Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого быть не должно.

Значит баг. У меня такое было и я думал фича :D потом прошло в общем само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, интересно, но глюковато, надеюсь на скорый патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал прокачка маленькая. А веток не две как кажется поначалу.

Пока вердикт: Игра стоит своих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елена Ивасишина довольно неплохо озвучила Лару. По моему, не хуже Камиллы Ладдингтон, а может даже и лучше. Хотя... это чисто моё субъективное ощущение. Не буду спорить если кому-то покажется иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская озвучка вообще на удивление хороша. Особенно главной героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто случаем не видел на просторах Инета.. карту расположения всех медальонов из 1-2-й локации для выполнения Мракоборец?? А то 9 нашел острелил, 10-й ни как не могу найти((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лаги и вылеты на нВидиа. Особенно на печах 660 серии. Дрова не спасают. Решается отключением сглаживания или волос. В кои-то веки радеоновцы ликуют.

А вообще эффект натуральных волос несколько глупо смотриться, при том, что Лара из клоаки в клоаку лазит, вся в shit'е, а волосы сухие, чистые и шелковистые, со стойкой укладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лаги и вылеты на нВидиа. Особенно на печах 660 серии. Дрова не спасают. Решается отключением сглаживания или волос. В кои-то веки радеоновцы ликуют.

Столкнулся с такой же проблемой, при включении "волос" картинка рассыпалась, да и без них игра умудряется разогреть видюху не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, висюки и кидалово и на ATI есть!

6 часов и похоже скоро уже конец. :(

Маловато!

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часа набегал. И половины не прошел.Стараюсь сразу, что возможно собрать.

Озвучка выше всяких похвал. Давно не было такого качества.Дневник гопника порадовал. Чо :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня при вкл Треш ФХ в бенчмарке производительность падает в 8 раз, при моей то GTX570... 7-8фпс против 35-45 без него. в игре все 60. пусть АТИшники радуются, хоть раз в жизни то можно))

бенчмарк какой-то не бенчмарк совсем по-моему)

а так после кукурузиса 3 немного дико было вначале (все-таки КД никогда графоном не выделялись), потом привык, зато световые эффекты и атмосфера порадовала очень, реально Лост какой-то, дымка еще не хватает) пока все нравится, но Лара ей богу как терминатор) столько всего происходит и блин ничего не меняется - стальной прут, капкан, падение с большой высоты и т.д. - все ей нипочем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое это выживание? Поставил на высокую сложность и можно играть идя в лоб не прячась за укрытия.Даже автоматом "заставили" пользоваться (хотя не собирался :rolleyes: ).Лара Рэмбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое это выживание? Поставил на высокую сложность и можно играть идя в лоб не прячась за укрытия.Даже автоматом "заставили" пользоваться (хотя не собирался :rolleyes: ).Лара Рэмбо.

Точно.. надо было бы, что бы ее пристрелили в самом начале игры, а она и пальцем не смогла бы пошевелить (или померла бы от гангрены после капкана и падения))) Только возникает вполне логичный вопрос.. во что бы мы тогда играли бы??

Рэмбой она всегда была.. даже еще девочкой-подростком (в одной игре серии.. Хроникс вроде называлась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1я игруля, которая понравилась за последнее время, она просто великолепная, графа просто мега, в 3D вообще просто АД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно.. надо было бы, что бы ее пристрелили в самом начале игры, а она и пальцем не смогла бы пошевелить (или померла бы от гангрены после капкана и падения))) Только возникает вполне логичный вопрос.. во что бы мы тогда играли бы??

Вы в чём-то, Tiggerr, правы, не стоит доводить ситуацию до крайностей, но и отыгрыш роли должен присутствовать же. Ведь авторы много раз акцентировали наше внимание на том, что в новой части будет показано становление Лары, её беспомощность, но если она уже начальных этапах в Рэмбо превращается, как говорит alex1313, то как-то не похоже, что они справились с поставленной задачей.

Рэмбой она всегда была.. даже еще девочкой-подростком (в одной игре серии.. Хроникс вроде называлась)

Нет! В "The Last Revelation" и "Chronicles", когда нам давали поиграть за девочку-подростка, у нас отбирали ВСЁ оружие и амуницию. Ходили без всего (если не считать аптечек и квестовых предметов). В тот период (по меркам 1999-2000 гг. и в рамках самой серии) это можно было назвать и "выживанием".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда разберёмся с проблемой.
    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×