Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Скинь тому же Stig-Mat ресурсы и пусть он пройдет поверит

Вот именно потому что ему "стремно" я и отказался помогать дальше =) Проверить не дает, перевод с ноты не дает... я только помочь хотел, а он... единоличник одним словом =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StiG-MaT

Мдэ ну ждем... я так тоже помогал с текстом чуток англ текст дергал для перевода, но меня пк версия не интересует Xbox 360 собирать буду если конечно вылезет русская с длц.

У меня есть кстати текст под последний патч игры подогнанный и есть текст для минервас ден промт слегка правленый (диалоги переведенные с англ с ноты винтекса) остальное промт с немецкого включая длц protectors trial и другие мультиплеерные. На крайний вариант могу потом скинуть. Но пока подождем, может доделает до нового года время есть вроде)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не думал что это НГ-подарок планируется =)) Так то у меня кое-что с ноты есть и как и и писал чуть выше, я уже почти созрел для того чтобы самому начать собирать... Просто есть у меня такая отрицательная черта, в людей верить, вот она то и мешает начать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про новый год это я так к слову. Походу там текстуры делать собрались. Скриншот кидал куратор проекта BioShock Infinite RUSSOUND из CGInfo в группе в вк, может еще и озвучку решили делать помимо текстур вот и тянут кто его знает.

Вобще тут идеально работает схема на ZoG с правкой перевода фанатами которые скачивают, играют и отписывают ошибки. Яркий пример из последних работ Castlevania LOS2, Resident Evil 4 сделали быстро и все подправили качественно. Даже готовится вроде уже 4-ый ап до 1.4 версии русификатора для кастельвании. Я за коллективную работу на ZOG а не кулуарную.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагал ему выпустить что-то типа беты/демы, или хотя бы перевод оригинала для начала. Именно для возможности теста. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не хочет видимо, он же писал что делает для себя только вот там еще куча людей много чего делало и крутилось в тех части и буквы набирали. Кароч если до 2015 не сделает то пиши соберем что есть а потом пусть фанаты правят на ноте.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не хочет видимо, он же писал что делает для себя только вот там еще куча людей много чего делало и крутилось в тех части и буквы набирали. Кароч если до 2015 не сделает то пиши соберем что есть а потом пусть фанаты правят на ноте.
ОК =)

Имею вопрос к товарищу Vintex'У. Правильно ли я понимаю, что у тебя все вроде как готово, проблемы только со стабильностью работы? =) Если так, не могу высказаться по поводу предположений...

подозрения на PMP, как я ранее говорил StiG-Mat'у еще в июне перед вылетом слышны щелчки, а потом игра вылетает, он сказал забить и что это глюк 1 к 1000.
Как я тебе говорил, pmp содержит информацию о звуках в fsb файлах. На основе этой информации игра осуществляет "поиск" звуков, а также от нее зависит время проигрыша звука/сабов. Может и еще что-там есть. Но я по прежнему сомневаюсь что эта информация так критична для игры, что она может вылетать из за этого файла. Чтобы проверить это достаточно играть с английской озвучкой и соответственно оригинальным файлом pmp ;-) Однако, тут не стоит забывать, что помимо смены pmp на оригинальный ты меняешь и fsb файлы. И если игра перестанет крашится после проверки, то проблема может быть как в pmp, так и в fsb, ведь у тебя же они тоже отредактированы.
Второе предположение на криво-собранные флеш файлы, изначально когда флеш собирал Petka игра постоянно вылетала с его флеш файлами (значит есть вероятность что и с этими флеш файлами может быть что то не так), так что я думаю пока что, если бы не эти проблемы все бы давно вышло.
Ну тут все еще интересней. Ты проходил игру с теми файлами что я тебе давал и очень странно что тогда она не вылетала "каждые 5-10 минут" а теперь вылетает. Опять таки проверить то легко. Для начала верни оригиналы всех флешек, где я менял размер шрифта, оставив только мою sharedlibrary. Если ничего не изменится, сделай как предложил Petka12345, верни полностью оригинальные флешки. Уж за все время думаю сможешь ориентироваться без видимого текста, только по одним квадратикам =)

Ну а уж если и это ничего не поменяет, то вопросы к тебе.

