Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят, разработчики официально подтвердили что будет поддержка мыши, вот ответ

http://steamcommunity.com/app/254700/discu...17378336625695/

И будет ли в планах русификация?Новый диск сообщил что издавать игру не будет

Изменено пользователем csexekruger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы в HD переиздании было то, чего не хватало в ПК версии - КАТ-СЦЕНЫ "НА ДВИЖКЕ". Если опять пре-рендер - будет эпик фейл переиздания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая ПК-версия включает все, что было в предыдущих версиях игры, в том числе поддержку субтитров на английском, французском, итальянском, немецком, испанском и японском языках, а также ранее выпущенный контент - например, эпилог «Разные пути».

С каких это пор дополнение "Separate Ways" ("Разные пути") стало эксклюзивностью этого HD-издания, если оно входило и в "ванильную" 4-ую часть на PC?

Интересно, а почему здесь не указаны такие дополнения, как "Assigment Ada" ("Задание Ады") и "The Mercenaries" ("Наёмники")? Их не будет?

P.S.: Субтитры на других языках, кроме японского, ранее уже были.

графический мод 2.0 от какого то Мартина под RE4 действительно неплох.

Не знаю, про какого вы Мартина и его графический мод 2.0 говорите, но я подразумевал "Ultimate Community Patch v1.0". Команда была следующей:

 

Spoiler

Albert Garau — World & Character Textures.

Cerberus — World Textures.

Sp00kyfox — HD Cinematics.

St. Vampyre — Tools creator, team advisor, button modder.

Cdiddy7 — Lighting Modder.

Борис Воронцов — Advanced Lighting & Effects Modder.

Marcus Richards (A.K.A. Slayer X, ChaosLegionaire) — Project Organizer & Assembly, button modder.

Tomperd — Project Organizer & Artist.

Для модкоммьюнити — известные все люди, т.к. они ранее в гордом одиночестве уже работали долгое время над улучшением к "Resident Evil 4", но в какой-то момент решили скооперировать, для создания UCP.

Поэтому (к сожалению) текстуры и модели, которые автор добавил "от себя" очень неудачны и портят атмосферу.

Не могу согласиться! Моё первой знакомство с RE4 началось на PS2. Эта была физическая консоль, а не эмулятор. Я своими глазами видел, как именно там выглядела игра. UCP в какой-то момент её обогнал. Он был из тех модов, который пытался улучшить кривоватый PC порт, но не убить оригинальную атмосферу. Как по мне, это ему с лёгкостью удалось. "Убивали" всё и вся другие модеры, которые, например, мудрили что-то с текстурами, меняли модели на Jill Valentine, Claire Redfield и Rebecca Chambers, или создавали Nude-патчи. Всего этого "добра" в UCP не было.

GameCube версию я видел уже только на эмуляторе. Да, она до сих пор актуальна, но я бы не сказал, что UCP не может с ней конкурировать. Как по мне, 50% на 50%: и там, и здесь есть свои красоты и свершения.

Учитывая этот факт, а также отсутствие многих оригинальных эффектов на ПК, как то - туман, шейдерная вода, динамическое освещение, данный порт жду с огромным нетерпением.

Всё, что вы перечислил, ваши персональные ожидания, но где гарантия, что они сбудутся? До релиза ещё месяц, а трейлер, который является рекламной приманкой, ещё ничего не доказывает. Смотрю сейчас на этот ролик, но нет пока желания выбросить PC версию от "Нового Диска" + Мод, бросившись тот час же делать предзаказ HD-издания. Видео неоднозначное: в нём с неплохими моментами соседствуют и спорные.

Мне кажется, что "Capcom" пойдёт по лёгкому пути: возьмёт старую версию от "Sourcenext", а уж на неё будет лепить нововведения и улучшения. Вопрос только в том, что и как сделает. Можно вспомнить прошлогодний "Resident Evil: Revelations". Игра мне понравилась даже больше "Resident Evil 6", но портировать её могли и лучше. Уж если с относительно новой игрой никто не стал церемониться, где тогда гарантия, что будут носиться сейчас с проектом 7-летней давности?

