Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Mafia 2 (Xbox 360 / PC)

Рекомендованные сообщения

Первая часть игры Mafia для России стала настоящим культурным феноменом. Нет, весь остальной мир тоже был в восторге от отличной игры, созданной почти что неизвестными людьми в настолько же неизвестной чешской каморке. Но с Россией у проекта 2K Czech изначально сложились теплые дружеские отношения в силу ментальности, изначальной PC-ориентации рынка (на консолях в то время командовала третья часть небезызвестной Grand Theft Auto) и, конечно же, стиля. Горы любительских модификаций, моделей авто и совершенно новых миров на движке игры поражали. С Mafia связан и еще один, не менее интересный эпизод для рядового геймера. Эта игра, по сути, разделила время на «до» и «после» нее, несмотря на то, что большинство проектов со свободным миром стали сравнивать именно с серией GTA, Mafia всегда оставалась где-то на уровне выше всех этим сравнений, являясь светлым идеалом. Собственно, по этим причинам Mafia 2 и стала одним из наших фаворитов на этот год.

— Какой смысл исповедаться, если я не раскаюсь?

— Я слышал, вы человек практичный, что вы теряете?

Кинофильм «Крестный отец 3»

Mafia 2 изначально берет резкий старт и всячески пытается походить на настоящий киноблокбастер. Сицилийские иммигранты, неблагополучное детство, скриптовый ролик с ограблением магазина, неожиданное фиаско, тюремное заключение и мобилизация в армию. После этого судьба главного героя — Вито Скалетта — попадает в руки игрока. Первые три минуты нам предлагают освоиться с обновленной экшен-системой в антураже наподобие Brothers in Arms. Далее Вито получает серьезное, как «выяснил» его товарищ Джо, ранение и остается в родном Empire Bay. Впрочем, дома тоже не все ладно — семья расплачивается за долги отца алкоголика, которого Вито вспоминает при каждом удобном случае, а нормальной работы нет совсем. Зато есть друг детства Джо, предлагающий дела, требующие «небольшого риска». Именно в этот момент для игрока открывается свободный для исследования Empire Bay во всей его красе.

101_th.jpg 131_th.jpg 104_th.jpg 140_th.jpg

Впрочем, 2K Czech поступили крайне дерзко и неожиданно — они фактически убрали дополнительные и необязательные задания как класс, в результате чего игра не воспринимается настоящим sandbox-развлечением. Empire Bay видится скорее гигантской сценой, не лишенной своих недостатков, на которой разворачивается театр «Мафии 2». И знаете что — это даже пошло игре на пользу. Ведь что нужно настоящему гангстеру: выпить бутылочку пива с утра, прикупить новый костюм в магазине и, наконец, приступить к новой афере — какие уж тут дополнительные задания! Но ширмы под названием Empire Bay, как и говорилась, выше лишь сцена — она абсолютно статична, на ней практически нечем заняться, кроме созерцания прекрасных видов.

В тоже время, Mafia 2 не линейна, как могли подумать некоторые. Мир игры всегда открыт для интересующихся, но выполняет скорее созерцательную функцию. В нем хочется просто отдохнуть, а не носиться сломя голову от задания к заданию в поисках нового бонуса или достижения. И тут срабатывает атмосфера, которую все так ждали от чешских разработчиков, и вот она перед вами во всей своей красе. 2K Czech оказывается, отличные визионеры, и при желании наполнили игру кучей необязательных вещей, передающих дух эпохи. Вечерняя поездка по «снежному» Empire Bay под аккомпанемент бессмертной композиции «Let It Snow» на винтажном автомобиле середины 40-х годов — что может быть лучше для человека, не лишенного чувства прекрасного. Великолепный дизайн — главный и самый запоминающий козырь игры.

141_th.jpg 113_th.jpg 86_th.jpg 128_th.jpg

Но все это лишь контекст — в действительности мир Mafia 2 мертв. Несмотря на атмосферу и прекрасный сеттинг, он полон совершенно безмозглых полицейских, скрыться от которых можно, просто побегав вокруг дома, в нем нет аритмичных и нелогичных ситуаций, он слишком упорядочен и холоден. Оживить действо в такой ситуации могли лишь фактурные и запоминающиеся персонажи.

— Are you gangsters?

— No, we are Russians.

Кинофильм «Брат 2»

А они у разработчиков вышли отличные, фактурные и каждый со своим скелетом в шкафу. Например, Генри Томасино — приятель Джо и Вито — на вид чуть ли не лучший товарищ двух друзей, который раскроет свою сущность лишь к концу игры; опытный и прожженный жизненным опытом Лео — отец семьи Винчи; Карло Фальконе — глава семьи Моретти. Диалоги с такими индивидами вышли отличными — вряд ли они запомнятся и распадутся на культовые цитаты, как это было с первой «Мафией», но в тоже время они подчеркивают атмосферу и стиль, столь культивируемый разработчиками. К сожалению, диалогам здесь не хватает непредсказуемости, а большинство сюжетных ходов сценаристов 2K Czech видно еще за пару шагов.

