Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Spec Ops: The Line

Рекомендованные сообщения

1f83b3a39f50.jpg

Жанр: Action / Shooter / 3rd Person / Squad-based

Разработчик: Yager Development

Издатель: 2K Games

Издатель в России: не известен

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Дата выхода: 2012

Официальный сайт игры

Системные требования: не объявлены

Серия разрушительных песчанных бурь проносится над Дубаем, оставляя после себя руины зданий и тонны песчанных завалов. Перед началом катаклизма на задание был переброшен отряд американских солдат во главе с полковником Джоном Конрадом, чьей целью было обеспечение безопасного исхода населения из обреченного города. После окончания бури связь с отрядом была потеряна, город оказался отрезан от остального мира; появляется опасение возможной гибели Конрада и его людей, но внезапно с места катастрофы поступает слабый сигнал бедствия и командование начинает спасательную операцию.

Вы выступаете в роли капитана Уокера, перед вами и вашим отрядом Дельта поставлена задача проникнуть в опасный регион и вернуть Конрада вместе с уцелевшими бойцами домой...

Игра позиционируется как тактический шутер с элементами динамичного окружения вроде песчанных бурь, рушащихся строений и пр., в подчинении у игрока находится команда из трех бойцов. Геймплей копирует незабвенную Gears of War.

Трейлеры и видео

Скриншоты:

 

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так было и на демке и на пиратке: Первый запуск в меню все на макс (только разрешение ниже, иеняю на макс) игра идет на 60 кадрах без проседаний, второй запуск и даже в меню уже 40 кадров и просадки в игре. Кто нить с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед запуском удалять с C:\Users\ИМЯ\Documents\My Games\SpecOps-TheLine\SRGame\Config файл SREngine.ini.

Пока единственное решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кооперативе будет нифига не вся компания,

будут 4 дополнительных миссии ДО событий The Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 5 миссий ,впечатления отличные

Шикарный сценарий,с неожиданными сюжетными поворотами ,неплохая атмосфера ,не надоедающий шутан,в том числе за счет того что компаньоны могут перестрелять всех от твоего приказа,когда ты будешь сидеть в углу+есть разные ситуации .

Над сюжетом чувствуется поработали профессионалы :o ,причем никакого подвоха не ждешь совершенно ,начинается как типичный колофдюти(не сдержался поглядел финал по ютубу)

Пока строгие 9.0 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру на одном дыхании с огромным интересом! Плюс, что да же на нормале она для меня была в меру сложной) Сюжет держит. Перестрелки не успели надоеть. Из минусов, что конечно за столько короткое время стать аналогом книги(Сердце тьмы) или фильма(апокалепсис сегодня) игре не удалось. Очень...очень мало нам дают информации о персонажах, но в игре присутствуют разведданные(улики как в макспейн) в которых дается кое какая информация и атмосфера. Для меня это пока лучший милитари-шутер за последнее время. Мультиплеер задорен, но как и во многих сингловых играх он скорее для галочки) Мое мнение что это крепкие 8\10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Макса 3 как то убого The Line играется, половину первой миссии прошел и удалил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Макса 3 как то убого The Line играется, половину первой миссии прошел и удалил)

По мне что то, что то)) Геймплей один в один.. пробежи от точки А до точки Б и завали все, что движется)) Ну.. может, чуть только методы отличаются.. Однако.. хоть и не большой любитель подобного геймплея, да и шутеров в частности, обе игры прошел до конца.. и не скажу, что вызывали рвотный рефлекс, своеобразный драйв я получил, что там, что здесь))) Все одно с РПГ напряг, играть не во что.. да и чета не скоро на горизонте предвидится (даже не вижу вообще ни чего)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне что то, что то)) Геймплей один в один.. пробежи от точки А до точки Б и завали все, что движется)) Ну.. может, чуть только методы отличаются.. Однако.. хоть и не большой любитель подобного геймплея, да и шутеров в частности, обе игры прошел до конца.. и не скажу, что вызывали рвотный рефлекс, своеобразный драйв я получил, что там, что здесь))) Все одно с РПГ напряг, играть не во что.. да и чета не скоро на горизонте предвидится (даже не вижу вообще ни чего)

Есть куча старого, малоизвестного и очень хорошего, например Revenant, отечественное Златогорье 2, Chrono Trigger на snes эмуляторе и т.д.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Макса 3 как то убого The Line играется, половину первой миссии прошел и удалил)

фейспалм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть куча старого, малоизвестного и очень хорошего, например Revenant, отечественное Златогорье 2, Chrono Trigger на snes эмуляторе и т.д.))

Не любитель одно и то же перепроходить)) Тем более старое, как ни крути, но на фоне нынешних технологий.. уже не так воспринимается..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Макса 3 как то убого The Line играется, половину первой миссии прошел и удалил)

Да что такое! По первым миссиям игру никогда нельзя судить, они лишь ознакамливают вас с игрой. Чаще всего начало слабое, потому что держать темп такой же, какой был в начале, если он сразу же очень бодрый, тяжело!

