Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А сколько их должно быть? 100%?

нет, больше 50%, чтобы было смысл использовать возможности ДХ11. я примерно считаю, что к 2012-2013 дх11 карточки появятся у более 50% ПК-юзеров-геймеров естественно, но сейчас ДХ11 это больше коммерческая фича, чтобы продвигать продукты. Все игры (оч малое кол-во) на ДХ11 рекламируется Нвидиа, именно они вкладывают в рекламу и оптимизацию для их карт больше всего денег.

Хорошо. Кто же ее должен продвигать? Конкретную игру назовите.

никто, это нерентабельно. если раньше это имело смысл, ввиду того, что консольщины не были столь популярны и повсеместны, то на ПК были хорошие в плане графики проекты. Дум3, ФарКрай как пример тех лет. Сейчас почти каждая крупная контора работает с консолями больше чем, с ПК-рынком. Это не прибыльно работать только с ПК. К сожалению.

И это означает, что технически на ПК мы будем иметь косметически отремонтированную для ПК версию, сильных переработок ждать не стоит, потому что изначально код от а до я пишется с учетом того, что это все будет на консоли. а консоли 2005-2006 годов конкретно тормозят техническую часть игр. Ни Сони ни МС даже не рыпаются чтоли либо менять, хотя именно они задают этот тренд моды консольности.

так что вот вам ответ - как бы это не звучало парадоксально, именно Сони с МС являются самой важной причиной отсутствия технологичности в графики на ПК.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а насчет того, что Крайтеку предназначено продвигать графику на ПК это уже отсебятина,с учетом того, что ему это приписали после К1 2007 года. Сейчас то он мультиплатформенный, а значит многого ожидать черезчур не стоит.

Кэп намекает, что CryTek еще с выхода Far Cry первого на себя этот ярлык повесила. Тогда в игре был HDR, который железо, находящееся в свободном рынке вообще не тянуло в принципе.

Это ни о чем не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кэп намекает, что CryTek еще с выхода Far Cry первого на себя этот ярлык повесила. Тогда в игре был HDR, который железо, находящееся в свободном рынке вообще не тянуло в принципе.

тогда это было выгодно. Крайтек с той колокольни и смотрел, ожидая выгоду и для первого Кризиса. Но последние года все координально менялось, и мы видим КрайЭнжин 3, причем цифра 3 означает три платформы - ПК, Пс3 и Бокс, нежели координальное отличие от Кэ2 онли ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, больше 50%парадоксально, именно Сони с МС являются самой важной причиной отсутствия технологичности в графики на ПК.

Вы сами себе противоречите, выдумывая "факты" из пальца. Ну вот у DX10, как вы сказали, аж 73%. Так почему игры (почти все) его не поддерживают? Преимущества у него есть (не надо кучу эффектов с консолей переделывать под старинный DX9), скорость не хуже, чем у DX9, поддерживается, считай, всеми картами уже лет пять - что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего себе. Шутер, которому на роду написано продвигать технологический уровень графики на ПК, выходит под API шестилетней давности. Какая прелесть.

А кто ему это написал на роду? Да никто. Это вы сами себе придумали. К тому же, повторюсь, от него же не отказались совсем, ну прикрутят его, но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не увидел там фраз типа "Эта игра полностью раскроен потенциал вашей платформы" и иже с ними. Рекламы типа "Полностью переварить который сможет только такая-то видяха" пихают сейчас куда не попадя - даже "Цивилка" засветилась. Финансирование меня не впечатляет. От разработчиков я тоже не слышал, что они собираются сделать самую-персамую красивую игру на свете. В первой части у них был такой запал, а сейчас они уже остыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы сами себе противоречите, выдумывая "факты" из пальца. Ну вот у DX10, как вы сказали, аж 73%. Так почему игры (почти все) его не поддерживают? Преимущества у него есть (не надо кучу эффектов с консолей переделывать под старинный DX9), скорость не хуже, чем у DX9, поддерживается, считай, всеми картами уже лет пять - что мешает?

я себе не противоречу. факты я не придумываю. (статистика поменялась внешне, раньше была в другом виде), а статистику на будущее прогнозирую из опыта и тенденции времени.

