Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Modern Warfare 2 и расстрел мирных граждан

Рекомендованные сообщения

Похоже, что слухи о запрете продаж шутера Call of Duty: Modern Warfare 2 в России частично подтвердились. Сегодня магазины должны были выставить все версии игры на продажу, однако продавцы только разводят руками — на реализацию им поступила лишь PC-версия. Напомню, что весь сыр-бор разгорелся из-за одной из начальных миссий в московском аэропорту, где террористы и примкнувший к ним американец безнаказанно расстреливали мирных граждан. Фокус в том, что консольные тиражи уже были напечатаны, и их, по всей видимости, пришлось отозвать, в то время как привязанная к Steam версия для ПК позволила издателю просто вырезать проблемный кусок из игры — это происходит во время активации продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вот странные люди. Когда в Фолауте 3 устроить ядерный взрыв дают или в 1 и 2 частях убивать детей, это нормально. Когда в ГТА4 обязательно по миссии убивать, давить, грабить банки и т.п. это нормально, но как дело до ходит до Русских, сразу с пеной у рта "это не этично". А какая разница то руссские или американцы?? Вот это не итично!! Явный Россизм в вас, уивать русских плохо а всех остальных пожалуйста...

2. В заподной версии этот уровень не обязательно проходить, Из-за высокой жестокости прямаперед уровней спрашивают, хотители вы его пройти или пропустить!! А у нас же просто насильно, не дали выбора, покоцали игру, вот это не этично! А если говорить о консолях так и вовсе хамство, берут с нас больше денег а предоставляют меньше чем забугром, вот это не этично! В скоре так в Брагон Эдж отменят все сцены сексуальных игр, в ГОВ3 уберут все катсцены с расчленением, в ГТА4 запретят угонять авто и т.п ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю конечно, игра игрой, бред бредом, но чуточку самоуважения надо иметь, еще ладно русский спецназ гасить, но в аэропорту гражданских, мне лично на это было не приятно смотреть, так что 10 вырезанных минут игру не испортят. Да и то на Capcom в суд подавали из-за Resident evil 5? чем мы хуже)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, если бы про этот уровень никто ничего не сказал и не было такой шумихи, кто-нибудь хоть слово вообще на форуме сказал и обратил внимание :D Думаю, если и да, то от силы пара человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин я просто офигеваю! Значит показывать натуральную пропаганду бандитизма, распространения наркотиков и убийства кого не лень под названием "Бригада" на ГОСУДАРСТВЕННОМ канале можно, а всего лишь игру - надо обрезать. Давайте вырежем из любого фильма, книги, мультфильма начальную часть сюжета и через пару минут из хорошего (а где-то и гениального) произведения получится полное говно. В жопу засунуть "наше" сраное правительство, которым не стыдно грабить и убивать свой народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне интересно, если бы про этот уровень никто ничего не сказал и не было такой шумихи, кто-нибудь хоть слово вообще на форуме сказал и обратил внимание :D Думаю, если и да, то от силы пара человек.

Об этом уровне весь инет трубит, всех стран, все в шоке. Ни кто ешё так на моральные устои не клал, постал, гта, мафия, да все эти игры просто нервно курят в сторонке. Только в нашей версии игры вырезали уровень, а во всем мире как мочили, так и мочат. Этот уровень нельзя было вообще включать в игру.

il82

неадекват. Вырезали 10 минут игры, которые не несут ни какой нагрузки, в ролике пред новой компанией, все рассказывают.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне интересно, если бы про этот уровень никто ничего не сказал и не было такой шумихи, кто-нибудь хоть слово вообще на форуме сказал и обратил внимание :D Думаю, если и да, то от силы пара человек.

полностью согласен)))

ваще народ харош пургу гнать, половина из этаких националистов даж в армии не служило, а щас за родину горой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

Да пофиг на эти обрезанные 10 минут, не пофиг на то, что это создало прецедент!! А значит такая практика может и дальше пойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот уровень нельзя было вообще включать в игру.

Там просто на кнопочку "пропустить" можно было нажать как бэ в оригинале.

А на счет сравнений с другими "добрыми играми" по-моему товарищ BKMZ все вполне понятно расписал.

WIRTuzzz

Да пофиг на эти обрезанные 10 минут, не пофиг на то, что это создало прецедент!! А значит такая практика может и дальше пойти.

Да согласен, это пугает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если Manhunt и Кейнолинча не в счет, тогда приведу в пример моего любимого Хитмана. Там мы тоже могли убить туеву хучу обычных людей людей и столько же необычных (тобишь русских).Где её закрыли? Да нигде, только наверное в Австралии aka Стране детей. Раз уж в вас столь много патриотизма - идите служить а не в игрушки играйте.

Изменено пользователем Mr.Kartofel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрев видео и понял что игра для тупых америкосов.

1 Чёйта для такого аэропорта слишком мало пространства всего пару залов.

2 Твои попутчики идут в полный рост в средних бронниках на спецназ с калашами и щитами, если не укороченный караш прошивает такой бронник на сквозь и ещё может и идущего сзади завалить.

3 У охранников русского аэропорта по чему то выпадают пухи в виде УЗИ.

4 И почему на реанимации стоит номер 04 это чё мосгаз чтоли.

Это всё напоминает тупые америкосовские фильмы 80х про нашу армию, где у генералов солдатская кокарда, в пустыне летом зимняя форма и т.д.

Вопчем ДУРДОМ 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про заказ типа шутка была lol Хотя...как знать lol

Насчёт пойдёт дальше: Уж больно часто запад любит русских главными злодеями выставлять и виртуально уничтожать. Даже в 1-м Modern Warfare были миссии в России и на Украине причём в антураже СССР. Что это? Пережитки прошлого? Подсознательный страх бывшего КГБ нынешнего ФСБ и страх ядерной войны? Можно конечно назвать всё это бредом, но даже проследив историю кино и игр, можно часто заметить именно вот эти страхи у запада.

Короче надо поиграть в игру, но без этой миссии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт пойдёт дальше: Уж больно часто запад любит русских главными злодеями выставлять и виртуально уничтожать. Даже в 1-м Modern Warfare были миссии в России и на Украине причём в антураже СССР. Что это? Пережитки прошлого?

Это желание сделать клевую (плюс еще и обсуждаемую) игру, в которую будет интересно играть, где террористы будут террористами, где война будет как война.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если Manhunt и Кейнолинча не в счет, тогда приведу в пример моего любимого Хитмана. Там мы тоже могли убить туеву хучу обычных людей людей и столько же необычных (тобишь русских).Где её закрыли? Да нигде, только наверное в Австралии aka Стране детей. Раз уж в вас столь много патриотизма - идите служить а не в игрушки играйте.

Да, что вы все в сравнение даети эти все игры, вы читать что ли резко разучились?! ЭТО МИССИЯ!!!! Наша задача убивать невиных граждан! Во всех остальных же играх, убивать или не убивать это было лиш решение каждого, в этой же игре это нужно было делать обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да, что вы все в сравнение даети эти все игры, вы читать что ли резко разучились?! ЭТО МИССИЯ!!!! Наша задача убивать невиных граждан! Во всех остальных же играх, убивать или не убивать это было лиш решение каждого, в этой же игре это нужно было делать обязательно.

Там просто на кнопочку "пропустить" можно было нажать как бэ в оригинале.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпрст, ну народ пошел. Эту миссию вообще можно пропустить. Это абсолютно то же самое, что и "можно убивать - можно не убивать". Лечитесь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×