122_th.jpg 125_th.jpg 139_th.jpg 97_th.jpg

При этом разработчики рассказывают простую историю о человеке, который хотел получить в своей жизни все, но, достигнув цели, бесследно потерял все: родных, друзей, деньги. Чехи поставили перед собой задачу развенчать всю романтику криминальной жизни, но вышло это у них чересчур кондово. История то проседает, повествуя о «сигаретных барыгах», то резко пришпоривает коней, то демонстрирует слезы родной сестры, то виляющую задницей проститутку. А после того, как герои вываливаются из борделя, полного шлюх, и пьяными едут закапывать неизвестный труп под разухабистую «Mambo Italiano», становится понятно, что перед нами не серьезная сага о гангстерах, а лишь комичный капустник с серьезным лицом. Кроме этого, наблюдаются и проблемы с мотивацией героев — каждый приказ «взять пушку и быстро приехать на место» Вито воспринимает как должное, и лишь в конце игры отпускает единственную шутку по этому поводу. А когда ему задали вопрос, зачем он вообще всем этим занялся, главный герой опять все «валит» на покойного отца. Заключительные главы и концовка ставят правильные и логичные точки в повествовании, но искреннее недоумение от всего остального все равно никуда не исчезнет.

Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота.

Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рокенрольщик, он не такой. Почему?

Потому что настоящему Рокенрольщику — нужно сразу всё!

Кинофильм «Рок-н-ролщик»

Экшен в Mafia 2 прост и знаком, как медный пятак, что-то подобное все мы видели в GTA 4 и еще дюжине игр — те же «прятки» за укрытиями и редкие выныривания из-за них. Окружение, к счастью, не статично: деревянные столы разваливаются, а кафельные колонны разлетаются на осколки, оголяя спину, что придает экшену чуточку немного драйва (на PC разработчики задействуют несколько современных технологий, ответственных за физику и разрушаемость, но по традиции просят за это новую видеокарточку). Вождение, которому тут посвящено более половины миссий, сделано отлично. Не раздумывая, выбирайте реалистичный режим и наслаждайтесь процессом за рулем любимого авто. Но без конфуза и здесь не обошлось: количество автомобилей, которые 2K Czech «засунули» в игру, очень и очень мало, вследствие чего автопарк быстро приедается. Возможно, чешские разработчики рассчитывают продавать машинки в виде DLC, но помня о тоннах бесплатных модификаций для первой части в их успешность верится с трудом. Миссии аккуратно чередуют оба эти столпа, получается неплохо и без лишних переборов. Разве, что начало изобилует поездками из пункта А в пункт Б.

94_th.jpg 138_th.jpg 102_th.jpg 109_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Сравнивать Mafia 2 больше всего хочется не с порядком надоевшей и мейнстрим-направленной GTA 4, а недавней драмой о Джоне Марстоне. Обе игры предлагают серьезный, «без прикрас» подход истории о главном герое, обе щеголяют открытым миром, но пропасть между ними гигантская. Там, где Red Dead Redemption предлагает идеальный freeplay, Mafia 2 в очередной раз заставляет тащиться из одного угла карты в другой. Rockstar San Diego выдает взаправдашней драмы и нагоняет душевную тоску, а 2K Czech опять лезут с «предложением, от которого нельзя отказаться». Важно понять, что «Мафия 2» — не плохая игра, просто ждали от нее намного больше, поэтому и разочарование ощущается куда сильнее. Так что, если бы не знакомое столько лет название на коробке с игрой, то мы даже и не знаем...

P.S. С переводом Mafia 2 вышла страшная штука, Похоже, что люди, ответственные за «русскую адаптацию» игры 2K Czech, не различают дворовую шпану с местного района и серьезных гангстеров при галстуках. И ладно, если бы все вышло просто комично, но слушать, как Вито и Джо обзывают людей «козлами» и угрожают «сменить весь зубной состав» даже как-то неприятно. И напоминает действо какой-нибудь, простите, фильм «Жмурки», а не серьезное высказывание на тему специфической чести и достоинства.

Итоговая оценка — 7,0.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не согласен с рецензией...такое впечатление, что писал человек, который от соседа ботаника все услышал а не сам игру прошел, из тех которые смотрят на предыдущую часть и в сравнение, сцепя зубами, радуется потирая клешни-мол "щас я покритикую" я ведь тока это и умею......(((печально товарищи!!!

При чем здесь первая часть????да Заведомо, что первая была хитом,уже нужно настраиваться на то,что вторая будет другая.....по всем параметрам.

