Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нескромный вопрос - к витчеру дополнения будут или только заплатки? Арена и пара шмоток это... ну мягко говоря фигня. Я честно говоря надеялся на большее. Что-то вроде DAO: Awakening слабо полякам?

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

loxless

Нет аддонов не будет ибо разработчики не пилили игру что бы их делать - так что патчи и DLC будут только - что в общем то бесплатно очень даже хорошо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арена и пара шмоток это... ну мягко говоря фигня. Я честно говоря надеялся на большее.

Всем не угодишь, но, как мне кажется, для бесплатного DLC наполнение вполне неплохое. А полностью оно состоит из следующего:

• Новая система обучения.

• Режим "Арена".

• Новый уровень сложности "Dark" (позволяет свободно сохраняться).

• Доступ к мощному "темному" снаряжению: трем комплектам брони и трем парам мечей.

Нет аддонов не будет ибо разработчики не пилили игру что бы их делать - так что патчи и DLC будут только - что в общем то бесплатно очень даже хорошо !

Про "нет" я бы не стал зарекаться. Разработчикам виднее. Сейчас они заняты Xbox 360 версией и патчами/DLC, а после релиза консольной игры у них может и лишнее время появиться, чтобы сделать полноценный и большой add-on. Самое главное, чтобы мелкие DLC не стали впихивать геймерам за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности о патче 2.0 для «Ведьмак 2. Убийцы королей»

08_09.jpg

«1С-СофтКлаб», Snowball Studios и CD Projekt RED сообщили о том, что 29 сентября 2011 года будет выпущено масштабное бесплатное обновление версии 2.0 для игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». В него войдут новые игровые режимы, девять дополнений, а также множество технических улучшений и исправлений.

Новый аркадный режим «Арена» позволит игрокам отвлечься от основного сюжета и проверить боевое мастерство в битвах с ордами монстров. В этом режиме можно будет зарабатывать деньги, уничтожая чудовищ, улучшать навыки Геральта, а также броню и оружие. Каждое сражение будет длиться до тех пор, пока герой не падет под натиском противников. В финале игрок увидит свои результаты, которые сможет продемонстрировать друзьям, опубликовав их на тематическом форуме или в Facebook. Новый монстр — оборотень, а также напарники — маг, рыцарь, гном-боец — прилагаются.

«Темная сторона» — новый уровень сложности, идеально подходящий для тех, кто жаждет испытать острые ощущения и узнать предел своих возможностей. От «безумного» уровня сложности из оригинальной игры его отличает возможность сохраняться. Также в режиме «Темная сторона» представлены уникальные наборы оружия и брони с впечатляющими боевыми характеристиками.

Новый обучающий режим, который доступно объясняет основы геймплея, позволит быстро освоиться в игровом мире. Помимо всего вышеперечисленного в обновление версии 2.0 войдут девять выпущенных к настоящему времени дополнений, а также более сотни разноплановых усовершенствований.

Обладатели лицензионной копии игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» получат патч в день его выхода, при установке либо при загрузке игры, автоматически — разумеется, при наличии интернет-соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуугл не помог.

Може у кого есть (или ссыль).

Задолбался искать последний , 9-ый труп. Вторая глава, задание сжечь 9 трупов вокруг лагеря. Может есть карта с пометками, а? Плииииз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всего три места с трупами, просто вы проглядели один из них. Методично проверьте каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялся релиз версии 2.0

У вас должна быть установлена версия 1.35

Steam версия обновится как всегда сама.

http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/fil...patch2_0_RU.exe

 

Spoiler

Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

Изменения в боевой системе

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.

• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).

• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.

• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.

• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.

• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.

• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.

• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.

• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.

• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).

• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.

• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.

• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.

• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.

• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.

Прочие изменения и добавления

• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.

• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.

• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.

• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.

• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.

• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).

• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.

• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.

• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.

• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.

• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.

• Улучшена физика метания ножей.

• Прицел для метания ножей стал заметнее.

• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.

• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.

• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.

• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.

• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.

• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.

• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.

• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.

• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.

• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.

• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.

• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.

• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".

• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.

• В обучении был сделан целый ряд улучшений.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас должна быть установлена версия 1.35

Steam версия обновится как всегда сама.

что то не обновляется

сделал проверку кеша - стало докачивать 9гигов

ппц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то не обновляется

сделал проверку кеша - стало докачивать 9гигов

ппц)

Задам тебе один вопрос .... Нафига ты делал проверку кэша ? Можно было просто спросить тут. И тебе бы ответили - нет ещё не обновилась она в steam.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделал проверку кеша - стало докачивать 9гигов

ппц)

В стиме после первого же запуска игры (как он установит патчи) кэш не совпадает, т.к. как все обновления тоже патчами ставяться... А 2.0 обновления всё ещё нет...

Изменено пользователем ken2y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задам тебе один вопрос .... Нафига ты делал проверку кэша ? Можно было просто спросить тут. И тебе бы ответили - нет ещё не обновилась она в steam.

да я в курсе что у них патчеры тупо патчат файлы а стим не в курсах)

ну так чего теперь)

и я кстати спросил)

просто никто не успел ответить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему-то нет возможности потратить очки умений на тёмном уровне сложности. Это так и должно быть или это патч такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня почему-то нет возможности потратить очки умений на тёмном уровне сложности. Это так и должно быть или это патч такой?

Вроде.. на данном уровне, очки умений возможно распределять только в режиме медитации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в обучении тупо нет звука диалогов =) Во время боя на арене есть, дикая природа шумит, а персонажи даже ртов не раскрывают =) У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в обучении тупо нет звука диалогов =) Во время боя на арене есть, дикая природа шумит, а персонажи даже ртов не раскрывают =) У всех так?

У меня да. Озвучку 1С не сделали. По крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×