Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Bayonetta (Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Bayonetta

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформа: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Platinum Games и SEGA[PS3]

Издатель: SEGA

Релиз: 29 октября 2009 г. (Япония) / январь 2010 г. (США) / 8 января 2010 г. (Европа) / 11 Декабря 2009 г. (Россия - PS3)

Скриншоты:

 

Spoiler
51_th.jpg26_th.jpg47_th.jpg38_th.jpg34_th.jpg

Bayonetta – стильный боевик, который по эффектности обещает не уступать лучшим голливудским блокбастерам. Игра разрабатывается под непосредственным руководством Хидеки Камия (Hideki Kamiya) – продюсера серии Devil May Cry. Ведьма по имени Байонета (Bayonetta) обладает силой, которая находятся далеко за пределами понимания и воображения простых смертных. Игра представляет собой эпическое, 100% чистое действие без каких-либо компромиссов. Сражения не прекращаются ни на секунду. Байонета с грацией балерины переходит от противника к противнику, завершая каждую схватку невероятно зрелищными добивающими приемами. Динамика игры вызовет неподдельное восхищение у истинных ценителей боевиков. Bayonetta поднимает планку жанра «действие» на недосягаемую высоту – вас ждет действительно бескомпромиссное и яркое действие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец, а то думал придется создать самому тему на днях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я создал тему потому, что сегодня достал себе игру. Я очень скептично относился к игре, но поиграв я понял НА СКОЛЬКО сильно я в ней заблуждался. Это реально нечто невероятно крутое, ДМК4 раз в 10 минимум хуже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не решался, потому что а)ждал чтобы ее сделал лучше, б)мал инфы о ней знал, плохо запоминал, т.к. персон и имена японцев знаю плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я понимаю, что игру практически делали те же люди, что и DMC4, и Famitsu поставила 40, можешь по подробней написать, что там за инновации такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Нет не теже. Хидеки Камия(Создатель Бионетты) создал ДМК1, к остальным частям он не причастен.

2. Новшеств там особых-то нету, просто все сделано ОЧЕНЬ стильно, динамично, насыщено, разнообразно, сексуально, круто и т.п.

Ни чего не обещаю, но возможно на неделе удастся написать рецензию, с помощью Сержанта и Губби, поэтому распевать особые дифирамбы пока что не буду, и буду надеяться что рецензия выйдет не слишком сухая (если вообще выйдет).

Могу лишь сказать, что своих денег игра однозначно стоит если вам нравится ДМК (Это прямой конкурент, а не ГОВ или НГ) и вы любите аниме и понимаете склад ума японцев, не совсем в том свете видящих мир в каком выдем мы, европейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По демки игра была просто отменная. Вот только хочу я ее для бокса т.к. PS3 версия в графическом стиле хуже вышла, хотя именно PS3 версию можно щас достать на англ языке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по сравнениям что я видел, Графически разница как обычно весьма не велика на глаз вов ремя игры. Если верить фумицу, ПС3 страдает другим, она менюшки и загрузки проводит чуть дольше. Но в целом у игры графическая сторона весьма средняя, вытягивает ее именно стилистика и главная героиня. Но в целом я с тобой согласен, на боксе будет немногоприятнее. Хотя игра на столько хороша что пофиг на чем, эти различия достаточно не существенны и геймплея не портят. А вот количеству комбо позавидует даже такой именитый комбо-мастер как Ниндзя Гайден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Губби

Гудди, по английски Goddy

и вы любите аниме и понимаете склад ума японцев, не совсем в том свете видящих мир в каком выдем мы, европейцы.

Гы, опять столичное мышление, большая часть России живёт в Азии, это сразу за Уральскими Горами, Европеец! =)

А сюжет та вообще есть?

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гудди, по английски Goddy

Да да да, не посмотрел на его ник и напутал, СПС за поправку^__^"

Гы, опять столичное мышление, большая часть России живёт в Азии, это сразу за Уральскими Горами, Европеец! =)

Ну вообще, если развивать эу мыслю, то мышление россиян тоже свое, но всеже ближе к европейцам, и очень сильно отличается от мышления японцев=)

А сюжет та вообще есть?

Имеется, не скажу что какой то сверх шикарный, но достаточно не плохой, в стиле аниме. Пока я не так много прошел, и еще не полностью понял что к чему. Но всеже в этой игре главное отнюдь не сюжет, а именно стиль, динамика, и секс(не в прямом смысле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидеки Камия(Создатель Бионетты) создал ДМК1, к остальным частям он не причастен.

А разве Камию выгнали из Капком не после неудачного ДМК2?

возможно на неделе удастся написать рецензию, с помощью Сержанта и Гудди

Ну наконец, а то являешься редактором новостей об консольных играх, а рицухи ни одной не имеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве Камию выгнали из Капком не после неудачного ДМК2?

2я часть оказалась провальной, какраз из-за того, что он к тому времени уже ушел.

Ну наконец, а то являешься редактором новостей об консольных играх, а рицухи ни одной не имеешь.

1. Я не являюсь ни каким редактором, просто пощу новости в темах об играх. Будь редактром, постил бы на главной))

2. Я рецуху хочу написать как Эксклюзив сайта, пораньше чем большинство. Но у меня криво выходит, так что не гарантировано. Но похоже я погорячился, разрабы нам обещали что в игре будет все, и так оно и есть, в не ОЧЕНЬ много чего напихали, я даже не знаю как писать об этом, хочется все упомянуть, но этого всего слишком много (И это только начало, я еще гдето прошел 1/3 игры). Я только думал что все, удивления закончились, и на тебе, новый шок нам устраивают. Ябы хотел чтобы об игре писал сам Сержант, он умеет такое описывать.

Мля... 9 часов(без учета ребутов от смерти) на 10 уровней или 21 час потраченного времени. НУ можно часика 3 вычесть, я отходил. Байонетта жжот... А всего 17 уровней.

Одним из минусов PS3-версии Bayonetta является огромное время загрузки уровней. Напомним, игра уже вышла в Японии, а на территории США и Европы релиз ожидается в начале 2010.

Так вот, SEGA заявила, что она планирует сократить время загрузки уровней в PS3-версии Bayonetta путем выпуска соответствующего обновления. На форуме компании Platinum Games появилась информация о том, что SEGA прекрасно осведомлена об этой проблеме и работает над решением.

Ну про "огромное" это преувеличили, но неприятные задержки имеются почти при любой загрузка даже окна меню прокачки во время игры, если патчик и правда сократит это время хотя бы в 2 раза, это будет замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в дему, ну кроме ГГ там всё как обычно без откровений. Пусть ещё поговорят мне про хайпы ассассинс крида)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особых откровений и нету. есть просто ОЧЕНЬ много всего, что напихано в игре)) Погони на мотоцыклах, полеты на ракете, крафтинг чупиков и порфюма и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×