Да....! в чем то она предсказуема, да! менты не блещут умом, но за это,что???...Нужно в щепь разрывать своей идиотской рецензией.....? "Рецензент" ты в каждой игре видишь такую анимацию,такие текстуры,такую оптимизацию,такое внимание к деталям(мухи под лампами,снег на машинах,повреждения,звук,харизма персонажей,неоднообразность миссий и самое главное продуманный сюжет...?????

Неужели неинтересно было играть???Что за нытье по поводу долгих поездок,ты давно играл в первую часть????там короче были?там не было тупых миссий -иди убей, а я тебе конфетку?

Судя по оценке можно сказать,что рецензент поклонник игры Singularity так как ее оценка 7.5, такая же как Трансформеры: Битва за Кибертрон и Alpha protocol-7.0 у обеих,Метро 2033-6,5 баллов, Aliens VS Predators -6,5.

Обалдеть сравнение да?

почему всегда так? какой нить недорезензент, не возьмет себя в руки...даже если он из всех игр только стратегии и рецензировал...и не сделает, как независимый человек нормальную обоснованную рецензию??? почему идет сравнение? почему если проект высокого полета, всегда рецензия -жесть, а если какой то трансформер вышел так и рецензия как из жалости и как результат балл еще выше?

ИМХО:-игра настолько хороша сюжетом, что ее не хочется доигрывать, может быть она без -"О черт!!! во завернули сценарий" но как подумаю,какие там игры еще болтаются, в ближайшее время, и те которые забыл пройти еще, так и вовсе руки опускаются.

В этой игре чувствуется детализация-внимание к мелочам, а это самое главное и насрать, что менты тупые,стреляют они метко,просто уважаемый рецензент играй в след.раз на самом высоком уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Рецензент" ты в каждой игре видишь такую анимацию,такие текстуры,такую оптимизацию,такое внимание к деталям(мухи под лампами,снег на машинах,повреждения,звук,харизма персонажей,неоднообразность миссий и самое главное продуманный сюжет...?????

ГТА4 и РДР, на много голов лучше в проработке сюжета, мира и персонажей. у Мафии 2 только антураж и некоторые скрипты лучше.

Неужели неинтересно было играть???

Лично я встречал игры в разы интереснее в этом и прошлом году. Хотя и Мафия 2 не УГ.

Что за нытье по поводу долгих поездок,ты давно играл в первую часть????там короче были?там не было тупых миссий -иди убей, а я тебе конфетку?

Первая часть вышла 8 лет назад, 8(!!!!!) лет. С тех пор индустрия сильно развилась. Пример приводил неоднократно, ГТА3 и ГТА4. ГТА4 в РАЗЫ стала взрослее и проработаннее 3й части. Мафия 2 стала слабее первой части и совершенно не развилась. Для 2010 года того, что дает мафия, в данной весовой категории дико мало.

Судя по оценке можно сказать,что рецензент поклонник игры Singularity так как ее оценка 7.5, такая же как Трансформеры: Битва за Кибертрон и Alpha protocol-7.0 у обеих,Метро 2033-6,5 баллов, Aliens VS Predators -6,5.

Обалдеть сравнение да?

Разные весовые категории, разная аудитория, разные рецнзисты. Нельзя сравнивать Детский фильм и фильм ужасов, они в разные категориях и для каждой свои оценки.

почему всегда так? какой нить недорезензент, не возьмет себя в руки...даже если он из всех игр только стратегии и рецензировал...и не сделает, как независимый человек нормальную обоснованную рецензию??? почему идет сравнение? почему если проект высокого полета, всегда рецензия -жесть, а если какой то трансформер вышел так и рецензия как из жалости и как результат балл еще выше?

Потому что среди своей весовой категории тупых шутеров убийц времени, Сингулярити и Хищник заслуживают именно столько. Среди Категории ААА тайтлов с открытым миром Мафия 2 не тянет на большее, в данный момент времени имеются игры в этой же весовой категории в разы качественнее почти во всем. А лишь за одни красивые глазки ставить оценку глупо.

ИМХО:-игра настолько хороша сюжетом, что ее не хочется доигрывать, может быть она без -"О черт!!! во завернули сценарий" но как подумаю,какие там игры еще болтаются, в ближайшее время, и те которые забыл пройти еще, так и вовсе руки опускаются.

сюжет может быть и неплох, но повествование и подача сюжета все испортила спустив хороших и сильных персонажей до уровня посредственного трешачка.

В этой игре чувствуется детализация-внимание к мелочам, а это самое главное и насрать, что менты тупые,стреляют они метко,просто уважаемый рецензент играй в след.раз на самом высоком уровне сложности.

вмание к мелочам на уровне любого коридорного шутера аля КоД, тоесть исключительно скрипты по ходу сюжета и ни шагу в сторону, проще говоря неплохая иллюзия. А вот глобальных мелочей как-раз и не предусмотрено, игра в этом плане а разы уступает недавнему РДР.

