Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Blackwell LegacyРусификатор (текст)

The Blackwell Deception

The Blackwell Epiphany

 

Spoiler

The Blackwell Legacy

Год выпуска: 2006

Жанр: Adventure

Первая игра трилогии из серии The Blackwell. Она рассказывает о девушке Розанжеле Блэквелл, только что пережившей смерть своей тети, которая 25 лет пролежала в психушке в бессознательном состоянии. Вскоре выясняется, что это же передающееся по наследству психическое расстройство много лет назад постигло и ее бабушку.

На самом же деле оказывается, что это никакое не психическое расстройство, семья Блэквелл обладает уникальным даром - они медиумы, и у них также есть призрак-компаньон по имени Джоуи Маллон, которого видят и слышат только они (из-за чего их и принимают за сумасшедших). Задача такой необычной команды - помогать призракам, которые по каким-то причинам не попали в мир иной, найти туда путь. Но все не так просто, когда большинство призраков не только не могут назвать своего имени, но даже не осознают, что они мертвы...

В этой части игры девушка принимает на себя новую роль медиума, и вместе с Джоуи они расследуют самоубийство студенток в колледже.

Blackwell Unbound

Год выпуска: 2007

Жанр: Adventure

Описание:

Вторая игра трилогии из серии The Blackwell. Речь опять пойдет о сверхъестественном. На этот раз главной героиней станет Лорен Блэквелл (Lauren Blackwell), тетя героини первой части игры Розанджелы Блэквелл. Действие происходит в 1973 году - за 10 лет до того как Лорен попала в психлечебницу. С помощью старого знакомого, духа-проводника Джоуи Маллона (Joey Mallone), она будет расследовать таинственные происшествия, раз за разом случающиеся на стройке посреди Манхэттена. Задача их команды прежняя - помогать призракам, которые по каким-то причинам не попали в мир иной, найти туда путь.

The Blackwell Convergence

Год выпуска: 2009

Жанр: Adventure

Описание:

Игра представляет собой третью часть серии игр The Blackwell.

Медиум Розанджела Блэквелл (Rosangela Blackwell) и ее бестелесный друг - призрак Джоуи Маллон (Joey Mallone) возвращаются! Им снова предстоит раскрыть весьма запутанное дело. Привлекательный офис в самом выгодном жилом районе Нью-Йорка отчего-то пустует. Несчастный художник винит себя в произволе нажитого им добра, а инвестор с Уолл Стрит восхищается проделанной работой. Нормально ли это для большого города?

Или нечто зловещее связывает все эти события?

Раскройте эту связь между различными событиями в городе путем опроса персонажей (людей или призраков), найдите все факты и соберите их воедино. Играйте одновременно за Rosangela и Joey и разгадайте все паранормальные тайны!

собственно ищецца руссификатор для этих замечательных, авторских нуар-квестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апну тему.. поскольку это весьма качественные продукты - так хочется сабов к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не видел - хотя рад бы был ошибиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и не кто не взялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В русском Steam'е появились в продаже все четыре игры этой серии. Игры весьма хороши, но перевода на русский не существует в природе до сих пор. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может все таки возьмутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст в EXE, шрифты, походу, там же

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не делают перевод, прошла все 3 части на английском. уже вроде вышла и 4, таких качественных квестов не видела уже несколько лет. Агитирую всеми руками и ногами за перевод, даже могла бы помочь, только как новичек не знаю что где и как)) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, ребят вы ее хотя бы гляньте. Если вы сможете вытащить сабы и потом впихнуть их обратно, я переведу текст с большим удовольствием, благо игра не раз пройдена и что к чему знаю наизусть.

Изменено пользователем Pushunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрались и до них. Текст из первой части уже выдран. Надеюсь и до остальных дело дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы в русскую поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×