Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

774775d77282.jpg

Версия 3.60

• Полный перевод основного сюжета и всех DLC

Spoiler

TTL T.Community [v1.x] и Dimon485 [v2.x+].

Версии 1.х.
TTL T.Community:
DEAD - руководитель проекта, разбор ресурсов, перевод, правка, тестирование
Frezzze - перевод
Gleb - перевод
Qarmaa - перевод
LogineD - перевод
Radeon - перевод
Nephrite - инструментарий
а также:
IBM_d3m1urg - правка, тестирование
Dimon485 - правка, тестирование
Большое спасибо: Deric, Sabrello

Начиная с версии 2.0:
Dimon485 - главный редактор (исправление перевода TTL T.Community).
L'Autour - разбор ресурсов и инструментарий для работы с субтитрами.
Русификация и импорт оригинальных шрифтов: pashok6798, MeteoraMan, NDX.
Большое спасибо участникам Borderlands Wiki Ru: Tim64, Helwyr, RJSnaiper, SolomonXIII, NFD2609, Dfkthf, Moscow tower, NDX, Viakol, Fngplg, Sega010, Viakol, MtMB..

Spoiler

1. Введение.
Наверно никто не будет спорить, что Borderlands довольно масштабный проект, который знают и в который играли многие. Поэтому удивительно, что в отличие от других популярных игр, он так и не дождался официальной локализации. Точнее полной локализации, так как основная сюжетная линия все же получила официальный перевод от 1С, но дополнения они не стали переводить по только им известным причинам. Не перевели даже с запозданием, как это было с некоторыми другими известными играми. Но зато у нас есть перевод дополнений от TTL, который, однако, отличается от официального и по терминам, и по подаче.
И теперь, после выхода Borderlands 2, где 1С к счастью не стала трогать оригинальную озвучку, а текст перевела в соответствии с первой частью Borderlands, я принял решение доработать перевод TTL в ключе адаптации к переводу от 1С, чтобы перевод дополнений не выбивался из общего ряда. А помогли мне найти косяки и подобрать верный перевод участники Borderlands Wiki Ru.

2. Задачи.
Специфические задачи:
- привести имена, названия и прочие термины в соответствие переводу 1С, а также устранить глупый стеб и нелепые приколы в названиях. Тут всего почти 50 позиций, приведу лишь основные (в скобках старый вариант): Железяка(Трепло), Брик(Кирпич), Стилл(Стили), Алое Копье(Кримсон Ленс), Тачкомат(Садись-и-Катись), ракк(рэкк), скаг(скейг) и пр.
- исправить неверно (либо глупо) переведенные названия оружия. В том числе, привести названия оружия, которое встречается в обоих частях игры в соответствии с переводом 1С. Тут около 20 позиций.
- вернуть оригинальные названия локаций и производителей оружия.
Ну а остальные задачи являются традиционными при работе с переводами:
- исправить ошибки: орфография, пунктуация, расстановка пробелов
- придать фразам литературность
- заново перевести неверно переведенные фразы
- соблюсти терминологию
Также отмечу, что обнаружил и перевел значительное количество ранее не переведенных фраз.

3. Перевод субтитров основного сюжета:
Итак, с помощью утилиты, которую написал L'Autour с нашего же форума, я импортировал текст субтитров основного сюжета Borderlands, так что теперь, спустя 5 лет с момента выхода игры, она наконец-то обрела полный русификатор!
Кроме того, я исправил мелкие косячки в субтитрах дополнений, на которые жалко было раньше тратить время, так что теперь весь текст причесан, нет никаких лишних тире и пробелов.
Короче, налетай! Самое время вспомнить молодость и перепройти эту великолепную игру... ну или пройти ее впервые и узнать с чего начиналась история, ведь во вторую часть все играли, не так ли?!

4. Последняя версия:
Версия 3.41 является финальной, на мой взгляд. В ней исправлены все мощные ошибки и недочеты, которые мне удалось найти. Это не последняя версия, уверен, ошибки еще остались, но с этой версии русификатор имеет законченный вид и полностью готов к применению!
Следующая версия появится тогда, когда я найду значительное количество косяков, но скорее всего это будут лишь мелкие шлифовочные исправления, которые подавляющее большинство игроков даже не заметит.
Так что жду багрепортов!