Как тут уже не раз писалось, и автором рецензии тоже, игра неплоха, но в данный момент и в данной весовой категории уже есть куда более сильные кнкуренты.

И не надо сравнивать оценки Сингулярити с Мафие2, это как сравнивать носки с трусами. Да, в своей весовой категории Мафия 2 тоже самое, что сингулярити в своей весовой категории. Но непосредственно друг с другом их сравнивать невозможно ибо это разные игры с разными целями и разными амбициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
leonard_d

Так может говорить только человек, которому не с чем сравнивать вторую мафию.

при чем здесь это??? я же не сказал блин мать вашу что Мафия 2 шедевр емое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....за 10 лет,которые я нахожу время для толковых игр на ПК ....хорошего качественного товара навидался.

ГТА4 и РДР, на много голов лучше в проработке сюжета, мира и персонажей. у Мафии 2 только антураж и некоторые скрипты лучше.

Лично я встречал игры в разы интереснее в этом и прошлом году. Хотя и Мафия 2 не УГ.

Читай выше я Алексею ответил

Первая часть вышла 8 лет назад, 8(!!!!!) лет. С тех пор индустрия сильно развилась. Пример приводил неоднократно, ГТА3 и ГТА4. ГТА4 в РАЗЫ стала взрослее и проработаннее 3й части. Мафия 2 стала слабее первой части и совершенно не развилась. Для 2010 года того, что дает мафия, в данной весовой категории дико мало.

Дружище я же разборчиво писал-Зачем сравнивать?????это самостоятельный проект,то что связывает игру с ее предидущей частью лишь: тема,одна полу миссия и разработчик

Разные весовые категории, разная аудитория, разные рецнзисты. Нельзя сравнивать Детский фильм и фильм ужасов, они в разные категориях и для каждой свои оценки.

Специально выбирал рецензии этого разработчика, кроме одной игры

Потому что среди своей весовой категории тупых шутеров убийц времени, Сингулярити и Хищник заслуживают именно столько. Среди Категории ААА тайтлов с открытым миром Мафия 2 не тянет на большее, в данный момент времени имеются игры в этой же весовой категории в разы качественнее почти во всем. А лишь за одни красивые глазки ставить оценку глупо.

не сомневаюсь, но напомню, что в первую часть, пройдя полностью игру, кроме отличных впечатлений,больше и не хотелось в нее играть.

сюжет может быть и неплох, но повествование и подача сюжета все испортила спустив хороших и сильных персонажей до уровня посредственного трешачка.

не знаю мне понравилась и концовка и вообщем игра( лучше было бы если бы в конце всего, как всегда все живы и счастливы остались???? это не для меня! Нужно больше оригинальных концовок, пусть даже есть намек на след. часть, но зато интрига есть, а это самое главное,чем высасывать с пальца как биошок 2 или даже 3 ,уверен тоже), я не ждал от нее блокбастера вот и ВСЕ!!!

Как тут уже не раз писалось, и автором рецензии тоже, игра неплоха, но в данный момент и в данной весовой категории уже есть куда более сильные кнкуренты.

Честно????? У меня к сожалению нет ПС3, чтобы оценить Uncharted 2 или Heavy rain или killzone2 или тот же Gears of war 2, но извольте в то, что вышло на ПК типа кейн и линч 2 или недоБиошок 2..... абсолютно не составляет конкуренции этой игре

И не надо сравнивать оценки Сингулярити с Мафие2, это как сравнивать носки с трусами. Да, в своей весовой категории Мафия 2 тоже самое, что сингулярити в своей весовой категории. Но непосредственно друг с другом их сравнивать невозможно ибо это разные игры с разными целями и разными амбициями.

сингулярити все равно тупой отстой, в который 15 минут хватает,чтобы все понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы блин сравнил ещё НФС Онлайн с мафией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дружище я же разборчиво писал-Зачем сравнивать?????это самостоятельный проект,то что связывает игру с ее предидущей частью лишь: тема,одна полу миссия и разработчик

Как минимум то, что это продолжение + практически все миссии Мафии 2 не более, чем грубая калька с первой части.

не сомневаюсь, но напомню, что в первую часть, пройдя полностью игру, кроме отличных впечатлений,больше и не хотелось в нее играть.

Чё?

не знаю мне понравилась и концовка и вообщем игра( лучше было бы если бы в конце всего, как всегда все живы и счастливы остались???? это не для меня! Нужно больше оригинальных концовок, пусть даже есть намек на след. часть, но зато интрига есть, а это самое главное,чем высасывать с пальца как биошок 2 или даже 3 ,уверен тоже), я не ждал от нее блокбастера вот и ВСЕ!!!

Плох не сюжет, а реализация, возникает чувство незавершённости.

