Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
John2s

Sam & Max: Season 3

Рекомендованные сообщения


Сэм & Макс: Сезон 3 — Вертеп Дьявола.

Эпизод 1: Штрафная Зона.


Скачать 
Spoiler

Den Em: главный редактор, разбор ресурсов, программирование, перевод,
шрифты, текстуры, тестирование всего этого.
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты.
John2s: разбор ресурсов, редактор, перевод (почти весь текст),
координаты к шрифтам, тестирование всего и вся.
ReAL1st: корректура.
REM1X: перевод.
Буслик: тестирование.
Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: текстуры и помощь со шрифтами.
А так же приложил немало усилий:
NeoN: текстуры.


Эпизод 2: Гробница Сэммун-Мака.

Скачать 
Spoiler

John2s: разбор ресурсов, перевод, координаты к шрифтам,
тестирование;
Den Em: редактура, разбор ресурсов, программирование,
перевод, шрифты, текстуры, тестирование;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
Re'AL1st: перевод, редактура;
Буслик: перевод, редактура, доведение до релиза.

Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: текстуры и помощь со шрифтами;
а так же:
crazy_gringo: перевод;
Erony: перевод;
Neon: текстуры;
Razor24: перевод;
Wicher216: перевод (57 строк);
zinnk: перевод;
blTbman: перевод (19 строк).


Эпизод 3: Они похитили мозг Макса!

Скачать 
Spoiler

Буслик: руководитель проекта, перевод(почти весь текст), главный редактор, тестирование;
John2s: разбор ресурсов, координаты к шрифтам;
Den Em: разбор ресурсов, программирование, шрифты;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
Re'AL1st: редактура.


Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: помощь со шрифтами;
а так же:
chops: текстуры, тестирование;
Neon: текстуры;
REM1X: перевод;
pashok6798: перевод, тестирование;
webdriver: текстуры.


Эпизод 4: За пределами аллеи кукол.

Скачать 
Spoiler

Буслик: руководитель проекта, перевод, главный редактор, тестирование;
John2s: разбор ресурсов, координаты к шрифтам;
Den Em: разбор ресурсов, программирование, шрифты;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
chops: перевод, текстуры;
Re'AL1st: редактура.

Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: помощь со шрифтами;
а так же:
kozzzak: перевод
REM1X: перевод;
pashok6798: перевод, тестирование;


Эпизод 5: Город, который не смеет спать.

Скачать 
Spoiler

Буслик: руководитель проекта, перевод, главный редактор, тестирование;
John2s: разбор ресурсов, координаты к шрифтам;
Den Em: разбор ресурсов, программирование, шрифты;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
chops: перевод, текстуры, тестирование;
Re'AL1st: редактура.

Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: помощь со шрифтами;
а так же:
kozzzak: перевод, тестирование;
REM1X: шрифты;
pashok6798: перевод, тестирование;
webdriver: перевод.

 

Spoiler
  • Вступление сезона пародирует начало фильма Франкенштейн.
  • Scun-ka'pe — это, как можно догадатся, Scunk-ape. Обезьяноскунс(Обезьяна-скунс) — это одно из имён Йети в штате Флорида, а так же страшное существо, которым пугают скаутов у костра.
  • Пересечения 58-ой улицы и Бродвея в Манхеттене (там где СиМ в 301 эпизоде находят мобильный телефон Вонючки) не существует, так как 58-ой улицы нет. Зато есть 57-ая и 59-ая. Да и вообще, практически все адреса являются лишь отчасти "существующими".
  • Йог-Согот не кто иной, как Йог-Сотот — персонаж/бог выдуманный Говардом Филлипсом Лавкрафтом.
  • Название эпизода "The Tomb of Sammun-Mak" скорее всего произошло от неправильного произношения "Sam und Maх" (Samm un' Mak'). Очевидно что это "und" появилось из-за возвращения в эпизоде Юргена.
  • Beyond the Valley of the Dolls (За пределами долины кукол). Название именно этого фильма легло в основу названия 304 эпизода.