Ждемс оглашение результатов теста =))

Изменено пользователем StiG-MaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я только помочь хотел, а он... единоличник одним словом =))

когда помощь была нужна ты забивал, и я понял что тебе не стоит доверять, так что...

ОК =)

Имею вопрос к товарищу Vintex'У. Правильно ли я понимаю, что у тебя все вроде как готово, проблемы только со стабильностью работы? =) Если так, не могу высказаться по поводу предположений...

Как я тебе говорил, pmp содержит информацию о звуках в fsb файлах. На основе этой информации игра осуществляет "поиск" звуков, а также от нее зависит время проигрыша звука/сабов. Может и еще что-там есть. Но я по прежнему сомневаюсь что эта информация так критична для игры, что она может вылетать из за этого файла. Чтобы проверить это достаточно играть с английской озвучкой и соответственно оригинальным файлом pmp ;-) Однако, тут не стоит забывать, что помимо смены pmp на оригинальный ты меняешь и fsb файлы. И если игра перестанет крашится после проверки, то проблема может быть как в pmp, так и в fsb, ведь у тебя же они тоже отредактированы.

Ну тут все еще интересней. Ты проходил игру с теми файлами что я тебе давал и очень странно что тогда она не вылетала "каждые 5-10 минут" а теперь вылетает. Опять таки проверить то легко. Для начала верни оригиналы всех флешек, где я менял размер шрифта, оставив только мою sharedlibrary. Если ничего не изменится, сделай как предложил Petka12345, верни полностью оригинальные флешки. Уж за все время думаю сможешь ориентироваться без видимого текста, только по одним квадратикам =)

Ну а уж если и это ничего не поменяет, то вопросы к тебе.

Ждемс оглашение результатов теста =))

Готово на 99% примерно 10-15 строчек не переведено(переводятся походу прохождения). игра крэшится, причем и оригинальная (я вроде бы говорил) но за все прохождение было раз 5 максимум, а в ЛГ постоянно и совершенно рендомно происходят вылеты, вчера все удалил и заново накатил англ fsb англ pmp, флеш щас тестирую, как раз щас попробую поиграть, как что то будет отпишусь.

Походу там текстуры делать собрались. Скриншот кидал куратор проекта BioShock Infinite RUSSOUND из CGInfo в группе в вк, может еще и озвучку решили делать помимо текстур вот и тянут кто его знает.

По поводу текстур и озвучек, ничего такого я и не планирую, щас приоритет субтитры, ничего накручивать не надо, после если время и желание будет то текстурки порисую, и то обещать не буду а то все на агрятся прям как сейчас, вобще жалею что сообщаю о процессе русификатора, лучше бы делал молча а потом бы полный залил, а то многие тут возомнили что я им что то должен и подгоняют постоянно, должна компания 1С а не я =)

По теме: Вобщем если ничего не получится починить, выложу так, всем тогда настоятельно рекомендую каждые 5 минут сохранятся=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По теме: Вобщем если ничего не получится починить, выложу так, всем тогда настоятельно рекомендую каждые 5 минут сохранятся=)
не волнуйся, если ты не починишь - другие смогут скачать-посмотреть-починить Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Му-ха-ха... Вот так вот, помогаешь-помогаешь людям, уму разуму учишь, за жизнь разговариваешь, по учебе советы даешь, а потом выясняется что тебе не доверяют... было у меня нехорошее предчувствие, в очередной раз убеждаюсь что надо было ему верить. Мерзкий ты человечек, Коля, хоть и молодой!



Есть кто-нибудь кто готов флешку с шрифтами потестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть кто-нибудь кто готов флешку с шрифтами потестить?
смотря в каком смысле тестить: если больше половины игры пройти - то нет, а если побегать где-то 30-60мин - то могу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже могу с тестами помочь. Есть лицка в стиме. За 2-3 вечера мб даже всю игру осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шшш... Тут нельзя такие вопросы задавать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×