Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Главное с такими сроками - успеть всё сделать так, чтобы не было багов и тормозов... Ну и чтобы всё что хотели - воплотили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное с такими сроками - успеть всё сделать так, чтобы не было багов и тормозов... Ну и чтобы всё что хотели - воплотили)

Игру вполне давненько разрабатывают, так что сроки здесь нормальные, да и баговых игр я от Бифесты особо не видел, так что качество будет куда лучше чем от Обсидиан в FNW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все отлично, но есть и грустные моменты, а именнo

количество скиллов снизилось до 18 штук
по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки
намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
не дай бог
Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
обычная карма, плохой/добрый

радуют мирные профы, более разнообразная боевка, нормальные луки и стелс судя по всему, а так же новый движок.

ладно, что запорят разработчики - вернут модомейкеры :)

остальное все мелочи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скилов и 10 штук будет за глаза если они их прокачку сделают более глубокой и ветвистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скилов и 10 штук будет за глаза если они их прокачку сделают более глубокой и ветвистой.

это как это? бьем железкой - качаем железки, какая тут ветвистость? атрибуты судя по всему итак упразднили.

а все действия свести в игре свести к 10 скиллам? вверх маразма.

тут чем меньше скиллов - тем меньше нужно сделать игроку, чтобы стать сильнее.

если они акробатику и атлетику объединили - значит можно бегать, бегать и не прыгая, научиться прыгать как стрекозел. или орудуя мечом научиться орудовать кувалдой.

ты сам в облу то сколько наиграл? :) я около 500+ часов :) там и с 21 скиллом спокойно делался мегамонстр, который к 30 лвл имеет все атрибуты в сотню и умеет почти все в игре.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в него играл ровно столько, чтобы попасть за врата Обливиона и вернуться из них, короче мало) Меня такие игры не привлекают, хотя такие как Готика еще больше отвращают. Меня просто задолбали фентезийные миры. Хочу тоже самое но с пушками, инопланитянами и т.п. Тока не на столько ущербное как Масс Эффект, вот Фолаут Вегас почти самое то. Ксенус 1 шикарен, ему бы бюджета побольше да разрабов поталантлевие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавный ты человек, поиграл в рпг 1 час и что-то берется утверждать касательно ее механики.

для этого обычно требуется как минимум одно прохождение игры или богатый опыт в данном жанре.

хм, ксенус 1 мне тоже пришелся по нраву. ладно эт уже оффтоп.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для этого обычно требуется как минимум одно прохождение игры или богатый опыт в данном жанре.

Мой опыт сводится в Балдурс Гейт, НВН, Сумонер, ну и что то там еще было. Для меня лучшее что было в жанре РПГ это ДеусИкс (кстати свободы и РПГшности там в РАЗЫ больше чем в МЕ), Ксенус 1 и Фолаут Вегас. А фентезийные миры просто в печенках, каждый недоразвитый разраб РПГшник считает своим долгом делать именно фентези.... прям заговор чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так в фентези надо меньше придумывать. взял эльфов/гномов и сбацал "эпичное" повествование о борьбе добра с бобром.

вот развития мира Свитков, ДАО и Ведьмака жду с нетерпением ибо миры и сами игры на твердую пятерку. остальной трешняк в данном случае (как в принципе и готику) пропускал мимо себя последние года 3. хотя в 2 мира 2 побегал, дошел до 2 главы и так и не понял, чем она всем так понравилась.

кстати к разрабам скайрима еще вопрос, тес конструкшинал сет к нему будет? иначе это фейл :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радуют мирные профы, более разнообразная боевка, нормальные луки и стелс судя по всему, а так же новый движок.

ладно, что запорят разработчики - вернут модомейкеры :)

Луки это да, я их так люблю так люблю, но блин невозможность убить врага в голову ЭТО НОНСЕНС, а теперь походу будет :yahoo:

З.Ы На с чет вернут мододелы, вернут если им и нам дадут............ РЕДАКТОР, про который пока молчок :censored:

З.З.Ы А еще радует что теперь можно создать сискастую эльфийку а точнее настроить не только башку героя но и его тело :smile:

ну так в фентези надо меньше придумывать. взял эльфов/гномов и сбацал "эпичное" повествование о борьбе добра с бобром.

Кабы у человека всегда все к этому сводиться :D

вот развития мира Свитков, ДАО и Ведьмака жду с нетерпением ибо миры и сами игры на твердую пятерку. остальной трешняк в данном случае (как в принципе и готику) пропускал мимо себя последние года 3. хотя в 2 мира 2 побегал, дошел до 2 главы и так и не понял, чем она всем так понравилась.

Сильно сказано, сильно, но мусора и в прям много, и не только в жанре РПГ ;)

кстати к разрабам скайрима еще вопрос, тес конструкшинал сет к нему будет? иначе это фейл :(

Пока молчат ироды :D Зато известно что в журнале горы были не артом а самым что ни наесть скриншотом :big_boss:

 

Spoiler

12944400156506f.jpg

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это как это? бьем железкой - качаем железки, какая тут ветвистость? атрибуты судя по всему итак упразднили.

а все действия свести в игре свести к 10 скиллам? вверх маразма.

тут чем меньше скиллов - тем меньше нужно сделать игроку, чтобы стать сильнее.

Эхх, походу уже и система облы настолько хардкорна и сложна, что ее в 2 раза урезали. Надеюсь систему укрытий не добавят))

З.Ы. 1й Ксенус классный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это как это? бьем железкой - качаем железки, какая тут ветвистость? атрибуты судя по всему итак упразднили.

а все действия свести в игре свести к 10 скиллам? вверх маразма.

тут чем меньше скиллов - тем меньше нужно сделать игроку, чтобы стать сильнее.

если они акробатику и атлетику объединили - значит можно бегать, бегать и не прыгая, научиться прыгать как стрекозел. или орудуя мечом научиться орудовать кувалдой.

ты сам в облу то сколько наиграл? :) я около 500+ часов :) там и с 21 скиллом спокойно делался мегамонстр, который к 30 лвл имеет все атрибуты в сотню и умеет почти все в игре.

Если внимательно читал, то разрабы отметили супер пупер чела сделать не сможешь как минимум до последних лв, то бишь на 30лв у тебя не будет прокачано даже половины чего будет присутствовать в игре. Каких-то серьезных уррощений не намечается, да и подумаешь 18 скиллов против 21 Обливы, не большая потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять левел-ап, опять прокачка от действий... что то мне уже такое не в тему(( Вообщем посмотрим, что получится, будем надеятся на лучшее)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если внимательно читал, то разрабы отметили супер пупер чела сделать не сможешь как минимум до последних лв, то бишь на 30лв у тебя не будет прокачано даже половины чего будет присутствовать в игре. Каких-то серьезных уррощений не намечается, да и подумаешь 18 скиллов против 21 Обливы, не большая потеря.

ой да ладно, это они пусть консольщикам-казуалам втирают. билд универсал можно сделать всегда.

уже видно дыру в прокачке, чем больше перков качаешь - тем медленней уровень берется, так что будем бегать с луком, бить железкой и жарить файрболами, и делать зелья из лука с арбузами :lol:

кстати есть подозрение, что торговю с красноречием совместили и акробатику с ловкой. отсюда и 18 школ. надеюсь, что не хеви + лайт армор <_<

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно магические школы обрезали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×