким то сюжетным огрызком в стиле масыфект.

Прада непонятно как людям играющих за воров/разбойников сражаться с драконами)

ЗЫ. На сколько мне помнится, в обливионе можно было телепортироваться в любую точку карты где ты уже побывал. Хотя могу ошибаться, давненько дело было.

были быстрые перемещения)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если уж честно говорить, то Ведьмак 2 не способен конкурировать даже с предыдущими частями Елдер Скрол. Но тут все упирается в масштабы, ведьмак чуть более проработан с точки зрения анимации и постановки, но в сравнении с Елдер Скрол это как сравнивать КоД с ГТА.

Да и если не считать анимационный недочетов и чуть более слабенькой графики, эффект ВАУ у Скайрима явно сильнее, Дракоша делает свое дело.

ЗЫ. На сколько мне помнится, в обливионе можно было телепортироваться в любую точку карты где ты уже побывал. Хотя могу ошибаться, давненько дело было.

А че вы вообще к ведьмаку полезли? Игра совершенно другой направленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это да можно было быстрое перемещение юзать - но пока ты туда добирался тебе в общем от этого легче не становилось - я срезал такими маштабами и такими путями - что сам диву давался но все равно все очень было муторно и долго и скучно !

Что то у меня не вызывает ни вау ни уххаах ничего - просто вижу не плохую игру с хорошими задумками - но не хит по любому !

jaha40

Что то ничего особо крутого я не увидел - ну да различные боевые ситуации можно проводить с щитом и мечем или просто с двумя мечами - но все это сделано топором махнул по горлу мечем вроде и кровушку показали а подлец еще продолжает атаковать и даже башка не отрубилась - идиотизм - зато от пореза грудины пореза не рассечения умер - чудеса !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то ничего особо крутого я не увидел - ну да различные боевые ситуации можно проводить с щитом и мечем или просто с двумя мечами - но все это сделано топором махнул по горлу мечем вроде и кровушку показали а подлец еще продолжает атаковать и даже башка не отрубилась - идиотизм - зато от пореза грудины пореза не рассечения умер - чудеса !

В Ведьмаке еще круче, если монстра прижать к стенке, то он начнет делать кувырки и ударить оружием по нему становится невозможно, а сам Геральт из богатейших ведьмачих возможностей обуен всего 2м видам ударов, дурацкому перекату (это даже не пируэт) и блоку, вот где чудеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прада непонятно как людям играющих за воров/разбойников сражаться с драконами)

Это как раз легко. 34 буквы (считываем их с барельефов) создают Слова Силы, при поглощении драконьей души они учатся и их можно будет складывать в Крики. Например Оглушение =) а когда дракон оглушен, думаю и кинажальчик в брюхо пролезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдруг решили с Ведьмаком сравнить - с чего это так. Я их себе на разных "ступенях" представляю, не могу сопоставлять.

Видео понравилось больше, чем то первое, но всё также, полностью не устраивает. Но скорей всего в итоге - будет ОКей выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в России она будет издаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейное видео с Comic-Con 2011

Затупил, выше уже было))) Ну да ладно

Изменено пользователем Alex_ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затупил, выше уже было))) Ну да ладно

все норм, там видео уже удалено из-за авторских прав. Посмотрел, круто. Драконы в новинку)

Изменено пользователем S.A.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновлен перевод до версии 1.3
      Обновление немного задержалось, пока был занят другими проектами Изменения:
      - просмотрены и отредактированы все ~1200 гендерных, количественный и типовых тегов. В некоторых местах теги убраны за ненадобностью, в некоторых добавлены по необходимости. Некоторые строки были переформатированы для лучшего вывода
      - создан небольшой глоссарий имен и названий (41 запись). Отредактированы и приведены в единый вид все значения из глоссария. Например, Эрдрик теперь не будет Элдиком, Эрриком, Эдиком. Миллиардные вариации Dragonlord заменены на единый Драгонлорд
      - допереведы пропущенные 80 строк текста Не забывайте что это машинный перевод без глубокой редактуры. Все еще возможны мисгендеры и небольшие потери контекста На сим перевод считаю завершенным Скачать
    • Это голые зомби и автоматическое надевание найденной одежды?  Нет уж cпасибо ) А о чём обычно говорят в теме “флуд”? )  Сейчас окажется, что и из “флуда” погонят так же, как и из “стима”    Куда податься то?  @vadik989 там кстати вышла https://store.steampowered.com/app/2957720/Neon_Inferno/
    • @piton4 @vadik989 слушайте, парни, а обсуждать игры в теме, которая называется "флуд" это нормально? Или это флуд во флуде?
    • Если учесь, что изначально игра делалась на русском, включая полную русскую локализацию, то лицемерным тут выглядит только GSC. 
    • @Tirniel и мои слова основанные непосредственно на моём же опыте, подтверждаются инфой из инета. Так что...
    • Лучше сразу установить Стим прямо в голову 
    • @CrazyHak Спасибо за подказку, в инструкции никгде не написано что нужно в документы заходить и Custom файл исправлять
    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×