Мы Вконтакте.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да. На BttF выходят довольно быстро, а на сабж до сих пор нету. Неужели настолько сложнее перевод?

И думаю текстуры можно не переводить, для многих перевод важнее. По крайней мере можно в апдейтах добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да. На BttF выходят довольно быстро, а на сабж до сих пор нету. Неужели настолько сложнее перевод?

И думаю текстуры можно не переводить, для многих перевод важнее. По крайней мере можно в апдейтах добавить.

Текст на много сложнее чем в BTTF, а переводчики делают что могут! Большое им спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

povarenok43

В скором - нет. В будущем - да.

На BttF выходят довольно быстро, а на сабж до сих пор нету. Неужели настолько сложнее перевод?
Да, сложнее. И тогда столько людей не было. Первый эпизод СиМ переводили 3 человека. А первый эпизод НвБ сколько?
И думаю текстуры можно не переводить, для многих перевод важнее. По крайней мере можно в апдейтах добавить.
Г-споди, как вы уже зае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Г-споди, как вы уже зае...

Да не обращай на них внимания! Старайтесь в том же духе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, разобрал кучу текста, переписал порядочно кода приведя в божеский вид итоги работы с нотабеноида.

Буслик допереводит необходимые куски, присоединяйтесь же и вы, остальные толма4евцы. Народников я думаю брать не буду для этого эпизода, только если совсем прошаренным переводчиком себя считатете - пишите. Я думаю разгр[censored] кучу хлама оставшуюся от почти безконтрольного перевода я буду ещё долго, нового не надо. Может пару тестеров возьмем. С 303 поэкперементируем.

Условия как обычно - прохождение эпизода. Текст достаточно сложный, завершено 22 из 40 файлов. Остальные находятся в разных стадиях плачевности.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уф, разобрал кучу текста, переписал порядочно кода приведя в божеский вид итоги работы с нотабеноида.

Буслик допереводит необходимые куски, присоединяйтесь же и вы, остальные толма4евцы. Народников я думаю брать не буду для этого эпизода, только если совсем прошаренным переводчиком себя считатете - пишите. Я думаю разгр[censored] кучу хлама оставшуюся от почти безконтрольного перевода я буду ещё долго, нового не надо. Может пару тестеров возьмем. С 303 поэкперементируем.

Условия как обычно - прохождение эпизода. Текст достаточно сложный, завершено 22 из 40 файлов. Остальные находятся в разных стадиях плачевности.

Я проходил 303 эпизод. Будет сложно переводить диалоги Сэма и иностранного туриста, т.к. он инглиш исковеркал((((

Правда в переводчики не напрашиваюсь))))

Я и так в инглише нуб

P.S. Den Em, а какие не переведены?

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт 1-ого эпизода.

Почему все говорят Обезьянос-Кунс, а Сэм в самом начале, подбежав к Гарри распросить о номере телефона говорил слитно и после Гарии он ещё раз сказал слитно?

P.S. Забыл сделать скрины. Сорри(((((

P.P.S. Это было в корабле(когда нас обучали управлению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

pashok6798 его можно и так называть, и так

Изменено пользователем Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pashok6798 его можно и так называть, и так

А... Ясно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pashok6798

Ознакомься с оригиналом, или слушай английскую речь, или хотя бы поиграй больше 20 минут.

Кто все? Может есть исключения?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

СЭМ И МАКС!!!

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pashok6798

Ознакомься с оригиналом, или слушай английскую речь, или хотя бы поиграй больше 20 минут.

Кто все? Может есть исключения?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

СЭМ И МАКС!!!

Ну я теперь понял.

Спс)))

Я слушаю,пока, английскую речь детских песен(т.к. я не профессиональный переводчик).

А насчёт Сэма и Макса - ситуация плачевная((( Я его частично понимаю(и то, во время игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось перевести несколько файлов.

Текстуры-заставки в процессе. Шрифты к ним готовятся (1 уже сделан).

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, перевод идёт к концу! Осталось перевести 3 файла. За эту неделю, думаю, я их переведу.

Изменено пользователем Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×