Сосед, я живу около 500км от тебя, доверься! Не зря же ты ее приобрел.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра также 3-го "Максимку" чем-то напомнила. Посудите сами: экшен от 3-его лица с укрытиями, главный персонаж — чистокровный (американский) герой, защищающий униженных и оскорблённых, с надломленной судьбой и душой. На вертолёте нам также дадут покататься и пострелять. И повествовательная концепция очень напоминает тот проект и преследует нас до самого конца: небольшая пробежка => стычка с противником => скриптовая сценка. К концу прохождения подобная подача понемногу утомлять начала.

К "Max Payne 3" имею небольшие претензии, лучшим TPS этого года я бы его не назвал (у него просто нет конкурентов на данный момент), но "Spec Ops: The Line" всё равно даже ему проигрывает по многим параметрам. С другой стороны, игра стала и неким сюрпризом: ожидал 6-7-ого продукта, а в конечном итоге поставил 7,9. То есть немного где-то недотянули, но при этом — это всё же удача для "Yager Development", для которой SOTL стал первенцем. К радости, первый блин для них не превратился в явный ком. Пострелушка по всем параметрам хоть и средняя, но чем-то всё же умудряется цепануть.

Да, после MP3 боёвка показалась слега пресноватой. Оружие хотя и разнообразное, но почти не чувствуется, а AI противников пусть и не тупит особо, но в основном обучен только сидеть за укрытиями. Ещё разработчики обещали некое взаимодействие с тем же песком, если действо перенесено в пустыню. Звучало интригующе и логично, но об этом можно сразу же забыть. В игре каких-то тактических схем, связанных с этой концепцией, я не увидел. Или забыли об этом, или не успели, их не хватило таланта/бюджета для реализации этой задумки. Два или три раза за всю игру нам нужно будет что-то там "засыпать", но только чтобы пройти некий участок, но на этом как бы всё и заканчивается, и это огорчает. Ожидал увидеть здесь тактическую свободу, а получил парочку заскриптованных заранее сцен.

Как ни странно, игру спас в той или иной мере неплохой сюжет. Получили не шедевр, конечно, а, скорее всего, этакое b-movie, но за историей и персонажами было интересно наблюдать. Но и здесь без ложки дёгтя не обошлось: нет в истории какой-то глубины, недосказанности и дыр хватает, персонажи хоть и прописаны неплохо, но их характеры и мотивация не доведены до логического завершения. Не чувствуется в проекте завершённости и цельности. И раскиданные по уровням документы можно было увеличить в 2-3 раза, чтобы история получилась более глубокой. Вышел такой интересный, но всё же местечковый рассказик, после прочтения которого в голове ничего и не остаётся. Прохождение пусть местами и занимательное, но на один раз, как говорится. Но нельзя не признать, что есть в сюжете и неплохие сценки: тот же момент с "белым фосфором" или ситуация, когда у главного героя происходит помутнение сознания. Интересная постановка. Правда, таких ах-эффектов за игру можно пересчитать по пальцам одной руки. К сожалению, игре не хватает этакого голливудского аттракциона и размаха аля "Call of Duty" (здесь: в хорошем смысле этого слова). Всё как-то однотипно... к концу прохождения начал уже понемногу скучать.

И здешняя графика, конечно, звёзд с неба не хватает. Через год на подобную картинку без слёз уже и не взглянешь. Неплохо получились только спецэффект бури. Очень реалистично и атмосферно, как мне кажется. И игра оказалась слишком коротковатой (осилить её можно за вечер).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Макса 3 как то убого The Line играется, половину первой миссии прошел и удалил)

1 миссия фигня там дальше надо играть

К сожалению, игре не хватает этакого голливудского аттракциона и размаха аля "Call of Duty"

Боже упаси...

И сюжет там весь нормально рассказали ,вы наверно невнимательно слушали ..его многие просто не вкурили до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одного не понял

 

Spoiler

С чего Уокер свихнулся и стал во всем винииь Конрада?