Честно????? У меня к сожалению нет ПС3, чтобы оценить Uncharted 2 или Heavy rain или killzone2 или тот же Gears of war 2, но извольте в то, что вышло на ПК типа кейн и линч 2 или недоБиошок 2..... абсолютно не составляет конкуренции этой игре

Хм... Попробуй сравнить Мафию 2 и Готику 4, а потом поделись результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю мне понравилась и концовка и вообщем игра( лучше было бы если бы в конце всего, как всегда все живы и счастливы остались???? это не для меня! Нужно больше оригинальных концовок, пусть даже есть намек на след. часть, но зато интрига есть, а это самое главное,чем высасывать с пальца как биошок 2 или даже 3 ,уверен тоже), я не ждал от нее блокбастера вот и ВСЕ!!!

Концовка не оригинальная, а обрубленная. Сам сюжет 1в1 ГТА4, но в разы хуже проработкой. Тоесть тут есть Сестра и Мама и трагедия, но все они ни о чем, даже как то смешно впихнуты. Герои такиеже гобники как в ГТА4. Душевных и этических моралей у них тену (в Мафии 1 кстати были), чести тоже нету (в Мафии 1 показывали честь Мафии и героя). Пару намеков но не более. И ладнобу, в целом не плохо, но в отличае от ГТА4 ни чего толком не раскрыли не показали, скомкано подали что есть, в ГТА4 всех персонажей и все темы были раскрыты полностью, даже романтические заморочки были.

Концовка сверх уродлива, мне было противно. За какую то крысу (пусть они тогда и не знали этого) они положили кучу китаез, а вот друга, который только что отказался ради Вито от "Повеливания миром" вито как то скромно и потупившись проводил...

Честно????? У меня к сожалению нет ПС3, чтобы оценить Uncharted 2 или Heavy rain или killzone2 или тот же Gears of war 2, но извольте в то, что вышло на ПК типа кейн и линч 2 или недоБиошок 2..... абсолютно не составляет конкуренции этой игре

Честно? Автор пишет не о ПК ирах, а об играх в целом. Почему он должен ориентироваться только по одной платформе, которая сейчас все еще полуущербна в плане игр? Он видел игры лучше, и сделал из этого выводы.

***

Вот буквально вчера прошел игру 2й раз (дали на ПС3, ради Трофиков). И мое отношение к игре еще сильнее испортлось. ДА игра не плохая. да и покатушки на машине вполне в традиция ОпенВорлда. Но помимо невнятного повествования, я понял что Город на самом деле полностью уныл и мертв. К тому же еще и маленький, чут-ли не меньше чем в ГТА3. Колесить по городу скучно и глазу не за что зацепится...

Я говорил о стиле и антураже.. Но теперь я забираю эти слова обратно, кроме ярких красок в мафии 2 ни чего нету, в городе нету ни одного запоминающегося места или места где просто хочется полюбоваться красотами. Чуть хочется заехать в переулок, так там вообще нету ни людей ни машин ни чего. Антураж 40-50 тоже не чувствуется. Сделай они 90 годы, разницы бы не почувствовалось.

Когда говорят о внимании к мелочам.. Тепер еще сильнее хочется смеяться. Внимания к мелочам в игра 0, кроме скриптово-задуманных сцен, ни чего, шаг вправо, шаг влево и... город мертвых... Короче еще сильнее убедился что в ГТА4(уж молчу про РДР) внимание к мелочам в 10000000000000000000000000000000000 раз лучше. И есть чем полюбоваться и что запоминается.

Опять подчеркну! Я не считаю игру УГ, но выше 7 ей дать не могу. НА один раз вполне сойдет, сюжет сносен (если не обращать внимание на скомканность), покатушки по городу вполне приятны (особенно на реалистичном). Но проходить ее надо строго как кишкообразный шутер, тогда большая часть минусов не будет так явно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорил о стиле и антураже.. Но теперь я забираю эти слова обратно, кроме ярких красок в мафии 2 ни чего нету, в городе нету ни одного запоминающегося места или места где просто хочется полюбоваться красотами. Чуть хочется заехать в переулок, так там вообще нету ни людей ни машин ни чего. Антураж 40-50 тоже не чувствуется. Сделай они 90 годы, разницы бы не почувствовалось.

Плохо катались... Я пока плакаты собирал 159 штук по всему городу много интересных мест повидал - зачем их, правда, делать надо было - не понятно =) там по сюжету мы даже не бываем, но отстроено так отстроено. А сюжетные порт, вокзал и т.д так ваще - красотень. Ну каждому своё.

Но вот играя второй раз на харде блин... наигрался на лет 8 ещё вперёд в Мафию =) за 5 часов дошёл до 14 главы и потом... 5 часов проходил 14-15 из-за шальных пуль в перестрелках =) Но платину взял всё-таки. В итоге 2 прохождения и добивка трофеев включая плакаты - 32 часа =) Мде.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ ХЗ, я оба раза проходил на Харде, игра весьма простая, если не считать кривости иных моментов геймплея почти не улучшенных со времен мафии 1.