5. Шрифты:
Начиная с версии 3.50 русификатор обрел шрифты максимально похожие на оригинальные. Спасибо pashok6798 из Tolma4 Team за упорство в решении данного вопроса!
Также в этой версии появилась возможность отключить вступительные ролики.

6. Заголовки:
В версии 3.60 реализован патчинг ресурсов с целью уменьшения масштаба шрифта в заголовках карточек оружия. Теперь там умещаются названия любой длины, чем кстати не может похвастаться оригинал! Автор патчера: NDX с Borderlands Wiki Ru. Теперь игра имеет полностью оригинальные русифицированные шрифты без проблем с невлезающими названиями!

7. Неполучаемые достижения стим.
Наконец-то реализовал получение всех стимовских достижений с помощью опции неполной русификации при установке русика. Решение было найдено давно, но руки дошли только сейчас... к сожалению. Уже все кто хотел, наверное, получили эти достижения так или иначе... Тем не менее, еще одной проблемой меньше!

Spoiler

Q: Объясните мне, СУБТИТРЫ в основной игре, не считая ДЛС, переведены?
A: Переведено АБСОЛЮТНО ВСЕ!

Q: Подскажите, с этим русиком ачивы открываются, а то вроде слышал если ставить русик не будут ачивы открываться.
A: В текущей версии есть возможность получить все достижения, установив неполную русификацию. Отличия от полной русификации ничтожны. Для справки, проблемные достижения: Truly Outrageous, Careful He Bites, Reckless Abandon, Down in Front! и Rootinest, Tootinest, Shootinest.

Q: И в чем заключается неполная русификация в таком случае?
A: Для того, чтобы сработали последние пять достижения стим, нужно кое-что оставить на английском. Наиболее заметно будет rakk, остальное может и не встретится даже. Так что если rakk не смущает, то можно так и играть, хоть всю игру пройти. А можно играть с полной русификацией, и в какой-то момент переустановить русик с галкой, получить эти достижения и потом опять переустановить русик на полную версию.

Q: Текст субтитров основного сюжета - это 1С или собственный перевод или правленный промт?
A: Это доработанный текст от 1С. Изменено порядка 50% строк.

Q: Получается, следуя из анонса, это не стёбный перевод, а сУрьёзный в дань традициям 1с? Всё цензурненько и литературненько?
A: Именно так.

Q: А названия локаций оказывается вообще везде не переведены.
A: Названия не переведены по двум причинам. Во-первых, надо тогда переводить загрузочные экраны локаций (это видео) и таблички на переходах между локациями (это текстуры). Во-вторых: с переводом локаций основной игры можно справиться, но в дополнениях у локаций настолько нереальные названия, что подобрать что-либо в русском языке порой не представляется возможным.

Q: А русские текстуры планируются?
A: Да, планируются!

Q: После установки русификатора кооп работает?
A: Русификатор не влияет на кооп. Через Tunngle кооп работает в любом случае.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА РУСИФИКАТОРА ПРИ УСТАНОВКЕ НА РЕПАКИ И ПОВЕРХ УЖЕ ПОСТАВЛЕННЫХ РУСИФИКАТОРОВ
Желательно ставить на чистую GOTY версию.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ведь во вторую часть все играли, не так ли?! ;)
не так, не играл ещё в эту франшизу.. хотя видимо появился повод посмотреть на игру ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, с Batman AA я это уже делал. Сейчас как-раз прохожу - тестирую.

