Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft: первый блин комом

Рекомендованные сообщения

Как предсказывали пессимисты, беcперебойная работа DRM-серверов Ubisoft оказалась невозможной — уже второй день покупатели PC-версии Assassin’s Creed 2 не могут толком опробовать свое приобретение, наблюдая за безжизненным окном подключения. Коммьюнити менеджер Ubi на форуме компании ответил, что он не в курсе этой проблемы, «ибо выходные», но в первый рабочий день обязательно первым делом разузнает о подробностях.

Может быть, издателю стоило «обкатать» свое ноу-хау на релизе попроще? А то ведь получается, что за $60 игроки приобрели красивую, но часто становящуюся бесполезной коробочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего и следовало ожидать

лучше б они отказались от этой защиты после АК2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что я не купил , мож через недельку куплю(если кряк нормальный не выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен это сделано специально, дабы еще сильнее подорвать ПКгейминг^_^

Реально, уже даже не смешно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот, который типа фанант АК, подождет пару дней, пока разберуются, что к чему и ничего с ним за это время не случится, потомоу, что он типа фанат. Это всё мелочи жизни и не надо резать вены повдоль.

Пройдет время и всё будет работать, как швейцарские часы (ну или как копия с швейцарским механизмом, на крайняк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно купил версию от Акеллы и все работает норм, правда играю по ночам по московскому времени, был один момент вылетало на 3 минуты и все, проиграл уже часов 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коммьюнити менеджер Ubi на форуме компании ответил, что он не в курсе этой проблемы, «ибо выходные», но в первый рабочий день обязательно первым делом разузнает о подробностях.

Damn, очень перспективно. Хорошо, что я пока не купил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбисофт ложается на глазах...и это только начало...а ведь скоро Сплинтер Цел.

....Все таки такая бадяга будет переодически повторяться в играх от юбисофт.

P.S.Мне почему то приятно,что они так обакакиваются. :D

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично как у Nazgul2007 , никаких проблем при подключении , все стабильно работает. Только сначала при первых 3 заходах в игру бесконечно висело окно о подключении(оказалось что я неправильную букву в коде вводил , как только ввел правильную подключилось моментально , даже окошка такого не вылазило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в воскресенье пришлось минут восемь-десять подождать, а сегодня сразу же всё заработало. Покупайте лицензию, сам думал пиратку для начала скачать, но увидев сколько там геморра с кряком, незамедлительно взял оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не преувеличивайте, все работает отлично, вчера только перед запуском к серверу юби конектилось минуты 3-4 вместо пары секунд, что не так страшно.

Изменено пользователем LiFLiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит фраза - обкатать на релизе попроще?

А вышедший чуть ранее Silent Hunter 5 ? Чем вам не попроще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернул диск, там где взял. Не круто это, Юбисосы чихали на ПК-продажи ассасина, им защиту обкатать интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно.. играю, только вышел из игры, особых проблем не заметил.. но вчера действительно были перебои.. относительные, ну собсна чуть дольше коннектился, сегодня пока (тьфу-тьфу-тьфу) влет грузится, да еще после того, как синхронизацию сохраненок отключил))) Хотя по большому счету, конечно все время на стреме.. а вдруг отрубится инет, или еще какие проблемы, потому уж лучше бы отвязали гаму от инета)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×