На данный момент много неопределённости с этой "Ultimate HD Edition". Какую версию/движок выберут, будет ли пре-рендер или ролики на движке? Если первое, то насколько улучшится видео, а то на старое было больно смотреть, насколько его чудовищно пережали даже по меркам всё той же PS2.

Меня ещё волнует вибрация, т.к. привык играть в RE4 на геймпаде. Ещё интересует русская локализация. Пусть я уже много раз и перепроходил игру, сюжет мне знаком, но мне всё же приятнее видеть проект на Великом и Могучем. Ещё интересует (пиратская) озвучка, а точнее возможность её установить на новую версию. Я не буду спорить, пираты там "накосячили" в некоторых местах, идеальной её не назвать, но я познакомился с игрой на PS2, используя именно русскую (полную) версию. Во мне она вызывает некоторые ностальгические нотки и воспоминания. Когда перепохожу, почти всегда её ставлю. Плюс старые сохранения, совместимость которых хотелось бы сейчас получить.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Control options wise, it will have the following:

1. Custom key binding for both keyboard and game pad

2. Inverted aim ON/OFF

3. Mouse acceleration ON/OFF

4. Mouse sensitivity 1 ~ 30

5. game pad vibration ON/OFF

Радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не было там никаких ништяков, был прямой порт с нинтенды, только с апскейлом. 60 fps там точно не было.

Эм игра на Xbox работает в нативном 1280х720 на ps3 не вкурсе (если под апскейлом подразумевается 1920х1080 то на 360/PS3 реально в 1920х1080 идет пару игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
....

ну я этот патч и имел в виду. Перепутал) Texture patch 2.0 albert называется. Сборка Ultimate Community Patch, которая включает и предыдущий мод, еще хуже, на мой взгляд. Когда наводят резкость текстур на бедность полигонов - смотрится плоско и напоминает рябого прыщавого подростка или покрашенный золотом унитаз. Еще и модели испортили, начиная с Леона - куртка, волосы.. буээээ... Мододелы (или как их там) потому чаще всего и остаются мододелами, таланта нет, вкуса и чувства меры. Что касается трейлера и скриншотов - будет порт с wii-версии. Такой же как выходил на ps3 и xbox360. Освещение, вода, ролики на движке - все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что будет вибро - хорошо.

Как я понимаю, пока пообещали только нормальную поддержку мыши? Или про вибрацию уже был разговор?

А то у меня со всеми модокрасивостями вибромод не работает

Смотря, какой именно мод для вибрации вы ставили. "VibrateRE4" у меня заработал. Там имеется рад проблем. Во-первых, для конкретного релиза "Resident Evil 4" нужен определённый "game.exe". Например, для русской версии игры от "Нового Диска" необходим этот пропатченный файл весом аж 108 Мб. Во-вторых, надо понимать, что вибрация может не заработать, если вы установили и "MouseAim". Не во всех версиях имеется совместимость этих программ. Чем-то придётся пожертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понимаю, пока пообещали только нормальную поддержку мыши? Или про вибрацию уже был разговор?

http://steamcommunity.com/app/254700/discu...817378358733222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понимаю, пока пообещали только нормальную поддержку мыши? Или про вибрацию уже был разговор?

Тут кто то приводил ссылку, что вибра официально заявлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут кто то приводил ссылку, что вибра официально заявлена

Ты мой камент выше ниасилил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря, какой именно мод для вибрации вы ставили.

На самом деле, ссылку на этот вибромод мне давали Вы(года 2 назад было дело)

И он работал, но на чистой версии от НД

А вот на "прокаченной" выкидывало

Вот, что было в "красивых модах"

 

Spoiler

Вот что было сделано.

- Собственно была установлена русская версия игры, патч версии 1.1.1 и вшита таблетка.

- Распакованы ресурсы игры для их замены.

