Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Вот add-on ("Crysis Warhead") порадовал своей оптимизацией, добавив дополнительно где-то 10-15 FPS

Не добавил Warhead никаких фпс, скорее - отнял. На макс. настройках жрал больше оригинала (по личным ощущениям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Crysis есть сущестенный пробел, который нужно восполнить - история Пророка. Почему бы им не сделать аддон, в котором бы от лица Пророка нам показали его приключения с момента оканчания первой части Crysis, было бы очень интересно.

С пророком еще более чем ясно, что было после 1-ой части, но что стало с Номадом. Психом и докторшей которые отправились за ним на остров?! во 2-ой части не слова о их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня Крайзис 1 работает на нетбуке без тормозов, ты будешь утверждать что это признак плохой оптимизации?

Вранье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Концовка 2й части как бы намекает что дел у них навалом - может они на подмогу своим друзьям поспешат в 3-4й части :) - просто судя по тому что я понял из воспоминаний Пророка то заняться ему было чем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня Крайзис 1 работает на нетбуке без тормозов, ты будешь утверждать что это признак плохой оптимизации?

Нет это признак понижения настроек и устаревания технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня возникла при игре проблема с перегревом GPU. Видюха GTX ENG 285 TOP 1024mb. После продолжительности игры примерно в 10-20 минут, в зависимости от размера локации начинают появляться артефакты и затем фризы, при этом температура составляет 90-96 градусов. Все это очень странно, так как в других играх (тот же Bulletstorm) на максимальных настройках никогда такого не было. На различных форумах люди тоже жалуются на неожиданный перегрев видеокарты при игре в Crysis 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня возникла при игре проблема с перегревом GPU. Видюха GTX ENG 285 TOP 1024mb. После продолжительности игры примерно в 10-20 минут, в зависимости от размера локации начинают появляться артефакты и затем фризы, при этом температура составляет 90-96 градусов. Все это очень странно, так как в других играх (тот же Bulletstorm) на максимальных настройках никогда такого не было. На различных форумах люди тоже жалуются на неожиданный перегрев видеокарты при игре в Crysis 2.

Не знаю насчет видео, а вот CPU у меня греется на C2 будь здоров - градусов на 10-15 больше, чем в предыдущем рекордсмене, GTA4. Пришлось убрать ограничитель оборотов у кулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на CPU на форумах тоже жалуются :)

Сразу видно - "онли энд форева"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С пророком еще более чем ясно, что было после 1-ой части, но что стало с Номадом. Психом и докторшей которые отправились за ним на остров?! во 2-ой части не слова о их.

Печально, что в сиквеле имеются такие "дыры", но всё это могут и в add-on'e рассказать. "Crysis Warhead", как известно, был своеобразным ответвлением от основной истории, где мы в шкуре Психа носились по острову. Если дополнение к "Crysis 2" предвидится, логично предположить, что там мы увидим наконец историю Лоуренса Бёрнса ("Пророк"), Джейка Дана ("Номад"), Сайкса ("Псих") или Елены Розенталь.

А у меня возникла при игре проблема с перегревом GPU. Видюха GTX ENG 285 TOP 1024mb. После продолжительности игры примерно в 10-20 минут, в зависимости от размера локации начинают появляться артефакты и затем фризы, при этом температура составляет 90-96 градусов.

Не знаю, что сказать. Моя грелась максимум до 70-75 градусов, а играл я по нескольку часов.

Не добавил Warhead никаких фпс, скорее - отнял. На макс. настройках жрал больше оригинала (по личным ощущениям).

А я вот также по личным ощущениям (и по показателям Fraps'a) говорю обратное. Притом это не голословное утверждение. В преддверии 2-ой части (где-то за 3 месяца) специально перепрошёл и оригинал, и add-on к нему. FPS в дополнении был выше. Игра мне показалась оптимизированной даже и в 2008-ом, когда вышла, хотя у меня тогда было совсем другое "железо", чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз уж тут заговорили о картах то вот на моей GF 9800 GT 1 gb ram 256 bit все шло плавно, и красиво правда пришлось убрать сглаживание и кое где на средние поставить, но зато в макс для монитора разрешении 1440х900 выглядит все более чем шикарно =) на одном игро сайте читал люди пишут что то вроде "нет дх11 а зачем же я спрашивается брал GTX 570" смешно читать тк у меня банально нет такой проблемы по понятной причине =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FantomBlade

Это MSAA или Edge AA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FantomBlade

Это MSAA или Edge AA?

и то и другое X) в угоду фпсам, но даже в стычках с большим количество супостатов все шло на ура =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка 2й части как бы намекает что дел у них навалом - может они на подмогу своим друзьям поспешат в 3-4й части - просто судя по тому что я понял из воспоминаний Пророка то заняться ему было чем !

Ну как бы, я тоже так подумал, можешь припасли их для следующих частей. Но все таки соединить сюжет 1-ой части со в 2-ой крупицами, лишь рассказывающий малость того, что было все таки после 1-ой части там на острове нельзя, понятно что Пророк нашел на острове, но как он нашел?! и т.д. Слишком много загадок осталось. А больше всего поразила, то что в этот раз игру выпустили на консоли, и не сделали не какую предысторию тем кто в 1-ю часть не играл, ваще странный шаг со стороны разрабов. Хотя если не учитывать эти дыры, то сюжет в Crysis 2 вышел вполне себе не чего.

Печально, что в сиквеле имеются такие "дыры", но всё это могут и в add-on'e рассказать. "Crysis Warhead", как известно, был своеобразным ответвлением от основной истории, где мы в шкуре Психа носились по острову. Если дополнение к "Crysis 2" предвидится, логично предположить, что там мы увидим наконец историю Лоуренса Бёрнса ("Пророк"), Джейка Дана ("Номад"), Сайкса ("Псих") или Елены Розенталь.

Надеюсь, что именно так все и будет, а то как-то печально ждать следующую часть фиг знает сколько времени, что бы узнать что стало с другими персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сценарист Crysis 2 рассказал, что они делают комикс, который прольет свет на события между первой и второй частью.

Выйдет вроде в июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот молодцы. Этот комикс нужно было выпускать еще до выхода игры, что бы людям было ясно что?! где?! и чего?! Сначала многих в заблуждение вели, а теперь будет раскрывать то, что нужно была раскрыть еще давно. Странные у Крайтек сценаристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×