Простите, что не по теме, а что там BatmanAA? Очень интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При начале новой игры в первом ролике субтитры начинаются позже голоса заметно что позже и заканчиваются раньшее чем заканчивается озвучка

И еще вопрос основной текст это 1С или сообственный перевод или правленный промт что тут был выложен как альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шапку поменяйте в теме,а то люди могут запутаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл основной квест Борды за ДЛЦ пока не брался перевод годный но есть пару несостыковок с второй частью и парочку непереведённых моментов некоторые фразы Крэйзи Эрла и первое радиосообщение Флинта когда вы подъезжаете к его мусорному замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При начале новой игры в первом ролике субтитры начинаются позже голоса заметно что позже и заканчиваются раньшее чем заканчивается озвучка
Тут ничего не поделаешь

И еще вопрос основной текст это 1С или сообственный перевод или правленный промт что тут был выложен как альтернатива?
Это доработанный текст от 1С. Изменено порядка 50%.

Только что прошёл основной квест Борды за ДЛЦ пока не брался перевод годный но есть пару несостыковок с второй частью и парочку непереведённых моментов некоторые фразы Крэйзи Эрла и первое радиосообщение Флинта когда вы подъезжаете к его мусорному замку.
Прошу подробнее описать нестыковки. Фразы посмотрю, когда сам дойду до туда =) Желательно конечно скрины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русские текстуры планируются?

Изменено пользователем Longel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimon485 скрины дать не могу ибо некоторые фразы сюжетные! Вот Крэйзи Эрл на свалке бубнит фразу на английском и как мне кажется во второй части машинка называлась Курьер а не Бегун правда точно не уверен. Также прошёл ДЛЦ про зомбарей есть момент не переведённый а именно предпоследний квест в котором нужно собрать аудиодневники так вот предпоследний дневник не отображает текст русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь не переведенный текст из upk файлов:

http://pastebin.com/GQLwQ6y3

Вообще не переведенного текста немного больше - этот получен сравнением Eng c Rus.DEF, потом то что получилось с Rus.INT текстом. В Rus.DEF или Rus.INT есть не переведенный текст, но он перекрывается переведенным из другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А русские текстуры планируются?
Нет, до тех пор, пока не появится утилита для их экспорта/импорта.

Dimon485 скрины дать не могу ибо некоторые фразы сюжетные! Вот Крэйзи Эрл на свалке бубнит фразу на английском. Также прошёл ДЛЦ про зомбарей есть момент не переведённый а именно предпоследний квест в котором нужно собрать аудиодневники так вот предпоследний дневник не отображает текст русский.
Фразы проверю рано или поздно, но если бы был скрин или хотя бы название задания и локации - было бы быстрее. Я проверил зомбодополнение - все на русском, возможно у тебя старый русик, там действительно одна фраза была не переведена. Проверь. Кстати, в интерфейсе можно повторно послушать/почитать все записи - иконка в виде кассеты.

как мне кажется во второй части машинка называлась Курьер а не Бегун правда точно не уверен.
Да, т.к. в первой части Runner, а во второй - Outrunner, то и перевод разный, но я еще подумаю, наверно сделаю одинаково...

Вообще не переведенного текста немного больше - этот получен сравнением Eng c Rus.DEF, потом то что получилось с Rus.INT текстом. В Rus.DEF или Rus.INT есть не переведенный текст, но он перекрывается переведенным из другого.
Текст субтитров берется из upk, а не из текстовых файлов, а в upk все переведено. Я допускаю, что 2-3 фразы могли не подхватиться, но не так много, как ты прислал. Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст субтитров берется из upk, а не из текстовых файлов, а в upk все переведено. Я допускаю, что 2-3 фразы могли не подхватиться, но не так много, как ты прислал.

Я вкурсе что текст берется из upk, из них я его тебе и скинул, там можно глянуть в каком upk он лежит и путь строки:

.\CookedPC\DLC\DLC2\Maps\dlc2_Gully_P_LOC_INT\BTLD_Bandit_Captain_WAV\BD_Action_Throw_BanditCaptain_105.txt[Text_0]=Surprise!

Те утилиты, что есть в паблике, пропускают некоторый текст.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вкурсе что текст берется из upk, из них я его тебе и скинул, там можно глянуть в каком upk он лежит и путь строки:

.\CookedPC\DLC\DLC2\Maps\dlc2_Gully_P_LOC_INT\BTLD_Bandit_Captain_WAV\BD_Action_Throw_BanditCaptain_105.txt[Text_0]=Surprise!