ДХ10 был промежуточным вариантом, сейчас выгодней делать сразу под ДХ9-ДХ11, потому что ДХ10 сильно новшеств не принесет, а вот ДХ11 уже больше может упростить задачу моделирования и текстурирования посредством тессаляции с диссплейсмент меппингом, хотя это еще спорный момент, но преимущества есть, это было показано на недавней демонстрации Анрил Энжина (когда рожа превращается в каменую мгновенно). Да и вообще ДХ11 вроде как не отменили для К2, просто выпустят позже, поэтому и говорю, что это отразится на оч малой части населения геймеров, но и то владельцы ДХ11 карт обещат полученное (включая меня)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

ST GT

Помоему сержант пытается донести очевидную вещь и таки он прав. Первый крайзис был бенчмарк, большинство ожидают от второго такого же технологического если не прорыва то хотя бы шага вперёд. Незнаю как вам а у меня именно такое отношение к игре изначально "скучная (не скучная, если вам вдруг было весело) игра про графику". Вы же полезли в проценты и всякое такое. 50% пользователей ПК с картами поддерживающими ДХ11? Абсурд, это протеворечит здравому смыслу и вообще возможно только в будующем когда это станет стандартным минимумом как сейчас ДХ9. И что теперь ждать пять лет пока все обзаведутся? Просто сами крайтек видать пошли на попятную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны из это кампании мне кежтся платят за то, чтобы игры работали с физиксом и 11дх только хуже, чтоб народ выбрасывал карты четвертой серии и покупал пятую, и мы никогда не будем играть комфортно в игры с новыми технология как сейчас имея 470 печ я скорее всего не смогу без тормозов играть в кризис 2 и в драгон эйдж 2 на 11 дх ибо если не будет тормозов не будет и поводов для апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

сомневаюсь что существует подобная теория заговора, но отрицать не стану, ибо чёрт знает что они там в своих офисах придумывают, тк действительно игр ради которых стоит сделать апгрейд, дайте ка подумать... ой, а нету их. В принципе может батлфилд 3 чем то удивит, но я бы всётаки предпочёл оптимизацию графическим наворотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

сомневаюсь что существует подобная теория заговора, но отрицать не стану, ибо чёрт знает что они там в своих офисах придумывают, тк действительно игр ради которых стоит сделать апгрейд, дайте ка подумать... ой, а нету их. В принципе может батлфилд 3 чем то удивит, но я бы всётаки предпочёл оптимизацию графическим наворотам.

Да так и есть, системки с каждым годом растут, а консоли все те же. Раньше я спокойно играл на радеоне 4890 а теперь на 470, а игры то новой графики типа повального дх10-11 не предлогают, а если и предлогают то на одиночной карте работают отвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

ты не прав, со временем уровень графики растёт очень значительно на консолях. Сравни игры что прошлого, что этого поколения консолей и ты увидишь что чем ближе к концу, тем больше из консолей выжимали, а в начале все игры как правило страшненькие. То же самое, если поиграть сначала в игру из только что появившегося, а потом во что нибудь постарше, то разница в графике так нехило бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun

ST GT

Помоему сержант пытается донести очевидную вещь и таки он прав. Первый крайзис был бенчмарк, большинство ожидают от второго такого же технологического если не прорыва то хотя бы шага вперёд. Незнаю как вам а у меня именно такое отношение к игре изначально "скучная (не скучная, если вам вдруг было весело) игра про графику". Вы же полезли в проценты и всякое такое. 50% пользователей ПК с картами поддерживающими ДХ11? Абсурд, это протеворечит здравому смыслу и вообще возможно только в будующем когда это станет стандартным минимумом как сейчас ДХ9. И что теперь ждать пять лет пока все обзаведутся? Просто сами крайтек видать пошли на попятную.

по-моему Сержант пытался сказать почему ДХ11 сразу не прикрутили, и что Кризису "на роду написано продвигать ПК". на что я и ответил, что владельцев ДХ11 карт сильное меньшинство, и игра делается для всех, чтобы каждый мог попробывать,а ДХ11 фишки прикрутят позже (если конечно новости шведов вообще не фейк). И объясняю почему К2 скорее всего не стать еще одним прорывом, по причине того что рынок диктует свои правила и когда мы говорим о мультиплатформе у нас не может быть сильных прорывов, по причине того что все версии делаются с оглядкой на каждую платформу(что-то типа а давайте сделаем Опен-ворлд в Нью-йорке, а давайте - но мы не можем - почему не можем - консоли не позволяют - ну давайте тогда наделаем ограждений из одной части города в другую - а давайте). И говорил еще в другой теме (возможно не на этом сайте) что делать проекты на будущее поколение графики не рентабельно и не прибыльно.

насчет того что ДХ11 на более чем 50% компах это не абсурд, а вполне реальная перспектива, вспомните о дх10 карточках, никому вроде и не надо было, что-то вроде ааа дх10 толку от него мало, зачем он нужен, а карточки сами то понабрали, также будет и здесь. Что касается мощных игр...Метро2033, Just Cause 2, GTA 4, ну и Кризис и еще есть, просто нароком не вспомню. Про ХР сколько крякали...мол лучшая система - мы с нее не слезем, будем сидеть на ней, а что в итоге? Большинство уже сидит на 7ке(та же статистика). А ведь уже планируется 8ка с, по слухам, ДХ12...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Ну стим это не все игроки, всей статистики им не собрать. Да и ДХ10 сколько уже существует, вроде как любая более менее сносная видеокарта идёт с его поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×