Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз. Божья Искра это не мат, это вообще свой сценарий не имеющий ни чего общего с оригиналом. И трехэтажного мата в игре нету, все базовое для современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья, поэтому и ! ;) Просто очень хотелось бы видеть в РС-версии родной русский трехэтажный... фолькльор. :)

а зачем вам хочется видеть в пк-версии родной русский трехэтажный фольклор? =)) какое-то очень странное желание.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз. Божья Искра это не мат, это вообще свой сценарий не имеющий ни чего общего с оригиналом. И трехэтажного мата в игре нету, все базовое для современных игр.

Молодец какой, такой умный

Пиратка даже для ПыСы3 появилась. Как с продолжительностью игры дела? Говорят о 8-10 часах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите ли, rabekon. Общий гопнико-алкоголичный стиль игры подразумевает наличие крепких выражений и грязных ругательств. Некая подчеркиваемая маргинальность окружения заставляет обшаривать глазами каждую стену всякого здания в поисках заветного: "Х@Й!" На мой взгляд, матерные субтитры сделали Duke Nukem Forever лучше, поэтому я и хотел бы пройти игру с неофициальным "веселым" переводом. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видите ли, rabekon. Общий гопнико-алкоголичный стиль игры подразумевает наличие крепких выражений и грязных ругательств. Некая подчеркиваемая маргинальность окружения заставляет обшаривать глазами каждую стену всякого здания в поисках заветного: "Х@Й!" На мой взгляд, матерные субтитры сделали Duke Nukem Forever лучше, поэтому я и хотел бы пройти игру с неофициальным "веселым" переводом. Спасибо.

оно, конечно, понятно... но там действие не в России происходит=) поэтому никакого фольклора из трехэтажных матов и заветных надписей с буквами х, у и й на заборах быть не может. логично предположить, что там маты на португальском и английском. только вот вряд ли португальские и английские маты следует переводить нашими трехэтажными. это будет не адекватный перевод. но, конечно, как неофициальный перевод-мод всё это имеет право на существование. желаю вам дождаться такого перевода)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Our old time friend returns.

Posted on May 14, 2012 |

We finally get reunited with our old time friend again, thanks to Rockstar Games’ Max Payne 3!

IMG_2190-150x150.jpg IMG_2189-150x150.jpg

A big congratulations goes to the team at R* on an awesome game!

http://remedygames.com/our-old-time-friend-returns/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кукла Макса кусок го*на но сравнению с тем что было показано в предзаказе

Spoiler

maxpayne3_specialedition_large0111212011.jpg

И рука неестественно длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольная версия "перенесена" на 19 мая. Только это МСК, в регионах она появится на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Max takes dual wielding guns to a new level :lol:

http://i.imgur.com/7RD38.jpg

Макс суров, если уж мочить - так наверняка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The PC version of Max Payne 3 will ship on four DVDs, according to the Indian distributor of the game, E-Xpress. The multiple discs will require users to have 35GB minimum of storage left on their systems.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс суров, если уж мочить - так наверняка :lol:

Писез ну и рожа у пейна :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The PC version of Max Payne 3 will ship on four DVDs, according to the Indian distributor of the game, E-Xpress. The multiple discs will require users to have 35GB minimum of storage left on their systems.

Жопорукость этих жопоруких рзработчиков просто не знает границ.

Изменено пользователем crazy_gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жопорукость этих жопоруких рзработчиков просто не знает границ.

Забыли видео пожать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нету видео, все на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня тут пунктики такой есть, что если играть в серию каких-то игр, то полностью с первых частей Начинать с 3 считаю неприличным Да я и так на эмулях гоняю, все старые консоли распродал, разве что PSP, да DS из старых остались.
    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×