Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятушки, как русскую озвучку поставить? Взял игру на плати.ру для юплей, а там только титры. В стиме написано, что есть русская.

Да, подтверждаю - в "Стиме" озвучка русская, и притом качественная. Благодаря ей играть интересно, хотя разрешение 1920 х 1080 я так и не смог поставить. Сейчас как раз прохожу "Чёрный список".

"Conviction" осталась у меня в памяти как игра с бредовым сюжетом, выраженным уклоном в стрельбу, невозможностью прятать трупы. Вдобавок она целиком была на английском, что окончательно испортило впечатление (покупал в gama-gama). Дорогой техничный проект, но лишённый души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с разрешением? Разрешение рабочего стола 1080? Русская озвучка средняя. Голос фишера В оригинале более серьезный. Начинал на русском, потом оставил только сабы.

С Ильей согласен. Это такие динозавры, как первые 2 вора. Раньше поражали, сейчас же лучше их не трогать, а только вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ребятки забывают, что в CT был тоже выбор экипировки (правда куцый) на стелс/штурм. И стелс там был более корявый, сильно заскриптованный не смотря на то, что локи были чуть более песочные.

Blacklist же - это вышак. Прошел как хотел в первый раз, на ветеране. Потом прошел все 27 миссий на ветеране-призраке с золотыми медалями. Часть миссий сделал штурмом. Сейчас пытаюсь медали пантеры выбить. И что я вам скажу - это адовая жопа. На ветеране даже в последнем костюме валят с 2х выстрелов, зато патронов много :D А с таким АИ и пантера становится сложной. Убить ВСЕХ, причем красиво и чтобы без тревог - ей богу золотой призрак был проще, там просто никого трогать нельзя было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, еще бы такого коопа... было просто ахеренно. Особенно миссия в психушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, еще бы такого коопа... было просто ахеренно. Особенно миссия в психушке.

Психушка - это вин, да. Финал только все подпортил. С тиром этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Расскажите про кооператив, он лучше чем сингловая часть мисок? У меня из друзей вообще не оценили игру, потому играл один в сингл, а кооп с неизвестным уже конечно не то.

Там миски поразнообразнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Расскажите про кооператив, он лучше чем сингловая часть мисок? У меня из друзей вообще не оценили игру, потому играл один в сингл, а кооп с неизвестным уже конечно не то.

Там миски поразнообразнее?

Они как сюжетки из сингла, с кат сценами и своими ситуациями веселыми типа двойного допроса. Со Сколопендрой проходили на ветеране - нам очень понравилось. Последняя миссия в психушке так вообще самый смак во всей игре.

Не оценили скорее всего, потому что тут самое классное - это чистый стелс, а он очень сложен для современного рачья. АИ дает пригореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что с разрешением? Разрешение рабочего стола 1080?

Я писал об этом выше - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=494020. Разрешение рабочего стола 1360, но монитор поддерживает 1920. Техподдержка Ubisoft пока не помогла. Такое впечатление, что разрешение 1920 в игру вообще не заложено.

Прохожу на ветеране, со стилями не заморачиваюсь, но если подняли тревогу - переигрываю. Не сказал бы, что играть сложно, скорее интересно. Нравится, что противники идут искать друг друга, если кто-то пошёл проверить местность и пропал. Сложно было, когда я пользовался плохим оружием, не имел арбалета и трикоптера. А сейчас получаю удовольствие (хотя без переигровок не обходится).

А что за психушка? В Кольцово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я писал об этом выше - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=494020. Разрешение рабочего стола 1360, но монитор поддерживает 1920. Техподдержка Ubisoft пока не помогла. Такое впечатление, что разрешение 1920 в игру вообще не заложено.

А что за психушка? В Кольцово?

1 - Это если не ошибаюсь косяк двигла. Не поставить разрешение выше разрешения раб. стола. Ставь рабочий стол в 1080 и будет счастье. Игра поддерживает разрешения вплоть до 1440р.

2 - Психушка это миссия из кооперативного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спихушку мы с приятелем раза с 15 лишь смогли пройти, в конце постоянно скрипт глючил и нас не прилитали забрать и противники не бежали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 - Это если не ошибаюсь косяк двигла. Не поставить разрешение выше разрешения раб. стола. Ставь рабочий стол в 1080 и будет счастье. Игра поддерживает разрешения вплоть до 1440р.

Гениально! Помогло, спасибо. Кстати, та же самая проблема у меня с играми от "Daedalic" - Deponia, Эдна и Харви и т.д. Попробую этот метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы попробовал в коопе, но покупать жалко, а пиратка не пашет, насколько мне известно =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы попробовал в коопе, но покупать жалко, а пиратка не пашет, насколько мне известно =(

Очень полезная и интересная информация для нас всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Ильей согласен. Это такие динозавры, как первые 2 вора. Раньше поражали, сейчас же лучше их не трогать, а только вспоминать.

 

Spoiler

Уж нашего Илью ставить в пример не стоит. Ему ничего не нравится, особенно, если дело касается игр 90-х. Уж такой у нас он человек. В одной теме уже поднимался вопрос, а играл ли он во всё это.

В старых "Thief 1-2" надо не на графику смотреть, а на геймплей. Мне он лично нравится даже больше, чем в "Thief: Deadly Shadows", а по поводу атмосферы и сюжета я вообще промолчу. Я к "динозаврам" спокойно отношусь. Могу перепройти и "Deus Ex" с "Half-Life", которые также вставляют до сих пор, несмотря на то, когда они вышли.

Не знаю, что вам в двух первых "Ворах" так не понравилось. На самом крупном Ру-ресурсе http://darkfate.org/[/post] до сих пор выкладывают качественные фан-миссии для этих игр, что уже намекает. На том же "YouTube" до сих пор можно наткнуться на прохождения и speedrun'ы. Хорошо видно, что классика до сих пор пользуется популярностью.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

В отличае от подавляющего большинства ПКшников, и вас в том числе, на графику я смотрю в самую последнюю очаредь, как мелкий бонус, для меня она составляет 0.000000000000000000000000001% от итоговой оценки игре, за исключением тех случаев, где графика есть единственное, что имеется у игры.

Именно геймплейно невозможно играть в подавляющее большинство игр старше 10 лет, я уж молчу о 90х и тем более 80х. Пожалуй только жанр Квестов и Стратегий, ну и изометрических РПГ можно отнести в исключения, по скольку в них уже просто не возможно что то лучше сделать, они в 90е годы были на пике своего качества. Ну и Платформеры конечно же.

Все же жанры, перебравшиеся в 3D измерение как основное свое место обитания, а не бонус к картинке, в подавляющем большинстве своем сейчас играются жутко криво, не логично, не интуитивно за частую инертно. Я уж молчу о том факте, что в 90х и начале 00х 99% разработчиков слыхам не слыхивали о таком понятии как логичный левелдизайн, от чего во многих играх можно было часами на месте блуждать тупо от того, что разработчики забыли пояснить какой рычаг за какую дверь отвечает и куда нам вообще следует направляться. Это еще если не упомянуть, что за частую многие моменты можно было пройти исключительно везением.

Поэтому да, большинство культовых игр тех лет лучше вспоминать добрым словом в своей памяти, чем начать их ненавидеть попытавшись играть в них сейчас

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×