Короче игру они явно не доделали до того уровня который хотели видеть, и сюжет явно сильно обрезали/скомкали. Буду долго гадать накуя впихнули плачущую сестру, мол ее муж бьет, а потом она звонит и говорит, что больше не хочет меня (тобишь Вито) видеть.. Этот было нужно так же, как собаке 5я нога, по крайней мере в таком виде как они предоставили.

Ну и в целом сюжет явно копирка ГТА4 с нелепыми попытками прикрутить сантименты, и почти полное отсутствие чести(по крайней мере показать этот элемент культуры Мафии разработчикам не удалось во 2й раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен. Моя оценка - 8.5 или даже 9.0.

В ГТА4 не играл, потому сравнить не смогу.

В Мафию 1 играл.

Во-первых, Мафии противопоказан, так сказать, фри-райд в сингле (конечно немного удручает, что его не прикрутили после прохождеиня сингла, как это было в первой части). Мафию - это вам не ГТА. Ни каких доп миссий и не должно быть. Должны быть жестки тиски линейного сюжета.

Во-вторых, о какой мотивации идет речь? Боссы должны "упрашивать" своего пса выполнять их поручения что ли? Хозяин сказал - подчиненный сделал, безприкословно, иначе пускают на фарш, либерастия и дермократия в нелигальном мире приводит к смерти, если чо.

В третьих, управление тачек в игре не вызывает нареканий... на геймпаде. Игру прошел на XBOX Gamepad 360 for Windows. Очень мягкое управления. Железный конь чутко реагирует на силу нажатие шифтов, на повороты аналогового стика. 1 раз правда мне пришлось заюзать клаву, когда села батарейка у моего девайса, пока я летел на своем шеврале со скоростью 160+ по местному МКАДу. Да, управление на клаве неудобное, потому что клава не реагирует на степень нажатия кнопок. Сие есть обратная сторона реалистичности. Либо аркада на клаве, либо поездки на геймпаде или руле. Я рад, что чехи выбрали второе.

В четвертых, резкая концовка именно то что нужно. Ни каких хэппиэндов, "с волками жить, по волчьи выть", так сказать. Или, где то читал, "кто-то должен умереть".

В пятых, миссия, где нужно набить морду гулящего мужа сестры - это отсылка к "Крестному отцу", если чо.

Вообщем игра очень понравилась, пока в нее играл ни на какие другие игры не отвлекался. Единственное, что не понравилось - это миссия, где нужно было взорвать одного из боссов мафии в отеле. Совершенно не вписывается в концепцию игры. Уж больно это вышло тупо... по-ГТАшному.

Изменено пользователем CiZerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мафию - это вам не ГТА.

Тут вам это, - не то! "Мафию 2" - это вам не Мафия, и не ГТА.

Во-вторых, о какой мотивации идет речь? Боссы должны "упрашивать" своего пса выполнять их поручения что ли? Хозяин сказал - подчиненный сделал, безприкословно, иначе пускают на фарш, либерастия и дермократия в нелигальном мире приводит к смерти, если чо.

По твоим словам Вито пошёл в Мафию, чтобы выполнять поручения и не оказаться фаршем. Это то же самое, что устроиться на работу, чтобы тебя не уволили.

В четвертых, резкая концовка именно то что нужно. Ни каких хэппиэндов, "с волками жить, по волчьи выть", так сказать. Или, где то читал, "кто-то должен умереть".

facepalm.jpg

В пятых, миссия, где нужно набить морду гулящего мужа сестры - это отсылка к "Крестному отцу", если чо.

От этого игра стала самобытнее? Интереснее? Или чо?

Вообщем игра очень понравилась, пока в нее играл ни на какие другие игры не отвлекался. Единственное, что не понравилось - это миссия, где нужно было взорвать одного из боссов мафии в отеле. Совершенно не вписывается в концепцию игры. Уж больно это вышло тупо... по-ГТАшному.

Меня удивляет не то, что кому-то нравится сей продукт (на любой товар есть покупатель), а то, что многие описывают Мафию 2 как высоко интеллектуальную игру с великолепной атмосферой и пр., а ГТА, как гопошутер с убогим сюжетом. Мафия 2 - стрелялка в стиле "прошёл - забыл", и это уже ничего не изменит.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой не согласен. Моя оценка - 8.5 или даже 9.0.

Судя по твоему:

В ГТА4 не играл, потому сравнить не смогу.

Можно сказать, что ты права голоса почти не имеешь. Почему? Да если бы ты вообще увидел Мафию 2 как первую игру в жизни, то оценка могла быть и 1000 из 10.

Ну это я так, к слову.

Во-первых, Мафии противопоказан, так сказать, фри-райд в сингле (конечно немного удручает, что его не прикрутили после прохождеиня сингла, как это было в первой части). Мафию - это вам не ГТА. Ни каких доп миссий и не должно быть. Должны быть жестки тиски линейного сюжета.

