Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bungie подалась к Activision

Рекомендованные сообщения

Activision подписала долгосрочный договор с Bungie, согласно которому она становится эксклюзивным распространителем нового проекта авторов Halo на всех платформах. Срок соглашения составляет 10 лет, все права на новый IP останутся у Bungie. Неизвестно, случится ли анонс на E3, но аналитик Майкл Пахтер уже предсказывает проекту многомиллионные тиражи и сиквелы каждые два года.

Забавно, что эта новость была опубликована буквально за день до старта бета-тестирования Halo: Reach.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епти, вот так неожиданно....

Надеюсь ПК идет в счет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, ознакомиться хоть со вселенной Хало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, интересно. Было бы весело, если бы Bungie запрягли CoD делать (одно мыло променяли бы на другое). Но раз уж новый IP, то ладно - интересно (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпт... Лушебы Банжы остались у МС эксклюзивы делать, чем мультиплатформу у Активижна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лушебы Банжы остались у МС эксклюзивы делать, чем мультиплатформу у Активижна...

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, наверное, так же как и я рассчитывали на сотрудничество с ЕА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм кто то не учится на чужих ошибках видимо (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лушебы Банжы остались у МС эксклюзивы делать, чем мультиплатформу у Активижна...

При таком раскладе они бы до второго пришествия всё ещё делали бы игры по серии "Halo". Понятно, что людям надоела эта обязаловка. Вот они и ушли в свободное плаванье, а "доить корову" для "Microsoft" будет уже "343 Industries". Да и в самой мультиплатформе нет ничего плохого. Другой вопрос, который всех здесь волнует, почему партнёром выбрали именно "Activision" (я почему-то надеялся на "Electronic Arts"). Неужели не бояться, что может повториться второй "Infinity Ward"? Там изначально также говорили о некой независимости студии от издателя, но в конечном итоге директоров фирмы поувольняли и IP, как я понимаю, теперь принадлежит не им. И здесь всё может повториться. Это сейчас "Activision" выступает только в роли дистрибутора, а что будет через несколько лет, никто не знает.

А "Bungie" я успехов желаю. Хочется надеяться, может они воскресят некоторые старые свои проекты (ту же "Oni").

P.S.: Harold Ryan (президент "Bungie"), впрочем, утверждает, что соглашение было подписано (в тайне) ещё в июне прошлого года. Ну да, тогда никто о ситуации с IW и не помышлял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о да! .Помню помню ОНи ,неплохо было бы ее воскресить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "Bungie" я успехов желаю. Хочется надеяться, может они воскресят некоторые старые свои проекты (ту же "Oni").

Как выйснелось не так давно, игру ONI делали Рокстары, а Банжи уже на последней стадии передали доделать, причины конечноже не известны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выйснелось не так давно, игру ONI делали Рокстары, а Банжи уже на последней стадии передали доделать, причины конечноже не известны)

Игру всё же делала "Bungie Software" (да, на тот момент она именно так и называлась!), а вот портированием на PS2 занялась уже "Rockstar Toronto" (у них даже на сайте указано следующее: "Originally developed by Bungie Studios, Rockstar Toronto brought the anime-inspired title to the PlayStation®2"). Была ещё "The Omni Group", которая портировала "Oni" на "Mac OS X".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что в Активижн не люд, а роботы работают. Им вообще чихать на всё кроме прибыли, и они не взирают на средства достижения целей. Точно говорят, пальма первенства "Ось Зла" перешла к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение, что в Активижн не люд, а роботы работают. Им вообще чихать на всё кроме прибыли, и они не взирают на средства достижения целей. Точно говорят, пальма первенства "Ось Зла" перешла к ним.

Для достижения цели - все средства хороши. Тем более в бизнесе, где или ты поглотишь/переманишь/перекупишь или тебя. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/big_boss.gif) Лично я за, лишь бы люди без работы не остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×