Те утилиты, что есть в паблике, пропускают некоторый текст. В русификаторе нет некоторых upk, в которых есть текст.

http://rghost.ru/53301641

Скачай новый русик! И не пугай народ. Все переведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rghost.ru/53301641[/post]

Скачай новый русик! И не пугай народ. Все переведено.

О, не заметил, что русификатор обновился. Вот не переведенный текст:

 

Spoiler

.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_77.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_78.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_lancedepot_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_NLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_logs_wav\DLC3_Soldiers_ABComb.txt[Text_0]=Ice cream day, oh snap, it's ice cream day! Rocky Road, a-la-mode? Oh, I'm in the mode for ice cream day!

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_prison_dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\ClapTrap\DLC3_NAR_Live_Claptrap_104.txt[Text_0]=Oh, I'm having a heart attack. Ohhh, this is the big one! I need a medic and a ride to Dr. Zed. It's growing dim…

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_SLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Knoxx\DLC3_NAR_Echo_Knoxx_1.txt[Text_0]=(sigh)

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Arid_Badlands_p_LOC_INT\dlc4_btld_inac_wav\DLC4_BD_INAC_LIVE_PanicPain_1.txt[Text_0]=10110!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_CriticalPain_5.txt[Text_0]=Argh!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_PanicPain_4.txt[Text_0]=Ahhh!

.\CookedPC\Patch\dlc3_PackageDefinition_SF_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, не заметил, что русификатор обновился.
КАК???!!! :shok:
.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_77.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_78.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_CriticalPain_5.txt[Text_0]=Argh!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_PanicPain_4.txt[Text_0]=Ahhh!

Вот за это спасибо!
.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_lancedepot_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Arid_Badlands_p_LOC_INT\dlc4_btld_inac_wav\DLC4_BD_INAC_LIVE_PanicPain_1.txt[Text_0]=10110!

.\CookedPC\Patch\dlc3_PackageDefinition_SF_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

Тут переводить нечего.
.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_NLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_logs_wav\DLC3_Soldiers_ABComb.txt[Text_0]=Ice cream day, oh snap, it's ice cream day! Rocky Road, a-la-mode? Oh, I'm in the mode for ice cream day!

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_prison_dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\ClapTrap\DLC3_NAR_Live_Claptrap_104.txt[Text_0]=Oh, I'm having a heart attack. Ohhh, this is the big one! I need a medic and a ride to Dr. Zed. It's growing dim…

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_SLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Knoxx\DLC3_NAR_Echo_Knoxx_1.txt[Text_0]=(sigh)

А эти строки требуют индивидуального подхода. первая и последняя на самом деле переведены, а если попытаться перевести вторую, то игра вылетает, я позже попробую обойти это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я выкладывал выше для редактирования текста устарело (не всегда корректно работает). Новый софт сейчас в разработке вместе с обновлением перевода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Parcel Simulator

      Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!
       
                                                                                                            Русификатор
                                                                                             Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks
       
