Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Final Fantasy XV

Рекомендованные сообщения

Надеюсь она не будет такая попсовая как FF13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. можно рассчитывать, что «1С-СофтКлаб» не уподобится "НД" и всё таки переведут эту замечательную игру!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. можно рассчитывать, что «1С-СофтКлаб» не уподобится "НД" и всё таки переведут эту замечательную игру!?

Рассчитывать можно на что угодна, но вероятность того что «1С-СофтКлаб» переведут игру 1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятнее всего издателем будет НД ибо сейчас все игры Скворцов перешли к НД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы НД многострадальный ремнант издать тогда, на радость некоторым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F = Famitsu

N = Nomura

F: Этот скриншот взят в реальном времени? Качество очень хорошее.

N: Да, в реальном времени, прямо с PS3. Мы нацелены увеличить это качество, которое вы видите, ещё дальше. На данный момент мы не можем раскрыть все детали, поэтому меню и интерфейс отсутствуют.

F: Были ли там другие члены партии?

N: Да, их мы тоже убрали, потому как формально их внешний вид и оружие ещё не анонсированы.

F: Точность оттенков выглядит почти как реальная фотография.

N: Совершенно верно, мы используем физические вычисления для определения движения облаков. Это позволит нам фильтровать солнечный свет и другие эффекты в Versus XIII.

F: Пустынная скала и бензоколонка находятся в одном и том же месте?

N: Да, позади магазинчика находится скала и дикая местность. Вы можете идти ко всему, что видите, до самых гор.

F: Что за гигантский враг на другом скрине?

N: Это военный Behemoth, на спине у него огромный меч. Там должен был быть сопутствующий бою интерфейс с экранами, но мы его вырезали.

F: Улица Shinjuku выглядит настоящей.

N: Да, мы взяли её за образец, переданы даже велосипедные дорожки и пешеходные переходы. Но мы немного изменили чувство расстояния. Прямо на выходе из города в дикую местность находится проволока под электричеством, это выглядит как граница отдельного государства.

F: Этот регион, он из самого начала, но уже там можно видеть природу.

N: В этом регионе можно легко передвигаться, потому как доступен автомобиль. Войти и выйти из него можно в любое время, преградит путь только затопленная зона, которую раньше можно было увидеть в трейлерах.

F: Монстров можно увидеть прямо на поле?

N: (Смеется)... Да, монстры появляются прямо в поле, часть команды делает тесты и была удивлена тем, как хорошо некоторые выглядят при вечернем солнце.

F: Битвы проходят без загрузок и переходов, что по поводу мира?

N: Практически незаметно и мы стремимся к ещё большей бесшовности, но есть загрузки между большими зонами.

F: Информация по игре приходит очень медленно и ограниченно.

N: Разработка продвинулась уже очень далеко и согласно нашим ожиданиям, мы планомерно двигаемся вперед. Будьте спокойны, будет больше информации по Versus XIII. Более того, идут приготовления к действительно Большому анонсу.

F: В игре на самом деле можно будет видеть много надписей и бордов?

N: Борд на бензоколонке пока временный, но она была смоделирована по типу бензоколонок в США в мельчайших деталях. Можно войти внутрь и подняться по лестнице.

F: Камера будет в такой перспективе всю игру?

N: Да, камера находится в этой позиции. Мы решили отдать приоритет присутствию персонажа и миру; так что от вида от плеча пришлось отказаться в пользу этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ждите Final Fantasy Versus XIII в 2011

С тех пор, как Final Fantasy Versus XIII показали в 2006 году, многие хотели узнать побольше про неё и получить хоть какой-нибудь намёк на дату выхода. Ну, если с первым требованием разработчики справляются, то выход пока не ожидается в ближайшее время. Сайту gamingunion удалось пообщаться с Yoshinori Kitase на GamesCom, продюсером игры и спросить, стоит ли ожидать выход FF Versus XIII в 2011 году. На что тот ответил:

"У нас нет новой информации о дате релиза. К несчастью, я ничего не могу про неё сказать. Мы и сами не можем надеется и на 2011 год"

Похоже, придётся ждать 2012 или того позже, чтобы поиграть в Final Fantasy Versus XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже, придётся ждать 2012 или того позже, чтобы поиграть в Final Fantasy Versus XIII.
Cкорее всего Versus станет последней игрой для PS3 от Square, как это было во времена PS1/PS2, правда все последние игры от Squaresoft для PSone были высшего качества. Чего не скажешь об играх, которые пошли позже, на данном поколение консолей, вообще скатились в :censored: . Игра наверное выйдет через пару лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nomura: Versus XIII создается специально для PS3

Sony и Square Enix неоднократно говорили о том, что Final Fantasy Versus XIII является эксклюзивным проектом для консоли PS3, однако мы слышали довольно много слухов о том, что игра, так же, как и Final Fantasy XIII, выйдет и на Xbox 360.

На своей twitter-страничке глава команды разработчиков Final Fantasy Versus XIII Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) заявил, что Final Fantasy Versus XIII создается конкретно для PS3 с учетом ее аппаратных возможностей, и если бы речь шла о версии игры для еще одной платформы, то тогда это был бы порт.

«Мультиплатформа - это когда вы приступаете к разработке игры, принимая на себя обязательства по оптимизации ее для нескольких платформ одновременно».

«Портирование же начинается тогда, когда игра уже готова на конкретной платформе. Решение о целесообразности порта принимается руководящим составом, который оценивает ситуацию на рынке и затраты на портирование. Все, что я могу сказать на данный момент, - Final Fantasy Versus XIII создается специально для PS3».

проще говоря, вероятность выхода на XBox360 Номуре не отрицает, но и пытается порадовать владельцев PS3 тем, что подсунет им туже бяку, что и в случае с FF13^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появился новый 7 минутный трейлер Final Fantasy Versus XIII, в котором демонстрируются моменты игрового процесса:

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

CG просто удивительное, местами как будто намешали живым видео. Да и мрачные, ну или выдержанные приблизительно в одной палитре, техногенные вселенные мне нравятся больше чем цветастые, как мечты наркомана лсдшника. Боёвка думаю будет глуповата, но по крайней мере не так безучастна как в XIII, в которой по сути от твоих нажиманий мало что зависело, по большому счёту кастовалось всегда одно и то же, а игра могла играть сама в себя. Вообще после на мой взгляд провальной XIII мне хочется верить что версус не подведёт. С другой стороны я знаю много людей, кто хочет XIII-2 больше, да и вообще говорят что жанр должен стремиться к 13 части, что на мой взгляд равносильно тому что сразу можно свернуть все подобные проекты. Кстати разработкой версус занимаются те же люди что и XIII, а то ведь сквэйры почуяли запах денег и вдруг будут клепать одноклетончные недорпг в духе 13?

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФФ13:

Director(s): Motomu Toriyama

Producer(s): Yoshinori Kitase

Artist(s): Tetsuya Nomura, Isamu Kamikokuryou, Toshitaka Matsuda

Writer(s): Motomu Toriyama, Daisuke Watanabe, Kazushige Nojima

ФФ13-2:

Director(s): Motomu Toriyama

Producer(s): Yoshinori Kitase

Artist(s): Tetsuya Nomura

ФФВ13:

Director(s): Tetsuya Nomura

Producer(s): Yoshinori Kitase, Shinji Hashimoto

Artist(s): Tetsuya Nomura, Himuro Takahara

Writer(s): Kazushige Nojima, Tetsuya Nomura, Jun Akiyama

Composer(s): Yoko Shimomura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ФФ13:

Director(s): Motomu Toriyama

Producer(s): Yoshinori Kitase

Artist(s): Tetsuya Nomura, Isamu Kamikokuryou, Toshitaka Matsuda

Writer(s): Motomu Toriyama, Daisuke Watanabe, Kazushige Nojima

ФФ13-2:

