Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь за оффтоп но почему нельзя поставить разрешение выше 1440? когда пытаюсь поставить 1680 то показывает только черный экран с курсором и с интерфейсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руками пробуй. Вот путь на ХР....

 

Spoiler

тут: C:\Documents and Settings\Jemmi\Local Settings\Application Data\Divinity 2\Profile\graphicoptions.xml

Там: ScreenWidth="1024" ScreenHeight="768" - что те надо.

Я щас в нём как раз сижу, пытаюсь в адд-оне текстуры на хай выставить. Ибо ползунок только на средние выставляется и кирдык. Ежели ты смог текстуры на ХАЙ выставить, то чё там у тебя тут, какая цифра:

TextureQuality="1" - у меня так на среднем ползунке. У тебя что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не получается, в игре сбрасывается разрешение до 1440 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jemmi

-А ответить не можешь нормально, иль тебе только свою проблему решить....?

Я ж спросил по-человечески:

 

Spoiler

TextureQuality="1" - у меня так на среднем ползунке. У тебя что на хайе твоём, цифра какая?

Я хай текстуры не могу выставить...

А сам себе ридонли на файло поставь, сложно догадаться чтоль.... 5e324a69c5b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jemmi

-А ответить не можешь нормально, иль тебе только свою проблему решить....?

Я ж спросил по-человечески:

 

Spoiler

TextureQuality="1" - у меня так на среднем ползунке. У тебя что на хайе твоём, цифра какая?

Я хай текстуры не могу выставить...

А сам себе ридонли на файло поставь, сложно догадаться чтоль.... 5e324a69c5b4.jpg

Все на хай

 

Spoiler

- <root>

- <pointer>

<GraphicSettings Fullscreen="1" RenderMethod="1" ScreenWidth="1680" ScreenHeight="1050" RenderRefraction="1" DynamicReflections="1" ShadowQuality="3" RenderShadows="1" TextureQuality="2" AnisotropicSamples="16" UseHDR="1" UseVSync="1" AnisoType="2" UseDesktopResInFullscreen="1" AnimationTimeSlicing="0" ShadowTimeSlicing="0" QualityModeIndex="5" StaticAssetHighQuality="1" RenderLightShafts="1" RenderDOF="1" VegetationQualityLevel="3" DynamicAssetQualityIndex="3" DynamicAssetQualityMultiplier="3" TreeQualityLevel="3" TreeQualityMultiplier="3" UseScreenSpaceAA="1" DynamicLightQuality="3" />

</pointer>

</root>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все на хай

Класс, спасибо. Что и требовалось.... что я и ждал бестолку от чела выше 3 дня...5e324a69c5b4.jpg

В ответ - переведённая на русский карта адд-она....

Переведённая - значит в тему перевода по игре....431dc2d862d3.gif

fab6804a9dcet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а когда нормальный русик появится, не известно??? :superstition:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм... Народ, есть такая проблемка... В общем после видеоролика где летит божья коровка (или какой-то жучок, хз) начинается загрузка... И не заканчивается. Оставлял комп на ночь, но в итоге миссия так и не загрузилась. Бесконечная загрузка в общем. Как решить эту проблему? Выставление высокого приоритета задачи не помогло...

Проблему с бесконечной загрузкой Divinity 2: Кровь драконов решил: заменил exe-шник на скаченный с http://m0001.фтопку.com/games/pc_divinity_2.shtml Divinity 2: Ego Draconis v1.03 (v1.3.13.100) [ENGLISH] No-DVD/Fixed EXE. Похоже российский exe-шник кривой и потому на многих (одноядерных) компах такая трабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь к Divinity II: The Dragon Knight Saga тоже выпустят русификатор. А то уж больно сноуболовцы глючную выпустили - заплатил 550 р. - до сих пор не прошёл.

В этот раз куплю в стиме. Вся надежда на zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин вышла английская версия Divinity 2 The Dragon Knight Saga и русификатор глючит в Divinity 2 - Dragon Age

Кто может , исправьте пожалуйста.

Причина просьбы: у меня Divinity 2 - Dragon Age не лагает ,а точнее - экран не дергается и играть можно. До аддно мне пока далеко еще оригинальную часть не прошел.

Изменено пользователем DEN557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DEN557

Divinity 2 - Dragon Age

Есть 3 разновидности: Divinity II Ego Draconis, Divinity II Flame of Vengeance, Divinity II Dragon Knight Saga, но не как, то что ты написал 8)

А по сабжу на ДКС нету еще русика?

Изменено пользователем phel1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой извиняюсь , в голове заcела игра Dragon Age ) Даже не посмотрел что написал. Да именно нужно перевод для Divinity II Ego Draconis в (Divinity II Dragon Knight Saga) - аддоны (повтарюсь) сейчас мало интересуют

Изменено пользователем DEN557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотяб научите как со сноуболовской текст выдернуть для Divinity II: The Dragon Knight Saga, просто поощрять наших локализаторов не намерен денежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь не обсуждаются оф. русы ...если интересно, то вместе с a1chem1st я делал сборку (часть любительского, часть лицки) с Эго Драконис ...

а Сагу ещё нужно дождаться в лицензии, прежде чем просить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divinity II Dragon Knight Saga я заменил файл MainDataStreaming и в Divinity II Ego Draconis игра стала на русском практически полностью за исключением одного толстого но...! Не отображаются диалоги разговоров , а только цифры выбора вариантов вопросов или ответов. Как я понял - это из-за шрифта. Можно это как-то подправить в Divinity II Dragon Knight Saga? чтобы можно было пока поиграть на русском в Divinity II Ego Draconis.

Только не надо писать , скачай просто Divinity II Ego Draconis и поиграй. Качал уже раз 10 в надежде что лагать не будет , а она лагает страшно. В Divinity II Dragon Knight Saga нету лагов(дерганье экрана в Divinity II Ego Draconis) и играть просто приятно. Но к сожалению я не знаю английского и это всю картинку начинает портить , а именно восприятие сюжета игры.

Изменено пользователем DEN557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
    • Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше. По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно) Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.
    • Ну да, а еще люди в игры приходят музыку послушать. Зачем говорить о каких то побочках? Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее. То что сейчас появилось много людей, которые ставят сюжет в играх на первое место, как раз говорит о том, что основа игр в виде геймплея, уже никого не удивляет. Геймплей это возможность передвигать фигуры по определенным правилам. А возможность просчитать ходы, это не геймплей, это стратегия к победе. Это как в крестиках и ноликах, когда ты выучил выигрышную комбинацию и повторяешь ее из раза в раз, и когда ты эту стратегию просчитываешь то игра руинится. А если игра руинится, это не может быть частью геймплея.
    • Да что ты такое несешь? (с) Разрабы сделали шикарный ремейк сх2. (сарказм) Разрабы теперь не считают себя аутсайдерами. (их слова) Разрабы убрали свою эпическую игру (Cronos) из ру региона. (клоуны) А так, я с тобой соглашусь, Хронос, судя по видосам, кривая, во всем, кроме Калисто. Каллисто не плохая игра. Я не играл в нее на релизе, где ее хейтили, но приобрел и прошел спустя год, затем еще раз, норм так, только концовка в длс полное Г.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×