- Установлен Resident Evil 4 PC Texture Patch 2.0 By Alber (Заменяющий текстуры от версии на Gamecube и содержащий другие мелкие незначительные графические исправления)

- Установлен Enhanced Environment 1.5 By Cerberus (Заменяющий огромное количество ландшафта на копии высокого разрешения)

- Установлен High Definition Weapons v1.2b By IlDucсi (Улучшенные текстуры оружия)

- Установлен Ultra High Res Jacket By FCMax (Ретекстуринг куртки Леона)

- Установлены Viper Snake's Hair for Leon и Viper Snake's Hair for Ada By Viper Snake (Ретекстуринг волос Леона и Ады)

- Установлен High Resolution Ashley By Enrico Marini (Ретекстуринг модельки Эшли)

- Установлен THE NEW MATRIXCN HIDEF CUTSCENES (VERSION 2) By matrixcn (Ролики HD качества в сценарии за Леона сграбленные с Wii)

- Установлен Improved Cut-Scenes By Sp00kyFox (Улучшенные видеосцены в сценарии за Аду)

- Исправлена цветопередача лазерного прицела (изменён на более реалистичный (спасибо программе Laser Tweaker от St. Vampyre.))

- Установка Keyboard Buttons Replacement (Version 2.1) By St. Vampyr (Замена загорающихся кнопок действий на кнопки от клавиатуры)

- Установка фильтра ENBSeries By Vorontsov Boris собственной настройки (Для увеличения сочности, резкости и реалистичности картинки (отключается и включается комбинацией Shift+F12))

- Установка фильтра Lighting Tweaks by Cdiddy7 (Влияет на общую привлекательность и реалистичность картинки (отключается и включается Num+))

- Всё запаковано обратно для оптимизации и уменьшения веса игры после установки (это сэкономило порядка 3 GB, после установки игра весит всего 5.7 GB из которых только ролики 3.3 GB)

- Время установки не больше 10 минут

- Чтобы игра не вылетела во время видеороликов (из-за видеороликов HD качества) - ставьте декодер-пак fddshow (имеется на диске, при установке поставить настройки по-умолчанию).

Не стал заморачиваться с красивым установщиком и сжатием, так как неизвестно как поведёт себя левый откомпиленый код Inni Setup'а вприправку с архиваторами на вашей системе, и так как прежде всего учитывалось общее качество сборки, а не меньший размер

- Мелкие мои изменения вроде правки некоторых моделек и подчистки файлового мусора.

Вроде всё, автор сборки - MolotoV, и имя ей Residet EVIL 4 HD !!!

Ты мой камент выше ниасилил?!

И че? Мне нельзя теперь ответить человеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И че? Мне нельзя теперь ответить человеку?

Можешь... но ты же ничего путного ему и не ответил. Ты даже то, что я написал не посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле, ссылку на этот вибромод мне давали Вы(года 2 назад было дело)

И он работал, но на чистой версии от НД

А вот на "прокаченной" выкидывало

Серьёзно?! За два года, allyes, я уж точно подзабыл, кому, что давал и советовал... :D

Выкидывать может из-за несовместимости "VibrateRE4" и других модов. Если в директории игры есть файлы "d3d8.dll", "d3d9.dll", "fakehdr.fx", удалите их, а уж потом ставьте мод на вибрацию. Чаще всего они и создают проблемы для этой модификации. Но это чревато и тем, что какие-то моды могут тогда перестать работать, или начать работать некорректно, где эти файлы были востребованы. Здесь придётся идти на компромиссы, как и с тем же "MouseAim".

Не исключаю, что ваша проблема кроется именно в данной сборке, если на "чистой" версии у вас когда-то всё работало. Кто же точно знает, кроме некого MolotoV'а, что именно он запихнул в свою версию, как он оптимизировал и соединил все эти моды? Из описания я вижу и некоторых авторов UCP, но перед нами уж точно их ранние наработки, ещё до того текстурного патча, когда они работали отдельно. Попробуйте установить на игру только "Ultimate Community Patch". У меня уж точно с этим модом на лицензии от "Нового Диска" (+ Patch v1.1.1) вибрация работала. В этом я могу вас точно уверить.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой.
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×