Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для активации английского текста нужно зайти в реестровую ветку в Hkey_local_Machine\Larian\Divinity2 и поменять значение строки Language с German на English.

Вы не поверите, но эти слова я читаю уже раз так в сотый.

Этого хватит только на учебную локацию. Дальше игра виснет.

Англофицировать таким способом её не получается <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот способ как поменять немецкий на английский язык:

I finally got the changed localization to work, due to the work involved I only did a English "set" as I manually had to alter all the .German.dialog files to .English.dialog (About 800 files or so.) but it works just great so once again thanks for providing a unpacker. :)

Here's a quick howto for those interested in altering the language.

(English, French, Italian, German, Spanish seems to be available.)

First I unpacked the dialogue.dv2 file with the unpacker (Posted a few posts up) and then I moved the files (Or rather two folders from the unpacking result.) to the \Data\ folder.

As mentioned briefly above I then I changed \Sound\Soundbanks\Win32\German to \Sound\Soundbanks\Win32\English and "finally" (This took time.) I took all the "German.dialog" files here - \Data\Win32\Characters\Dialog\ and changed them to "English.dialog" instead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь по русски...

:) Если ты по английски непонимаеш, нафига тебе игра на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь по русски...

1. Распаковываешь файл dialogue.dv2 в папку \Data\

2. Папку \Data\Sound\Soundbanks\Win32\German меняешь на English

3. Здесь \Data\Win32\Characters\Dialog\ переименовываешь все файлы "German.dialog" на "English.dialog"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Распаковываешь файл dialogue.dv2 в папку \Data\

2. Папку \Data\Sound\Soundbanks\Win32\German меняешь на English

3. Здесь \Data\Win32\Characters\Dialog\ переименовываешь все файлы "German.dialog" на "English.dialog"

Ты сам-то пробовал? Что-то я просто разархивировал и результат тот же что и при простом удалении файла Dialogs, хотя по идее должно работать по немецки, со звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо после этого dialogue.dv2 удалить или переименовать :) а так всё работает, только персонажи не говорят почему-то :(

я и в реестре поменял :)

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только персонажи не говорят почему-то

Потому что игра разархивированные данные не видит. С таким же успехом, поменяв в реестре ты просто можешь удалить dialogs и играть (до определенного момента :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, делаем так:

1. Распаковываем декомпрессором файл Dialogs.dv2 прямо в папку игры Data\

2. Оставляем Dialogs.dv2 как есть - не удаляем и не переименовываем его.

3. Переименовываем папку Data\Sound\Soundbanks\Win32\German в English(US), то есть чтобы получилось Data\Sound\Soundbanks\Win32\English(US)

4. В папке Data\Win32\Characters\Dialogs\ находим файлы, которые в своём имени содержат German и заменяем на English, например файл A_AD_DeodatusGerman.dialog должен стать A_AD_DeodatusEnglish.dialog

5. Играем с английским текстом и немецкой озвучкой!

Возможно, шаг под номером четыре и не нужен, так как лицевая анимация, по ходу, всё равно в немке после смены языка не работает.

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, делаем так:

1. Распаковываем декомпрессором файл Dialogs.dv2 прямо в папку игры Data\

2. Оставляем Dialogs.dv2 как есть - не удаляем и не переименовываем его.

3. Переименовываем папку Data\Sound\Soundbanks\Win32\German в English(US), то есть чтобы получилось Data\Sound\Soundbanks\Win32\English(US)

4. В папке Data\Win32\Characters\Dialogs\ находим файлы, которые в своём имени содержат German и заменяем на English, например файл A_AD_DeodatusGerman.dialog должен стать A_AD_DeodatusEnglish.dialog

5. Играем с английским текстом и немецкой озвучкой!

Возможно, шаг под номером четыре и не нужен, так как лицевая анимация, по ходу, всё равно в немке после смены языка не работает.

Кто-нибудь еще проверял этот метод работает ли? У меня почему-то не получается, всервно все на немецком осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл - пятым пунктом надо в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Larian Studios\Divinity2 значение Language сменить с German на English.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, немецкая озвучка жесть =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковываем декомпрессором файл Dialogs.dv2

Как пользоваться декомпрессором вашим dv2_u.exe непойму? Распишите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое простое кинуть в одну папку ехешник и файл Dialogs.dv2 и перетащить этот файл на dv2_u.exe, дальше само распакуется в эту же папку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самое простое кинуть в одну папку ехешник и файл Dialogs.dv2 и перетащить этот файл на dv2_u.exe, дальше само распакуется в эту же папку

все разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Bravo
      При установке http://zoneofgames.ru/index.php/gb/game/213 на лиц. копию вместо пунктов меню (кнопки) вылазит какаято кракозябра, думаю может шрифта не хватает. Кто что думает ?
      Подписи к пунктам миню отображаются нормально.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×