Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия немного сумбурная, наверно от восхищения игрой :)

Что касается оценки... я знал, что куплю эту игру, сразу после выхода первого черно-белого трейлера, я бы был неадекватен в оценке.

Ps Похоже, если бы в игре русские были вооружены АК (исключительно с деревянным прикладом и цевьем), носили ушанки, пили водку, обсуждали фото медведей и ездили на т-34, бк2 была бы еще большим хитом в России.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал

незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

что бы убить кого-то иногда весь боезапас

....

Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее.

стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

пинги по 150 и выше ....

MW MW2 просто в разы, логичней и понятней

пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

выживаю после того как в метре от них рпг жахнет

необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе

в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней

прыжки спасают

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

прыжки спасают

тут блин все про реализм говорят. так тут его меньше чем в квейк. в код 4 2 патрона из ак47 и труп. из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше. проблема не в прыжка а в том, что ты как будто спотыкаешься, кусты как стена. Снайперка должна убивать в процентах 95 убивать с одной пули, или нафиг она тогда называется снайперкой (один патрон один труп- это снайпер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я купил ключ и попытался в это поиграть. как как в это можно играть, я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал. что бы убить кого-то иногда весь боезапас. пинги по 150 и выше. боже мой MW MW2 просто в разы, логичней и понятней. Игроки выживаю после того как в метре от них рпг жахнет, наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе. Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее. Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней.

играю с пингом 300-400 ^_^ валю с 1 выстрела в голову через всю карту, когда враг размером в 1.5 см на экране. ну или с двух если первый в тело ушел. правда бывает и с пару обойм потрачу, но не часто) в общем это дело кривости рук. 7 патронов из пистолета тоже вполне достаточно. играю на обычных серверах кстати. если тебе так тяжело, попробуй хардкор серваки, там в ногу одним выстрелом валят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше

ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто удивляюсь что тут сравнивают этот мультиплеерный бред MW, с такой классной игрулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот имено, пистолет необходим на тот случай, когда ты выстрелил весь магазин, а противник ещё жив, тогда быстро переключаешься на пистолет и добиваешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам

ну вообще он убойный, но глючный, банально пример, пальнул из подстволника в троих, граната взорвалось у них под ногами все живы здоровы, в другой раз пальнул из него же по дому в стенку, стенку разнесло и убило того кто за ней скрывался. В игре баланс отменный, но вот читеров и глюков ппц куча.

 

вот оцените Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

в той же mw при выстреле рпг солидно сносит. Есть пистолеты мощнее по убойной силе чем автоматы, 7 патрон в пистолете должны позволять дать отпор 2м врагам. Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур). Хваленный VAC в COD: MW2 можно обойти RivaTuner'ом и играть как бы с TextureHack. PunkBuster в BatlleField и COD 4:MW не дает так играть, т.к. пишет, что неверный драйвер или модифицированный(что уже хорошо). А изменения текстур или использование WH или AB влечет сначала выкидывание из игры, и при повторной игре с ними - бан. В Steam как играют с читами, так и играют, у меня вообещ складывается ощущение, что нету там античита VAC или он работает только в Valve играх. Продолжим: Warhammer: Dawn of War 2 и Unreal Tournament 3. В первой в мультиплеере мне удалось в мультиплеере взломать у солдат здоровье и прокачку и до сих пор VAC молчит в тряпочку(5-6 месяцев прошло). Unreal Tournament 3 вообще поразил тормознутостью в Steam и быстростью без него. У меня лицензия от ND Games и пропатчить я мог только до версии 1.3. В Steam'е читал, что сразу идет версия 2.1 с Titan Pack'ом, на русскую очень трудно и патч и дополнение вклинить(ну во всяком случае у меня). В мультиплеере UT3 читаков поменьше будет, но хеды из снайперки достали частые. В Battlefield так не побалуешься, все таки сложнее в плане читов. Даже если и WH, и AB и т.д. и т.п. суть одна - читаков все равно потом забанят. Конечно в COD: MW2 система того, что нету админов на серверах и тебя никто не выкинет нравится, но в то же время и ненравится: VAC'у все равно пофиг, а другие забанить не могут наглеца. Я всетаки ближе к PunkBuster, т.к. с ним проблем НАМНОГО меньше, чем со Steam(опять же в COD: MW 2 меня выкидывает в главное меню после каждого раунда и я сделать ничего не могу).

Насчет Battlefield: Bac Company 2: игра получилась просто отличной в плане мультиплеера, синглплеер всетаки в играх становится все чаще вторичным, хотя здесь всетаки пытались вытянуть за уши на первый план, но не особо получилось. Графика очень хороша, но из-за прожорливости в процессоре, мне пришлось графику убавить, иначе кадры падали до банальных 15-25, а с пониженой графикой вырос до 25-45 кадров. Разрушаемость очень удобная вещь, выцеплять врагов очень удобно, да и точки вражеские уничтожать тоже. Звуки в игре - просто все 10 балов. В моих наушниках Logitech G35 все слышно и всех тоже. так что врагам очень трудно сзади подобраться(если они только не на карачках приближаются, тогда уже очень трудно уловить :) ). Так что с оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур).

+1. Поставил РВ еще с КОД5 и никаких проблем. Сам обновляется всегда. В ручную делать ничего не приходилось. А вот Steam, действительно со своей защитой всех читаков пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

Изменено пользователем Vanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

да одна там пуля нужна, одна >_< даже из пистолета. главное попасть метко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×