В чемто ты прав. Но тогда появляется парадокс, повествование у игры весьма посредственно, и явно много сил потратили на ширму которая по сути и кишкой моглабы быть неплохо, тогдаб и сил на сюжет было больше брошено.

Во-вторых, о какой мотивации идет речь? Боссы должны "упрашивать" своего пса выполнять их поручения что ли? Хозяин сказал - подчиненный сделал, безприкословно, иначе пускают на фарш, либерастия и дермократия в нелигальном мире приводит к смерти, если чо.

Личной мотивации. Вышло так, что у Вито ее как таковой нету, обычная шестерка без личного мнения, и это очень пахабит игру. У Вито нету своего внутреннего мира, души, он просто болванчик. Конечно в игре постарались показать пару отсылок, что он все же не болванчик, но на столько мельком и не внятно, что это как собаке 5я нога...

В третьих, управление тачек в игре не вызывает нареканий... на геймпаде. Игру прошел на XBOX Gamepad 360 for Windows. Очень мягкое управления. Железный конь чутко реагирует на силу нажатие шифтов, на повороты аналогового стика. 1 раз правда мне пришлось заюзать клаву, когда села батарейка у моего девайса, пока я летел на своем шеврале со скоростью 160+ по местному МКАДу. Да, управление на клаве неудобное, потому что клава не реагирует на степень нажатия кнопок. Сие есть обратная сторона реалистичности. Либо аркада на клаве, либо поездки на геймпаде или руле. Я рад, что чехи выбрали второе.

В настройках есть 2 типа управления, Реалистичное (На котором я проходил), оно какраз под рули и пады больше. И Упрощенное, идеально под клаву, машина едет как по рельсам без гемора.

В четвертых, резкая концовка именно то что нужно. Ни каких хэппиэндов, "с волками жить, по волчьи выть", так сказать. Или, где то читал, "кто-то должен умереть".

Как уже писалось не однократно, хепиэнда не нужно, но эта концовка является обрубком на полу слове. Они не многоточие поставили, а просто запятую, забыв продолжить предложение. От чего смотрится это очень грубой и тапорой работой.

В пятых, миссия, где нужно набить морду гулящего мужа сестры - это отсылка к "Крестному отцу", если чо.

Да, вот только нафига она нужна? ни к селу ни к городу. Ониб еще отсылку к Армагедону или Матрице сделали, эффект был бы тот же. ОЧень тапорненько и неаккуратно впихнуто.

Единственное, что не понравилось - это миссия, где нужно было взорвать одного из боссов мафии в отеле. Совершенно не вписывается в концепцию игры. Уж больно это вышло тупо... по-ГТАшному.

ТАм 90% миссий по ГТАшному... Как-раз по мафиозному там разве только возвращение Вито из армии(единственный момент который реально зарадовал и можно назвать мощным), спасение Лео, концовка, ну и пару диалогов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь со ZwerPSF, красивые места в игре есть. Понравилось кататься по порту Дерека, там красивые пристани и море (порт мне чем-то напомнил Assassin's Creed). По вокзалу особо не разгуливал, он очень большой, но когда буду перепроходить - осмотрю повнимательнее. Горный серпантин тоже красиво смотрится (когда едешь от дома к доктору), вечером с него открывается отличный вид на мост. Ну и т.д. Хотя не скажу, что GTA4 в плане графики была хуже, в этом смысле обе игры достойны друг друга.

Кстати, в М2 есть ещё мелкие детали, которые кто-то мог не заметить. Я, например, был очень удивлен, когда после пары столкновений сильно разогнался на своей машине и встречным ветром у меня сорвало капот. А в миссии с небоскрёбом, когда они спускаются вниз на платформе, через стекло можно наблюдать жизнь офиса. На одном из этажей было видно, как начальник шлёпнул по заднице секретаршу, а она ему отвесила пощёчину. Классная сцена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

proletarium

Мелочи, это когда едешь на авто в дождливую погоду, меняется физика поведения авто, стоит туман, и аж самому становится холодно. В Мафии 2 дождь сделан для галочки и даже визуально слабее ГТА4. Мелочи это когда в дождливую погоду на улицах появляются лужи, а в салуне по близости какой-то упырь пытается изнасиловать шлюху(РДР). Мелочи, это когда ты идешь по городу, неважно куда ты идешь, и видишь что кто то угоняет авто, кто то занимается канокрадством, к вам подбегает первый встречный и вызывает вас на дуэль или скидывает с коня пытаясь ускокать на нем. Когда надо спасти человека от стаи волков. Мелочи, это когда можно купить газету где напишут не только интересное о мире игры, но и о ваших похождениях, причем газета эта будет меняться периодически.