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это уже не просто длс, а полновесные аддоны на расширение базовой постройки надо докупать, не иначе. А ещё для этого не лишним было бы докупить к игре под названием “Жизнь”, в которую мы все играем денно и нощно, аддоны на более прибыльные профессии, а также длс, открывающие возможность покупки вертолёт. Ну действительно, как же можно пользоваться виллой без вертолёта. А вообще, даже не знаю, есть ли хоть один человек в мире, скупивший абсолютно все возможные “длс” для дачи (хотя, разумеется, определённо есть те, кто пытались и достигли довольно высокого прогресса в данной области). Там же ещё и проблема в том, что некоторые из них конфликтующие и не могут функционировать одновременно.
    • @Сильвер_79 Хотел вставить кота в сапогах, там как будто кого-то забыли? Хотя изначально я признавал, что есть игры, особенно от некоторых студий вроде Парадоксов, которые DLC могут менять игру до неузнаваемости, впрочем, как я уже говорил, способ добавления контента в данном случае не принципиален
    • Как так то? Там нет кучи ДЛС, как это обычно в стиме бывает по словам @Dusker.   _________________________________ @jk232431 @Tirniel @DarkHunterRu, читаю вашу и @Dusker переписку и понимаю, что в словах @Dusker есть логичное зерно. Разве что оно не сходится с его базовой посылкой, от которой пошел спор — о том, что раздачи в теме — это демки игр без халявных ДЛС. Есть игры, которые действительно раскрываются с дополнениями и без них, в сравнении, выглядят неполноценными. Например ИКС-КОМы от Фираксис. Базовые игры неплохи, но с масштабными дополнениями они преображаются, обретают дополнительную глубину. И если я решу перепройти любую из них, я возьму варианты с дополнениями. Но есть и игры, в которых ДЛС хоть и дополняют игру, но и без них игра доставит почитай те же самые ощущения. Например тот же третий Ведьмак 3 или КП2077. Платные ДЛС хороши, они дополняют и историю и превносят доп контент. Но они радикально не меняют геймплей. Вот и получаем, что в части случаев игра без ДЛС выглядит, скажем так, ущербной, а в других случаях нет. Но при этом во всех  случаях это, как ни крути, игры полноценные. С полностью работающими механиками, с, как правило, завершенным сюжетом и пр. и др. Есть еще ситуации, когда разработчики сознательно либо вырезают часть контента для будущих ДЛС или оставляют его “про запас”. Но это отдельная история. Таких игр не так уж и много. По моим наблюдениям это либо какие-то глобальные или масштабные стратегии (привет Цивилизации и игры Парадорксов) или масштабные РПГ типа игр Совокотов, которые пилят к ним сезоны дополнений. Со всеми этими приблудами дача апгрейдится до виллы.
    • Действительно зачем это я задаю глупые вопросы, я же вроде озвучивал причину… где-то ах вот, тут, тут, тут, тут, тут… не заметили? Ладно давайте поговорим обо мне Я не определяю новая игра или нет, у меня нет проблем с принятием действительности, если есть новая часть, то это новая игра, если есть загружаемый контент, то это DLC, все как скажет разработчик, мне без разницы, что он там придумает, потому как у меня нет такого, что ой игра то неполноценная, пойду залью пару тысяч на “полноценную”? Да не бред, забью на эту хрень, а игра старая значит полноценная, без DLC тоже все хорошо? Мне это без разницы, игра хорошая, на том же движке, на другом, с той же графикой с другой, DLC или новая часть? Отлично. Игра плохая? Тогда пошла она на все четыре стороны, я не забиваю себе голову всякими дурными мыслями о неполноценности игры. А вот у вас какие то проблемы, вам показываешь где они и вы начинаете придумывать, что если новая часть это практически та же игра, то это скорее DLC, а если не практически та же, то и так далее и поэтому есть куча вопросов, как это все определяется, интересно же всем И по единственному ответу, который я из вас выжал, а нафига люди играют в неполноценную по вашему же WoW Classic? Больные ублюдки!
    • Давай проведём аналогию к более интуитивно понятным вещам. Допустим, что у тебя есть дача, десять соток. Будет ли эта дача огрызком от дачи, демо версией дачи, кусочком дачи, если у неё отсутствуют опциональные “длс” в виде: бассейна, вертолётной площадки, 10 соток сада, дополнительных соток, купленных у соседа, 10 соток картошки? Как по мне, так такая дача вполне себе и без вертолётной площадки и прочего будет оставаться функциональной дачей, которой можно пользоваться по своим нуждам, докупая “длс” исключительно по мере необходимости, а не из-за перфекционизма и желания иметь вообще всё-всё. То есть “дача” вполне себе цельная и в том виде, в котором есть, без “длс”.
    • лень ползти в тему Стима — еще халявка https://store.steampowered.com/app/1035510/Ultimate_Zombie_Defense/ кто будет пробегать мимо темы — закиньте туда ссылку пожалуйста)
    • Релизная версия игры — уже самостоятельный продукт, как ни смотри. И это отнюдь не “кусочек” без длс. Длс вообще редко приносят контента соразмерного контенту самой игре. “Базовая версия” — это скорее как пирог, а длс — как опциональный топпинг к нему. Разрабы готовили целый пирог, а не кусочек пирога. “Кусочки” — это скорее уж когда одну игру сознательно режут на эпизоды, продавая каждый по-отдельности. Если ты называешь игры без длс демками, то загрузи что ли настоящую демку, да сравни, что есть в ней, а что в настоящей игре, мб хоть дойдёт, какую чушь ты порешь. Если бы твоя логика была верной, то можно было бы взять длс и убрать саму основную игру и это бы работало, т.к. базовая игра — это лишь кусочек, а не основная часть. Собственно, такие случаи действительно есть, это называется стандалон аддоны, но опять же не совсем, т.к. они всё равно включают основную массу от “базовой” версии игры. Но надо ли говорить, что длс отдельно от самой игры в подавляющем большинстве случаев всё-таки не существуют? То есть твоя логика ошибочка.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×