Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

CiZerin

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О CiZerin

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    P4 2.8, Radeon x1600 256Mb, 1Gb
  1. [Рецензия] Mafia 2 (Xbox 360 / PC)

    С оценкой не согласен. Моя оценка - 8.5 или даже 9.0. В ГТА4 не играл, потому сравнить не смогу. В Мафию 1 играл. Во-первых, Мафии противопоказан, так сказать, фри-райд в сингле (конечно немного удручает, что его не прикрутили после прохождеиня сингла, как это было в первой части). Мафию - это вам не ГТА. Ни каких доп миссий и не должно быть. Должны быть жестки тиски линейного сюжета. Во-вторых, о какой мотивации идет речь? Боссы должны "упрашивать" своего пса выполнять их поручения что ли? Хозяин сказал - подчиненный сделал, безприкословно, иначе пускают на фарш, либерастия и дермократия в нелигальном мире приводит к смерти, если чо. В третьих, управление тачек в игре не вызывает нареканий... на геймпаде. Игру прошел на XBOX Gamepad 360 for Windows. Очень мягкое управления. Железный конь чутко реагирует на силу нажатие шифтов, на повороты аналогового стика. 1 раз правда мне пришлось заюзать клаву, когда села батарейка у моего девайса, пока я летел на своем шеврале со скоростью 160+ по местному МКАДу. Да, управление на клаве неудобное, потому что клава не реагирует на степень нажатия кнопок. Сие есть обратная сторона реалистичности. Либо аркада на клаве, либо поездки на геймпаде или руле. Я рад, что чехи выбрали второе. В четвертых, резкая концовка именно то что нужно. Ни каких хэппиэндов, "с волками жить, по волчьи выть", так сказать. Или, где то читал, "кто-то должен умереть". В пятых, миссия, где нужно набить морду гулящего мужа сестры - это отсылка к "Крестному отцу", если чо. Вообщем игра очень понравилась, пока в нее играл ни на какие другие игры не отвлекался. Единственное, что не понравилось - это миссия, где нужно было взорвать одного из боссов мафии в отеле. Совершенно не вписывается в концепцию игры. Уж больно это вышло тупо... по-ГТАшному.
  2. [Рецензия] «Disciples 3: Ренессанс» (Disciples 3: Renaissance) (PC)

    Дисайплы 3 откровенно говоря разочаровали ( в том виде, каком они представленны сейчас). Во-первых убрали моего любимого ГГ - Вора. С чего они взяли, что он бесполезен? О_о Дальше, убрали палки, которые были одной из основных фишек предыдущих частей. Начальные уровни магии оверпавер (магия в Дисайплах вообще всегда была адской имбой, а теперь она имба уже в самом начале). Ввели фишку, что все, что в инвентаре можно юзать во время боя, а не так, как раньше - 2 слота. Таким образом ГГ превращается в универсального солдата. Система боя тоже удручает - эдакий недо HoMM с элементами Дисайплов. Огромные юниты перестали быть огромными и не только из-за того, что все юниты теперь занимают 1у клетку, а вообще в размерах. За что я, например, всегда любил демонов - за их размах. Вообще по мне в Дисайплс лучшее изображение демонов среди стратегий, но только не в 3й части, что опять же удручает. Вся стратегия теперь заключается в 2х пунктах: 1) Против мили армии - быстрей занять точки и не сходить с места. 2) Против рейнж армии - милишниками быстро дойти до дальнобойным юнитам, а дальнобойными юнитами занять точки и не сходить с места. AI в игре тупой, как дрова. Практически всегда агрятся на самого ближнего юнита, в итоге безнаказанно получают люлей от дальнобойных. Скучно. Так что все это печально. Серия Дисайплс и так жива только в сердцах немногочисленных верных фанатов, а теперь еще и подмочила репутацию даже в их глазах (не говоря уже о тех игроках, кто впервые знакомится с данной серией). И самое главное разочарование для меня - разрабы навели лоск на карту, которая перестала быть брутальной готикой. Почему-то старинные 2д дисайплсы выглядели более атмосферно, чем новенькие 3д.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×