       
    • Автор: andrejw684
      LUNAR Remastered Collection

      Метки: Приключение, Японская ролевая игра, Ролевая игра, Аниме, Пошаговые сражения Разработчик: ASHIBI Co., Ltd. Издатель: GungHo Online Entertainment America, Inc. Дата выхода: 18.04.2025 Отзывы: 224 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я читал “цветы для элджернона”, там половина книги такая, именно точь в точь такая. Так что уже привык, не страшно) А ещё я привык читать chto-to vot takoe, no chto podelat esli jizn takaya shtuka, i ludi pishut kto kak hochet. soversenstvovanie ne v edinom standarte a vozmoghnosti prochitat dage takoe i komunicirovat s chelovekom. v obshem mne norm. ti mosheh pisat kak chochesh esli menya budet cho-to napryagat to ya prosto ne budu otvechat ili chitat. tvoy vibor pasat kak hochesh a vibor drugih chitat tebya ili net. мне просто лень постоянно соблюдать запятые, орфографию, править опечатки если я из-за слепой печати тыкнул не туда и т.д. а иногда не лень поэтому то есть “Детские” ошибки, то нету. это туда же к тому, что выше.
    • Обыватель форума: так, смотрим что почитать, о, вроде популярная тема, 11 страниц как никак, наверно там что-то важное и интересное, надо посмотреть участников…  ясно, понятно  
      Исключительно для любителей мазохизма своего психического здоровья или  остальным лучше  или  или  или  крайний вариант 
      какие же  смайлики 
    • Chillstream подсказал хорошую программу для вытаскивания текста из игры.
      Сейчас по новой переведу весь текст с помощью Gemini 2.5 Pro.
      Уже поставил программу переводить.
      Как раз схожу по делам, приду и уже наверное перевод будет готов.
      P.S: Только выхожу, а уже пол игры переведено xD
    • И снова ты подменяешь понятия. Твои детские ошибки, которые у тебя то есть, то их нет — это отнюдь не то же самое, что устаревшие слова и просторечия из былых веков. Судя по тому, что твой уровень языка падает с каждым новым комментом, делаю вывод, что ты просто троллишь. Твою речь уже даже временами и понять-то становится сложно к этому моменту, что как бы противоречит твоему исходному посылу о том, что как бы ты ни фейлил текст, он (якобы) останется понятным собеседникам. Повторюсь, завязывай равнять свои ошибки с тем, что язык меняется со временем. Ты сопоставляешь несопоставимое. За время твоей жизни язык особо-то поменяться не успел, чтобы тебе успело стать “впадлу” следовать за этими изменениями. Всё-таки не тысячу лет живёшь. Ты тупо исходно не выучил то, другое, третье, а теперь пытаешься извернуться, выставляя свои ошибки за что-то более возвышенное. Если бы ты просто принял свою ошибку, на которую тебе указали, ну и не стал бы ёрничать, пытаясь оправдать себя, то диалог на этом и завершился бы. Но нет, твоя болезнь “всегда прав” как обычно в разгаре, судя по всему.
    • это выглядит интересно Клиента нигде нету, будем ждать)
    • Ого, а что уже бесплатно? Вот это щедрость...
    • А я думал… что… многоточия… добавляют… больше драматизма… Есле ты низнаиш какой езык идиальный то зочем ты напесал што руский езык не идиальный а патом упаминул английский и француский езыки. Я нопример неразу нивидил ни аднаво езыка где небыла исключений. Вот йа нопример сийчас пешу вот так. Как ты гавариш смысал будит понятен но па правела рускава езыка меня далжны бить учебникам рускава езыка и упаминать а какихта правелах, хатя все далжны панять маи мысли. Кстате а как нарот паймёт што я тут напесал если ему з дедства нибудут розказывать как правельна нужно гаварить и песать слава? И как чилавек должын панять што эта такой стиль а ни бизграматная песанина, если ему не кто ниобьяснит правела езыка на катором он гаварит? Пыщь-пыщь олололо йа водитель энэло!
    • Они ничего об этом не знают, они просто склоняют его как любое другое слово. Сейчас так говорить не правильно. По “нормам”, о которых ты заявляешь. В будущем может снова станет правильно. — об этой волантильности и не постоянстве уже говорил я. Поэтому я их не поправляю, нет смысла, если и так понятно что они имеют ввиду. Ну если ты не понял, что поделать. Я уже 10 раз отвечал на это в разных темах. Устал отвечать одинаково. Не видишь и не видишь. Пофигу? Я вообще то сказал и ошибках, они включают орфографию тоже. Я тут ничем не бахвалился. Не мои ошибки станут нормой языка, а нормы меняются, и мне впадлу за ними следовать. Поэтому я пишу как мне удобно. Defence — Defense. В одном языке нормально так, в другом вот так. Я когда со знакомым разговариваю, один вариант он использует, я другой. Нам обоим норм и мы не совокупляем мозг друг другу. 
    • а зачем твиттер все цензурит? А зачем ютуб все цензурит? А зачем в Австралии или Германии много игр не пускают в продажу?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×