Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и уж заодно, дистрибьютор у нас - "Новый Диск".

он и был же (Медиа2000) для Tom Clancy’s Splinter Cell в 2002 году,а позже его прибрал Russobit-M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Splinter Cell: Blacklist - инновации в мультиплеере, пользовательский контент

На прошлой неделе глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в интервью MCV заявила, что Splinter Cell: Blacklist предложит поклонникам «совершенно новые впечатления в мультиплеерной составляющей».

В другом интервью Gamasutra Реймонд добавила, что в Splinter Cell: Blacklist будет реализована некая система пользовательского контента, но речь точно не идет о редакторе уровне. Джейд намекнула, что в Splinter Cell: Blacklist, как и в Dark Souls, игроки смогут оставлять какие-то заметки в ходе прохождения для других игроков.

По ее мнению, индустрии необходимо притормозить и не вкладывать все больше денег в создание игрового контента: «Я считаю, что в играх должно быть больше пользовательского контента. И под этим я вовсе не подразумеваю, что в каждой игре должен быть редактор уровней, потому как далеко не всем хочется с ним возиться, ведь это довольно непросто».

«Говоря о пользовательском контенте, я думаю о Dark Souls и о том, как на игру могут влиять другие геймеры. Каким образом пользователь может повлиять на впечатления, которые дает вам игра?».

«Я думаю, это позволит нам создавать интересный контент без необходимости значительно увеличивать бюджет, который исторически связан с объемом игрового контента. Мне кажется, это тот самый ключ к успеху. Я считаю, что игроки хотят уникальных впечатлений во всем».

«Если мы реализуем все аккуратно и грамотно, то мы сможем получить в Splinter Cell: Blacklist массу контента, созданного поклонниками. Они смогут делать игру более интересной друг для друга, а также для самих себя».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже что и в хитмене похоже будет ,а что из этого вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft подтвердил выход Splinter Cell Blacklist на Wii U, игра выйдет одновременно с другими версиями в конце августа.

30d8cfe4c3a2a986b08c0a8024f2c983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компании Ubisoft и Новый Диск сообщили, что в России игра Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist поступит в продажу полностью на русском языке. Дата релиза 22 августа 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360. Выйдет 3 подарочных и коллекционных изданий.

Upper Echelon Edition:

-Карта для одиночной и кооперативной игры Побережье смерти

-Дополнительная экипировка: золотые очки и легендарный костюм высшего эшелона.

Ultimatum Edition (только при предзаказе до 16 августа 2013 года):

-Цифровые часы агента

-Коллекционная коробка

-24-страничная графическая новелла Splinter Cell Echoes

-Карты для одиночной и кооперативной игры: Побережье смерти и Яхта миллиардера

-Дополнительная экипировка: золотые очки, ботинки Призрак и костюм высшего эшелона

 

Spoiler

 

p0v0B16384B8C157_preview.jpgE0u0m193P4n8i148_preview.jpgI0s0h1y3A4Y891e9_preview.jpg

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Глава студии Ubisoft Toronto Jade Raymond, о новом Splinter Cell.

"Одна из вещей, которая сохранилась в серии за долгие годы, несмотря на все остальные изменения, это определённая сложность её прохождения", говорит Jade Raymond.

"Я считаю, что в Splinter Cell остался тот самый, чистый подход к стелс-опыту".

Jade сообщила, что даже несмотря на то, что прошлая игра этой серии была ориентирована на экшен, игрокам всё равно приходилось тщательно планировать свои действия. А вот в случае с Splinter Cell: Blacklist, всё будет ещё сложнее.

"В новой игре у нас будет очень широкий диапазон для различных стилей геймплея. Мы возвратили чистую хардкор-версию механики, когда вы можете пройти весь уровень никого не убив. Каждое действие можно закончить не летальным исходом. Это очень сложно в стратегическом плане".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они и обещали вот этот режим в игре будет:

 

Spoiler

 

неплохо вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Coop с сюжетом, как и в пред. части, меня устраивает. Там мне это очень понравилось, аналогичного желаю и здесь. Только плюс. Но игра как-то местами отталкивает, что персонажи внешне, так и локации (только если по трейлеру ориентироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В игре будет 14 совместных миссий. Они разделены на 4 типа, получить их можно будет от четырех персонажей. В видео говорится о двух из них.

Анна Гримсдоттир (Anna Grimsdottir) будет отправлять геймеров только на стелс миссии, если вас обнаружат во время их выполнения, придется начать сначала. Айзек Бригс (Isaac Briggs) не боится запачкать руки, и в его заданиях доступны три стиля (Призрак, Пантера и Штурм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Расходимся. Разрабы официально подтвердили отказ от разработки допы . Начали его делать, в итоге решили переключить ресурсы на разработку новой игры, что анонсировали на Геймскоме. И о судьбе обезьяна, тоже мутно. Прямого и полноценного продолжения не обещают, скорее всего если и появится, то в виде камео или в том же аддоне. 
    • Попробовал удалить эти файлы, всё равно игра не запускается, приобретённая в Steam. Выдаёт ошибки: “Error!! hex check failed. hackName: g_hexCheckDllOrg” и “hackName: g_hexNg3LoadDataOrg2”
    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×