Director(s): Motomu Toriyama

Producer(s): Yoshinori Kitase

Artist(s): Tetsuya Nomura

ФФВ13:

Director(s): Tetsuya Nomura

Producer(s): Yoshinori Kitase, Shinji Hashimoto

Artist(s): Tetsuya Nomura, Himuro Takahara

Writer(s): Kazushige Nojima, Tetsuya Nomura, Jun Akiyama

Composer(s): Yoko Shimomura

Радует, что режиссёр и писатели другие, надеюсь не сделают игру как в прошлый раз про одну сплошную техдраму. Вот к одному лишнему продюссеру не знаю как относиться. Да и не совсем понятно чем они в гэймдэве занимаются, кроме как "нравится-не нравится".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Некоторые часть людей и так срач развела по поводу отсутствия озвучки спустят 4 года озвучки.
      Просто написать предупреждение что это “тестовая, алфа-сборка” и что он оооооочень-приочень сырой и вообще не не нужно его ставить.
    • Да не, я слежу за этим, у некоторых людей просто априори переводы машинные, @nojqva мне помню доказывал это по поводу какого-то из прошлых его переводов. И да, если что, по правилам русского языка  предложение начинается с большой буквы, а не с маленькой.
    •  Светлая память — мало кто сделал для современных игр больше, чем он, один из людей, определивших лицо жанра шутеров.
    • Когда вот какие-то люди, большие так скажем, уходят, не всегда верится сразу… кажется, что эта неправда, затянувшийся сон или чья-то злая шутка. Несколько раз заголовки сам перечитал на разных сайтах. В голове есть какая-то установка что-ли, что такие люди вечны. Но это не так. Иногда до сих пор вспоминаю, что оказывается некоторых людей с нами больше нет. Денис Бейсовский, например.
    • да уж, это очень не очень новости...
    •   Здравия тебе крепкого, Добрый человек!!!!
    • Выпуск полной русской локализации через 1 неделю!
      https://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html Осталась всего неделя до выпуска нашего перевода Звёздного океана 6 в общий доступ. За последние несколько месяцев мы затронули много разных моментов по игре, но в этой новости хотим напомнить вам о самых значимых из них. Также настоятельно рекомендуем воспользоваться устранением размытия дальних объектов в игре, из-за чего они станут более отчётливыми — этот функционал, к сожалению, разработчики не реализовали. Ещё очень сильно сгладит процесс прохождения устранение лишних подгрузок через принудительную компиляцию шейдеров. Ну а всё остальное — по желанию. Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      https://vk.com/wall-181931421_3947 Устранение размытия и увеличение резкости
      https://vk.com/wall-181931421_3952 Применение читов через приложение Cheat Engine
      https://vk.com/wall-181931421_4051 Ultrawide fix 32:9 (5120x1440) + 16:3 (5760x1080) + 21:9 (5120х2160)
      https://vk.com/wall-181931421_4403 Не менее важно напомнить и о том, что уже после выпуска локализации версии 1.00 вы можете приступить к поиску различных ошибок по всей игре, тем самым начав копить баллы для участия в будущем конкурсе "Найди ошибку 2", который пройдёт в 2026 году в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz В этом конкурсе будет множество различных призов: игровые консоли, диски, фигурки, коллекционные издания, мерчендайз и многое другое. Мы уже немного об этом рассказывали в этой записи - https://vk.com/wall-181931421_4127. Призовых мест планируется очень много. Не упустите шанс заслужить достойную награду!
    • Не такой уж и вменяемый оказывается. Раз гнал на своей Феррари и раздолбался. Просто жаль по-человечески, но виноват в своей смерти он сам. Тут еще Крис Ри умер, гениальный музыкант. Его очень жаль реально.
    • @Dabu28 озвучки Михалёва, особенно комедии, вне конкуренции.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×