Все что есть в Мафии 2 это скриптовая ширма которую можно увидеть лишь строго следуя повествованию. В этом и есть большая проблема в Мафии2. Хочется заняться чем то, а мир пуст, хочется пройти сюжетку, а она подана весьма средне.

На счет красот... Вы видели закат в ГТА4 или РДР? Вот он реально красивый. Графически ГТА и РДР уделывают Мафию 2 по технологиям, хотя бы посмотрите как в них подана пасмурная погода, аж реально холодно становится. Самая главная и сложная мелочь, это создать иллюзию живого мира, в Мафии 2 это сделано очень и очень простенько, и пожалуй только при возвращении Вито из Армии дала должный эффект.

Есть конечно у Мафии 2 приятные и раздражающие мелочи, такие как приставучие копы и последствия от ограбления магазинчиков, но их очень мало и по сюжету их не встретишь, а не по сюжету до них только ради трофейчика/ачивмена потянуться захочется.

Тут было правильно написано, игра меня равнодушным не оставила. Такой потанцевал у игры был, такие амбиции, что ГТА могла бы плакать в сторонке, и так безжалостно эти амбиции были порезаны... Такое разочарование...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Two Falls / Nishu Takuatshina Метки: Повествовательная, Природа, Интерактивная литература, Историческая, 3D Платформы: PC Разработчик: Unreliable Narrators Games Издатель: Unreliable Narrators Games Дата выхода: 8 ноября 2024 года Отзывы Steam: 132 отзывов, 90% положительных
    • @allodernat И слышать не хочу. Делай обнову!
    • @aelmah восхищает упорство людей в попытках натянуть сову на глобус Вообще русификатор ставили на версию через оф лаунчер. translate_words_map_en
      папки куда кидать с заменой
      wwm_lite\LocalData\Patch\HD\locale
      wwm_lite\LocalData\Patch\HD\oversea К примеру так, как минус много английский язык будет попадаться частенько. Какие-то подвижки в этом направлении есть у дога, посмотри на его бусти.
    • Skat_N1  Спустя много лет загорелся перепройти 8 финалку, буквально пару дней назад  искал русификатор на ремастер… И тут ты такой просто царский подгон устроил. Мое почтение)   Видео твое посмотрел, превод очень даже хорош. Но тут вопрос скорее не к тебе, а ко всем — в этом ремастере просто отвратительно размыты задники на локациях. Я хотел на большом ТВ с геймпадом пройти, но чую что просто глаза вытекут от такого марева. Можно это как то поправить в ремастере, там модами или фиксами ? И если можно — то встанет ли твой русификатор нормально если что-то начать менять в файлах (например замена текстур в тех же модах) ? 
    • Добрый вечер! Объясните пожалуйста, как установить русификатор, если я играю через лаунчер разработчиков? Я перепробовал уже все русификаторы, но результат всегда нулевой. В игре есть две папки куда закидываются файлы. Where Winds Meet\wwm_standard\LocalData\Patch\HD\locale Where Winds Meet\wwm_standard\LocalData\Patch\HD\oversea\locale Только как я понял, при запуске всегда проверяется целостность и игра всегда перекачивает файлы на оригинальные. В итоге игра остаётся английском. Я пробовал их переименовывать под другие языки и закидывать уже после проверки, но результат всегда один. Я просто туплю и нужно сделать что-то ещё или русификатор вообще можно установить только на steam версию?
    • @Chillstream хотел рус сделать для Toziuha Night - Order of the Alchemists. файлы локи распаковал с GDRETools а открыть .csv c https://dannygaray60.itch.io/localization-editor не могу.
    • Маленькие дети не хотят? Так и правильно делают, им еще рано. Как вы относитесь к блокировке стима, если она состоится?
    • Ссылка: https://github.com/DOG729/wwm_russian/releases/latest Обновление от 10.12.2025 [0.0.62] В игре было добавлено ~2500 строк, сразу перевел.  STEAM: Также у меня игра удалила отсюда `Where Winds Meet\LocalData\Patch\HD\oversea\locale` файл, если у вас остался.... наверное, удалите    Обновление от 08.12.2025 [0.0.60] Перевод: Отредактировано: ~34.000 строк AutoRussifier: Добавлены подсказки Изменена логика скачивания перевода с github Исправлена ошибка с кодировкой константы /r
    • Сегодня вышло обновление, diff файл обновился. Если вы играете с нашим переводом, вам лучше по новой установить русификатор(через лаунчер, батник или вручную, без разницы).   В diff вероятно добавились новые строки или изменились старые, но мы не смотрели изменения.   Так как русификаторов много, наш по популярности среди аутсайдеров и тратить силы и время на подгонку и обновление уже смысла нет.
      Мы приняли решение завершить поддержку нашего русификатора. А так, пока русификатор работает - можно с ним играть. Актуальность его будет зависеть от того как часто будут выходить обновления и насколько сильно они изменять текст. Всем спасибо за поддержку!   И извините, если что
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×