Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock 2 «дополз» до релиза

Рекомендованные сообщения

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об уходе в печать PC-версий аркады «Шрэк навсегда» и многострадального шутера BioShock 2. Обе игры появятся в продаже с 18 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свершилось.... мда... 1с оставляет желать о себе лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго игру ждал, но покупать не буду. Пошли эти слоупоки =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели 1с соизволили кинуть нам в рыло биошок 2? а чё бы ещё годика 2 не подождать?

А если серьёзно кто нибудь знает почему 1Ass тормозят с продукцией 2к games, при том что у них с ними соглашение об издании ихней продукции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С коментирует это тем что 2k games по каким то причинам не давали ключи от лайф для россии

Изменено пользователем BND

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компакту это не помешало выпустить Colin McRae: DiRT 2, да и фалаут 3 и кайн и линч тоже без ключиков были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nububab6

А из вас (таких людей кричащих сейчас именно это по форумам) разве раньше не было таких обиженных: "они ключ не дали, сволочи(все) и идиоты кто купит — я не куплю, а скачаю"? Раньше Live! в России не было, а теперь будет, что значит? Надо делать всё по уму и с ключами выпускать. Безусловно будь вы директором 1С, всё было бы намного лучше! И даже трава чуточку зеленее, прям как в детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но "1C" выпустит у нас только версию 1.01 (со слов их коммьюнити-менеджера). Столько раз переносился русский релиз, и никто не додумался хотя бы пропатчить его до 1.02. Заплатку 1.03, видимо, только к концу года увидим, а она существенные же вводит исправления и улучшения в мультиплеере.

1С коментирует это тем что 2k games по каким то причинам не давали ключи от лайф для россии

Отмазка всё это время была совсем другой. Говорили, что уже давно всё локализовали, а проблема лежала в области тестирования, которым занимается западная сторона. Версию о ключах слышу в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что с локализацией биошок глючил и никто не знал почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то такие проблемы с выпуском игр в основном у 1Ass, бедняжки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но "1C" выпустит у нас только версию 1.01 (со слов их коммьюнити-менеджера). Столько раз переносилась русская версия, и никто не додумался хотя бы пропатчить её до 1.02. Заплатку 1.03, видимо, только к концу года увидим, а она существенные делает исправления и улучшения в мультиплеере.

Подозреваю, что патчи автоматом скачаются из лайва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа вот итменно как написано "BioShock 2 «дополз» до релиза". с такими задержками выхода, большей части людей он уже не нужен да и его прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свершилось...

Но денег они потеряли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что же тогда у них было с Borderlands? аналогичная ситуация, игру локализовали спустя несколько месяцев... очень надеюсь что подобное не повторится с Мафией 2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы в коллекцию Биошок 2 приборел бы хехе =) правда сначала надо оценить локалайз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×